Автор Тема: Застревание чеков в УТМ Windows XP  (Прочитано 819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NewKid

  • Наш человек
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 125
  • Похвалили: 27 раз(а)
  • ЦТО - Центр творчества одаренных
  • Откуда: Чебоксары
Застревание чеков в УТМ  Windows XP
Ситуация такая в утм застряли чеки аналогичная что описывал vvm здесь https://kkmcom.ru/index.php/topic,6252.msg54041.html#msg54041.
Посмотрел логи транспорта обратил внимание что время в логах на час меньше того что в трее.  Windows XP SP3 OEM не обновленная и соответственно там время московское UTC+4 а должно быть UTC+3. Поиск в гугле привел что надо поставить обновление KB2998527, но проблема в том что оно официально не выходило под Windows XP только под Windows POSReady 2009. Решение проблемы нашел здесь http://sysadmins.ru/topic419772.html
Заставляем систему прикинуться Windows POSReady 2009
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\WPA\PosReady]
"Installed"=dword:00000001
Поставил обновление см во вложенных( внимание!!! во вложении два обновления одно для Русской Windows XP второе для English Windows XP)
После обновления перезагрузил компьютер, поставил время Москва, перезапустил УТМ в логах время стало совпадать со временем в трее.

PS Возможно это не решит моих проблем если проблема повториться, я отпишусь
 

Оффлайн frost

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 388
  • Похвалили: 59 раз(а)
Re: Застревание чеков в УТМ Windows XP
« Ответ #1 : 15/07/2016 16:10:15 »
Можно ещё вот это покурить
Информационное письмо

Поиск по сайту...
Расширенный поиск · Карта сайта
Сообщаем о том, что в последнее время были зарегистрированы случаи нестабильной работы устройств с многоапплетным исполнением (в частности, JaCarta SE/PKI/ГОСТ под высокой нагрузкой, скомплектованное в составе товарной позиции "Базовый комплект JaCarta SE"). Совместно с нашими Технологическими партнёрами и техническими подразделениями крупных заказчиков были выявлены некоторые особенности поведения подсистемы смарт-карт при длительном подключении вышеуказанных устройств в некоторых сборках Microsoft Windows (неофициальные сборки, сборки без актуальных обновлений и т.д.).

Симптомами служат произвольное эпизодическое отсутствие связи между токеном/смарт-картой и компьютером и/или блокировка доступа к PKI-области. При этом USB-токены/смарт-карты не выходят из строя, а являются заблокированными штатными внутренними механизмами безопасности. На рабочих местах с операционными системами Linux данное поведение не наблюдается.

Учитывая вышеизложенное, рекомендуем использовать на рабочих местах актуальные сборки лицензионных операционных систем Windows с установленными обновлениями безопасности, рекомендуемыми корпорацией Microsoft, в частности:

Microsoft Windows 10 (32/64-бит);
Microsoft Windows 8.1 (32/64-бит);
Microsoft Windows 8 (32/64-бит);
Microsoft Windows 7 SP1 (32/64-бит);
Microsoft Windows Vista SP2 (32/64-бит);
Microsoft Windows XP SP3 (32-бит), SP2 (64-бит);
Microsoft Windows Server 2012 R2;
Microsoft Windows Server 2008 R2 SP1;
Microsoft Windows Server 2003 R2 SP2 (32/64-бит).
При возникновении вышеуказанных симптомов рекомендуем следующую последовательность действий:

организация свободного от стороннего программного обеспечения ("чистого") рабочего места для инициализации PKI-области вводимых в эксплуатацию или ранее эксплуатирующихся устройств:
установка рекомендованной версии операционной системы семейства Microsoft Windows;
установка утилиты "JaCarta PKI для Windows" (JC-Client 6.40);
инициализация всех использующихся устройств JaCarta (PKI-область) утилитой JC-Client 6.40;
ВАЖНО: "Чистое" рабочее место рекомендуется использовать только для инициализации устройств. Все последующие операции рекомендуется производить на используемых ранее рабочих местах.
проверка рабочих мест на предмет актуальности релизов ОС Microsoft Windows и лицензионности операционных систем;
установка актуальной версии утилиты "Единый Клиент JaCarta" (версия 2.9.0.1531 и выше);
выпуск ключевого материала с помощью инструкций и утилит соответствующего производителя прикладного программного обеспечения без проведения дополнительной инициализации утилитами, отличными от JC-Client 6.40;
выполнение рекомендаций по дополнительной настройке рабочих мест производителя прикладного программного обеспечения, использующегося в организации.
При работе с системами, критичными к простою, рекомендуем организовывать резервные рабочие места, а также не использовать стороннее программное обеспечение, способное дестабилизировать штатную работу смарт-карточной подсистемы.
 

Оффлайн NewKid

  • Наш человек
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 125
  • Похвалили: 27 раз(а)
  • ЦТО - Центр творчества одаренных
  • Откуда: Чебоксары
Re: Застревание чеков в УТМ Windows XP
« Ответ #2 : 15/07/2016 16:26:54 »
Вообщем ответ в стиле сам дурак что наш говнософт не работает на вашем компе.
 

Оффлайн drfaust

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 2690
  • Похвалили: 80 раз(а)
  • Я не Шариков, просто судьба располосовала мой лоб.
  • Откуда: РФ, Лангепас, MSK+2 (UTC+5)
    • drfaust.asuscomm.com
Re: Застревание чеков в УТМ Windows XP
« Ответ #3 : 15/07/2016 19:28:51 »
Подобная хрень случилась на ПОС Колибри под виндой 8. 32бит.
Кассир-5 начал ругаться на отсутствие УТМа. Переставляю УТМ, а он не ставится - не подходит пароль PKI (тот что восемь единиц).
Я в шоке - кто лазил - молчат.
Лезу в утилу джакарты - пароль пользователя заблокирован. Вводим пароль админа и меняем пароль юзера на тот же - пока молчат, видать работает...
Не кассами одними жив ЦТО ;-)
 

Оффлайн frost

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 388
  • Похвалили: 59 раз(а)
Re: Застревание чеков в УТМ Windows XP
« Ответ #4 : 15/07/2016 21:34:49 »
Это только начало.
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20