0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Это почему ЧПМ не ломаются ? "Вы просто их готовить не умеете" (с), особенно, если к делу подойти с фантазией.
ОФД пока не ясно, но речь о порядке 3000р. в год ... плюс замена фискальногонакопителя , цена пока не ясна, но вероятнее всего будет на уровне нынешнейклизмы...
И самое... ЗАБЫЛ... идти на завод по специальности..-там реально хорошо платят, но РЕЖИМ...(Сколько хочешь сделай в месяц, но за забор НИ..НИ..) А после выходных если с запахом -ДОСВИДОС вместе с деньгами и девайсами, теми, что ты для своей работы придумал... -Рашка...
Ошибаетесь. Сумма 3000 руб относится совершенно к другому аспекту - оплата не за ОФД, и, тем более, за год, а задекларирована как ПРЕДЕЛЬНАЯ стоимостьпеределки реестровой ККТ в Нью-ОФД-ККТ.
ЦТО совсем маленькое...
P.S. 3 000 рупий в год - это абонплата за каждую точку подключения ОФД-девайса,или я не прав ?
Парни, с новым законом будет то же самое. Будет туева хуча косяков, которые придется разгребать.
это же хорошо. денег можно заработать
Да денег всегда можно заработать.
а не заняться ли автоэлектронникой ? вон мне братело принёс блок управления бензонасоса от вольвы xc60 - забавная чтука: куча компараторов, транзюков, ЛА3 и N канальная мосфетина. стоимость рапссыпухи - ну не больше тыра, а так новьё блочок - 12. когда ковырялся, излазил кучу авто форумов - чот ни кто особо то в кишки не лазит.
а не заняться ли автоэлектронникой ? вон мне братело принёс блок управления бензонасоса от вольвы xc60
опять же тахографы,
тут грят лицуха от фсб должна быть.
Автоэлектроникой можно было заниматься, пока Январь 5 в ходу был... Сейчас заманаешься каучук ковырять, чтобы потом увидеть три микросхемы с логотипом бош...
пока Январь 5 в ходу был...
Мне прямо неловко перебивать вас... Но как на счёт заявления Бушина "Мы ЦТО не бросим, гарантию 10 лет на кассы дадим при условии регулярности ТО и при опломбированной ККТ" ?
заявление Бушина
ФН с USB интерфейсом, а чеки хоть из Ворда формируйте и отсылайте?
Но скорее всего действительно появятся "яндекс-комплекты" в виде банковских терминалов. Надо в обслугу банков щемиться, начать с детекторов, а там глядишь и до терминалов дойдёт. Правда у них уже есть свои сервисники и подвинуть их будет трудно.
...Если кто в курсе - поясните как это вообще происходит - использование своей кассы в качестве терминала...
..., только надо договориться с банком - банку проще свой терминал поставить.
Цитата: ЮК от 09/07/2016 09:44:01..., только надо договориться с банком - банку проще свой терминал поставить.Вот и я о том же. Меня слабо интересует тех. сторона(что-что а с этим уж разберусь как-нить). Это походу сам пользователь должен начать пинать банк, потом уже и мы с ихними спецами делаем тех сторону - так?
Есть мнение, что не все пользователи смогу справиться с регистрацией/активацией ФН/установкой ключа с эцп. По аналогии с услугами в салонах связи по закачке мелодий, регистрации в гугле. Хоть действия и элементарные, но всегда будут люди, не желающие (не умеющие) это делать и готовые заплатить рублей 300-600 за это. Аналогии с new-ЦТО прямые.update:По статистике, эти "дополнительные" услуги салонов связи и приносят 70% прибыли.
можно работать как ИП - можно и по договорам подряда с пользунами Нью-ОФД-ККТ..
ФН должен находится в одном корпусе с принтаком и кассой. Так что USB-ФН (а ЭКЛЗ с USB давно есть, хоть и используют его только как флешку) придётся запихивать внутрь компа, да и принтак вместо сидюка туда же. Только после этого оно попадёт в госреестр ккт. Этим и будут заниматься производители.
Контур обзванивает цто с коммерческим предложением по офд,
Четко сказано - пользуну разрешается купить, установить , АКТИВИРОВАТЬ и МЕНЯТЬФН САМОСТОЯТЕЛЬНО .
База договоров собиралась почти 20 лет, каждый договор это многолетнее сотрудничество с клиентом не всегда приятное(но тем ценнее).Считаю передачу базы каким либо ОФД плевком на свой многолетний труд, и ОФДые "13 серебренников" мне не нужны.
3 ВыНИМАТЕЛЬНО читаем пункт 3.2.4 договора с ХХХХХ , который гласит: ХХХХХХ имеет право:В любое время передавать право на обслуживание Клиента в другой сервисный центр...