Автор Тема: Мелкий ремонт ККТ без заявления в налоговую. Чем это гр  (Прочитано 10273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mp5navy

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 169
  • Похвалили: 19 раз(а)
Доброго времени суток. Вчера у меня приключилась неприятная история с одной печальной конторой. Аппарат штрих-мини-фр-к сбой ОЗУ. Хотел сделать побыстрее, чтобы не простаивалось рабочее место кассира.ОЗУ оказалась неисправной. Отклеил марку пломбы, не повредив её, вскрыл корпус, заменил битую ОЗУшку, собрал и опломбировал аппарат той же маркой. Отнес его на точку, а там сюрприз... Ихнее руководство трясет с меня АКТ КМ2, меня слушать вообще не хотят, хотя объяснял, что при заявлении в налоговую ремонт мог бы затянуться до 5 рабочих дней. Позвонил в налоговую объяснил ситуацию, что мне делать они пока не знают. Вообще насколько я знаю если по закону то даже на элвесе замена аккумулятора проходит через заявление в налоговую в тот же день  и сопровождается актами КМ2 и новыми МП. Может кто знает как поступит в моей ситуации? 
 

Онлайн Master X

  • https://t.me/MasterX483
  • Глобальный модератор
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 100980
  • Похвалили: 1366 раз(а)
  • Для Спасибок:9+2!0№2;9!6%6(9)5_0
  • Откуда: г.Горький
    • АРХИВ_Профсоюза
Деньги суммы на месте? Пломбы целы? -тогда забей.
-Мотивируй тем что проверял аппарат на исправность программно и без вскрытия корпуса.
--Хотят бумаги, так напиши  ;)   -это уже их головная боль с налоговой.
Linux is working. The future is open(Ц)IBM
Если найдёте ошибки в форуме или чего нужно добавить/исправить пишите мне в личку -добавлю/исправлю!
 

Оффлайн tokarev-45

  • Новичок
  • Сообщений: 32
а что сделать КМ-2 и тех заключение такая проблема? Странно но у нас никто не требует заявления в налоговую инспекцию при мелком ремонте, да и КМ-2 составляем только если были итоги изменены.
 

Оффлайн GeorgSerg

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7689
  • Похвалили: 1961 раз(а)
Тех. заключение составляли ? С какой формулировкой ?
Как вариант - тестовая проверка данных  в ОЗУ с применением
технологического программного обеспечения , разработанного ГП -
общий драйвер ККТ верс хх.ххх.ххх. При таком раскладе ни "трепанации",
ни КМ-2 не требуется. Кстати - как все действия оформлены документально-
к примеру, клиент за ЗИП ( мсх ОЗУ) как оплачивал ?
"Вы получите то, что просите, но понравится ли вам то, что вы получите?" (с)
 

Оффлайн kro26

  • Наш человек
  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 45
Напиши КМ - 2 заполни С какими данными из ФП получил и с какими отдал, прекрипи чеки с этим. Но напишу что был не ремонт,а тестил блок питания в мастерской. Если пломба не вскрыта они не докажут. А км 2 всего лишь подтверждает что ты не скручивал показания счетчиков.
 

Оффлайн GeorgSerg

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7689
  • Похвалили: 1961 раз(а)
"Напиши КМ - 2 заполни ..." не прокатит. В данном случае "на левой стороне"
должна сначала быть отметка ИФНС. Только тогда можно "прикасаться" к ККТ.
P.S. Запросить у владельца ККТ письменную претензию о "невыполнении
специалистом ЦТО" условий договора. Но это уже только на самый "крайний
из крайних"
случаев
"Вы получите то, что просите, но понравится ли вам то, что вы получите?" (с)
 

Оффлайн Вячеслав К

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 530
  • Похвалили: 45 раз(а)
Странная какая то история...
Ремонт до 5 дней, да меня бы за такие сроки уже давно слопали, по нашим нормам сложный ремонт 48 часов, а тут...
Замена АКБ через налоговую (я это представил  ;D) - они же первые вой поднимут.
А для КМ-2 нужны зетки.
Лудим, паяем, ККТ ОФД изучаем!
 
Это сообщение считают полезным: GS

Оффлайн Two_byte

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 1671
  • Похвалили: 265 раз(а)
  • Не впихуйте невпихуемое!
  • Откуда: Ногинск
Или я чего-то не допонял с МП, или mp5navy что-то не договаривает, либо третье - Кизлярский коньяк не дает мне понять.
Вопросы к ТС:
1 - Вы механик ЦТО?
2 - суммы на ККТ изменились?
3 - МП на месте?
4 - зачем НИ беспокоили?
 

Оффлайн GeorgSerg

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7689
  • Похвалили: 1961 раз(а)
Two_byte - ты абс-но прав ! Только
пункт № 4 из твоего поста должен быть под НОМЕРОМ 001.
Все остальное не так существенно .

to mp5navy -  ваша принципиальная ошибка - не составлено
и не заверено  клиентом первичное тех/закл о состоянии
(неисправности) ККТ для отправки в ЦТО на ремонт. Кто мешает
вбить нейтральную формулировку-по типу "Сбой ОЗУ" или "Ошибка
ххх при включении" ?
"Вы получите то, что просите, но понравится ли вам то, что вы получите?" (с)
 

Оффлайн kro26

  • Наш человек
  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 45
"Напиши КМ - 2 заполни ..." не прокатит. В данном случае "на левой стороне"
должна сначала быть отметка ИФНС. Только тогда можно "прикасаться" к ККТ.
P.S. Запросить у владельца ККТ письменную претензию о "невыполнении
специалистом ЦТО" условий договора. Но это уже только на самый "крайний
из крайних"
случаев

Печать налоговой ставиться после ремонта, а не до. Ибо они подтверждают что ремонт был, суммы не менялись только для этого нужна печать на км 2. Так что если есть отчеты НИ с суммами то проблема так решиться, другое дело если нет отчетов(Хотя если нет продаж еще, то сменой датой  можно и отчеты сделать). Отдается Км 2 и отправляется в налоговую ставить печать, после одного такого похода они уже не когда так делать не будут.
 

Оффлайн mp5navy

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 169
  • Похвалили: 19 раз(а)
Отнес заявление в налоговую указав в нем новые мп, взял их журнал кассира, составил акта КМ2, прикрепил ко всему этому копии z-отчета до ремонта, после ремонта. Все мне на облегчение прошло хорошо. Налоговики расписались в актах и поставили печать в журнале указав там НИ. Вот тока эта контора платить за микросхему и МП не хочет, мол ЭКЛЗ 10 дней назад менялось и мы виноваты в том что случилось с кассой.
Для себя очередной раз сделал выводы- не делай добра, не получишь плевок и чем больше бумаги тем чище жопа... 
 

Оффлайн GeorgSerg

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7689
  • Похвалили: 1961 раз(а)
to mp5navy Однако, налоговики из этой Рай_ИФНС явно заслуживают
новогодний презент . Мало таких осталось, че тут скажешь..На будущее -
первичное ТЗ с нейтральной формулировкой и подписью клиента - это наше ВСЕ
Кстати - по поводу нежелания оплаты зип и первичного ТЗ - намЁк, надеюсь,
вам понятен ?

to kro26 "Печать налоговой ставиться после ремонта, а не до".(c)
Ну, значит,  пусть будет по-вашему - даже спорить не хочу (НПА, регламенты,
правила и порядок заполнения и составления КМ-2 , все  прочее отменяем) .
"Вы получите то, что просите, но понравится ли вам то, что вы получите?" (с)
 
Это сообщение считают полезным: Master X

Оффлайн Вячеслав К

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 530
  • Похвалили: 45 раз(а)
а че только не происходит под НГ  ;D :P
Лудим, паяем, ККТ ОФД изучаем!
 

Оффлайн GeorgSerg

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7689
  • Похвалили: 1961 раз(а)
это точно. Флуд не по теме - одно из таких "чЁ только".

P.S. Удалил. Претензии не принимаются.
« Последнее редактирование: 30/12/2015 21:14:47 от GeorgSerg »
"Вы получите то, что просите, но понравится ли вам то, что вы получите?" (с)
 

Оффлайн g.sergey.a

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 950
  • Похвалили: 22 раз(а)
  • Он Умер.
  • Откуда: г.Красноярск
Странно как то ,простой техник бегает в налоговую и ставит там печати на км2,не его это забота - он работать должен ,а не бумажками заниматься  ,с какого перепугу ,что у него есть доверенность от клиента и свободное время на эти действия ? Что так много платят за ТО либо так составлен договор на обслугу ? Совсем уже довели клиенты цто. Не надо уподобляться правилу клиент всегда прав.
 

Оффлайн halflife2

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 752
  • Похвалили: 76 раз(а)
Доброго времени суток. Вчера у меня приключилась неприятная история с одной печальной конторой. Аппарат штрих-мини-фр-к сбой ОЗУ. Хотел сделать побыстрее, чтобы не простаивалось рабочее место кассира.ОЗУ оказалась неисправной. Отклеил марку пломбы, не повредив её, вскрыл корпус, заменил битую ОЗУшку, собрал и опломбировал аппарат той же маркой. Отнес его на точку, а там сюрприз... Ихнее руководство трясет с меня АКТ КМ2, меня слушать вообще не хотят, хотя объяснял, что при заявлении в налоговую ремонт мог бы затянуться до 5 рабочих дней. Позвонил в налоговую объяснил ситуацию, что мне делать они пока не знают. Вообще насколько я знаю если по закону то даже на элвесе замена аккумулятора проходит через заявление в налоговую в тот же день  и сопровождается актами КМ2 и новыми МП. Может кто знает как поступит в моей ситуации?
Твоя добродушность тебя и сгубила.
По полной, ремонт, замена м/с ОЗУ, в налоговую. Не понимают, пусть все будет по букве закона, ходят по 10 раз в налоговую с КМ2. Не отнесли заявление, получат штраф, от налоговой. Марки поставили, не платят. Хорошо, не делай ТО или не реагируй на заявки. Решают такие вопросы, твой начальник или директор ЦТО, пусть разбираются с клиентом.
 

Оффлайн zival

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 1117
  • Похвалили: 278 раз(а)
  • Откуда: Челябинск
Странно как то ,простой техник бегает в налоговую и ставит там печати на км2,не его это забота - он работать должен ,а не бумажками заниматься  ,с какого перепугу ,что у него есть доверенность от клиента и свободное время на эти действия ? Что так много платят за ТО либо так составлен договор на обслугу ? Совсем уже довели клиенты цто. Не надо уподобляться правилу клиент всегда прав.

Хм, хм, даже  боюсь что то добавить, но у нас помимо всего вышеописанного клиенты даже нотариальные доверенности делают на ЦТО, при этом цена за ТО должна быть меньше чем у коллег.
 

Оффлайн Slava

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 3179
  • Похвалили: 946 раз(а)
///  Ихнее руководство

Нет в русском языке такого слова " ихнее" . Режет слух безбожно .
Это  как сказать - "пошли "вместо "пойдем ".
Чтобы легче запомнить ,когда тебе говорят " пошли" - отвечай " куда тебя послать "
 
Это сообщение считают полезным: Master X

Оффлайн Slava

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 3179
  • Похвалили: 946 раз(а)
Лучше уж сказать " Дай дураку шар стеклянный ,  он и шар разобъет и руки порежет "
Или по другому " Дураку шар стеклянный на один раз - поссал и об угол "

Пошло , матерно но правильно .
« Последнее редактирование: 31/12/2015 02:13:25 от Master X »
 

Онлайн Master X

  • https://t.me/MasterX483
  • Глобальный модератор
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 100980
  • Похвалили: 1366 раз(а)
  • Для Спасибок:9+2!0№2;9!6%6(9)5_0
  • Откуда: г.Горький
    • АРХИВ_Профсоюза
STOP!!! СТОП!!! -Решено же уже!
-Переползаем в курилку!!! -Ну там полно же тем, вот например!
ЗЫ: -Намёк на самостоятельный ремонт и для чего об этом оповещать налоговую :) -для mp5navy урок, а kro26 -думай, чего пишешь!!! http://blanker.ru/doc/forma-km-2

Вопрос решён! Тема ЗАКРЫТА!!!
« Последнее редактирование: 31/12/2015 15:21:30 от Master X »
Linux is working. The future is open(Ц)IBM
Если найдёте ошибки в форуме или чего нужно добавить/исправить пишите мне в личку -добавлю/исправлю!
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16