Автор Тема: Мелкий ремонт ККТ без заявления в налоговую. Чем это гр  (Прочитано 18808 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mp5navy

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 180
  • Похвалили: 20 раз(а)
Доброго времени суток. Вчера у меня приключилась неприятная история с одной печальной конторой. Аппарат штрих-мини-фр-к сбой ОЗУ. Хотел сделать побыстрее, чтобы не простаивалось рабочее место кассира.ОЗУ оказалась неисправной. Отклеил марку пломбы, не повредив её, вскрыл корпус, заменил битую ОЗУшку, собрал и опломбировал аппарат той же маркой. Отнес его на точку, а там сюрприз... Ихнее руководство трясет с меня АКТ КМ2, меня слушать вообще не хотят, хотя объяснял, что при заявлении в налоговую ремонт мог бы затянуться до 5 рабочих дней. Позвонил в налоговую объяснил ситуацию, что мне делать они пока не знают. Вообще насколько я знаю если по закону то даже на элвесе замена аккумулятора проходит через заявление в налоговую в тот же день  и сопровождается актами КМ2 и новыми МП. Может кто знает как поступит в моей ситуации? 
 

Оффлайн Master X

  • https://t.me/MasterX483
  • Глобальный модератор
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Похвалили: 1580 раз(а)
  • Для Спасибок:9+2!0№2;9!6%6(9)5_0
  • Откуда: г.Горький
    • АРХИВ_Профсоюза
Деньги суммы на месте? Пломбы целы? -тогда забей.
-Мотивируй тем что проверял аппарат на исправность программно и без вскрытия корпуса.
--Хотят бумаги, так напиши  ;)   -это уже их головная боль с налоговой.
Linux is working. The future is open(Ц)IBM
Если найдёте ошибки в форуме или чего нужно исправить пишите мне в личку
 

Оффлайн tokarev-45

  • Новичок
  • Сообщений: 32
а что сделать КМ-2 и тех заключение такая проблема? Странно но у нас никто не требует заявления в налоговую инспекцию при мелком ремонте, да и КМ-2 составляем только если были итоги изменены.
 

Оффлайн GeorgSerg

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 8579
  • Похвалили: 2250 раз(а)
Тех. заключение составляли ? С какой формулировкой ?
Как вариант - тестовая проверка данных  в ОЗУ с применением
технологического программного обеспечения , разработанного ГП -
общий драйвер ККТ верс хх.ххх.ххх. При таком раскладе ни "трепанации",
ни КМ-2 не требуется. Кстати - как все действия оформлены документально-
к примеру, клиент за ЗИП ( мсх ОЗУ) как оплачивал ?
"Подавая руку помощи, не забудь увернуться от пинка благодарности." (с)
 

Оффлайн kro26

  • Наш человек
  • Свой в доску
  • ***
  • Сообщений: 51
Напиши КМ - 2 заполни С какими данными из ФП получил и с какими отдал, прекрипи чеки с этим. Но напишу что был не ремонт,а тестил блок питания в мастерской. Если пломба не вскрыта они не докажут. А км 2 всего лишь подтверждает что ты не скручивал показания счетчиков.
 

Оффлайн GeorgSerg

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 8579
  • Похвалили: 2250 раз(а)
"Напиши КМ - 2 заполни ..." не прокатит. В данном случае "на левой стороне"
должна сначала быть отметка ИФНС. Только тогда можно "прикасаться" к ККТ.
P.S. Запросить у владельца ККТ письменную претензию о "невыполнении
специалистом ЦТО" условий договора. Но это уже только на самый "крайний
из крайних"
случаев
"Подавая руку помощи, не забудь увернуться от пинка благодарности." (с)
 

Онлайн Вячеслав К

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 625
  • Похвалили: 52 раз(а)
  • Откуда: Южные ворота Арктики
Странная какая то история...
Ремонт до 5 дней, да меня бы за такие сроки уже давно слопали, по нашим нормам сложный ремонт 48 часов, а тут...
Замена АКБ через налоговую (я это представил  ;D) - они же первые вой поднимут.
А для КМ-2 нужны зетки.
 
Это сообщение считают полезным: GS

Оффлайн Two_byte

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 1756
  • Похвалили: 290 раз(а)
  • Не впихуйте невпихуемое!
  • Откуда: Ногинск
Или я чего-то не допонял с МП, или mp5navy что-то не договаривает, либо третье - Кизлярский коньяк не дает мне понять.
Вопросы к ТС:
1 - Вы механик ЦТО?
2 - суммы на ККТ изменились?
3 - МП на месте?
4 - зачем НИ беспокоили?
 

Оффлайн GeorgSerg

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 8579
  • Похвалили: 2250 раз(а)
Two_byte - ты абс-но прав ! Только
пункт № 4 из твоего поста должен быть под НОМЕРОМ 001.
Все остальное не так существенно .

to mp5navy -  ваша принципиальная ошибка - не составлено
и не заверено  клиентом первичное тех/закл о состоянии
(неисправности) ККТ для отправки в ЦТО на ремонт. Кто мешает
вбить нейтральную формулировку-по типу "Сбой ОЗУ" или "Ошибка
ххх при включении" ?
"Подавая руку помощи, не забудь увернуться от пинка благодарности." (с)
 

Оффлайн kro26

  • Наш человек
  • Свой в доску
  • ***
  • Сообщений: 51
"Напиши КМ - 2 заполни ..." не прокатит. В данном случае "на левой стороне"
должна сначала быть отметка ИФНС. Только тогда можно "прикасаться" к ККТ.
P.S. Запросить у владельца ККТ письменную претензию о "невыполнении
специалистом ЦТО" условий договора. Но это уже только на самый "крайний
из крайних"
случаев

Печать налоговой ставиться после ремонта, а не до. Ибо они подтверждают что ремонт был, суммы не менялись только для этого нужна печать на км 2. Так что если есть отчеты НИ с суммами то проблема так решиться, другое дело если нет отчетов(Хотя если нет продаж еще, то сменой датой  можно и отчеты сделать). Отдается Км 2 и отправляется в налоговую ставить печать, после одного такого похода они уже не когда так делать не будут.
 

Оффлайн mp5navy

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 180
  • Похвалили: 20 раз(а)
Отнес заявление в налоговую указав в нем новые мп, взял их журнал кассира, составил акта КМ2, прикрепил ко всему этому копии z-отчета до ремонта, после ремонта. Все мне на облегчение прошло хорошо. Налоговики расписались в актах и поставили печать в журнале указав там НИ. Вот тока эта контора платить за микросхему и МП не хочет, мол ЭКЛЗ 10 дней назад менялось и мы виноваты в том что случилось с кассой.
Для себя очередной раз сделал выводы- не делай добра, не получишь плевок и чем больше бумаги тем чище жопа... 
 

Оффлайн GeorgSerg

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 8579
  • Похвалили: 2250 раз(а)
to mp5navy Однако, налоговики из этой Рай_ИФНС явно заслуживают
новогодний презент . Мало таких осталось, че тут скажешь..На будущее -
первичное ТЗ с нейтральной формулировкой и подписью клиента - это наше ВСЕ
Кстати - по поводу нежелания оплаты зип и первичного ТЗ - намЁк, надеюсь,
вам понятен ?

to kro26 "Печать налоговой ставиться после ремонта, а не до".(c)
Ну, значит,  пусть будет по-вашему - даже спорить не хочу (НПА, регламенты,
правила и порядок заполнения и составления КМ-2 , все  прочее отменяем) .
"Подавая руку помощи, не забудь увернуться от пинка благодарности." (с)
 
Это сообщение считают полезным: Master X

Онлайн Вячеслав К

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 625
  • Похвалили: 52 раз(а)
  • Откуда: Южные ворота Арктики
а че только не происходит под НГ  ;D :P
 

Оффлайн GeorgSerg

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 8579
  • Похвалили: 2250 раз(а)
это точно. Флуд не по теме - одно из таких "чЁ только".

P.S. Удалил. Претензии не принимаются.
« Последнее редактирование: 30/12/2015 21:14:47 от GeorgSerg »
"Подавая руку помощи, не забудь увернуться от пинка благодарности." (с)
 

Оффлайн g.sergey.a

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 950
  • Похвалили: 22 раз(а)
  • Он Умер.
  • Откуда: г.Красноярск
Странно как то ,простой техник бегает в налоговую и ставит там печати на км2,не его это забота - он работать должен ,а не бумажками заниматься  ,с какого перепугу ,что у него есть доверенность от клиента и свободное время на эти действия ? Что так много платят за ТО либо так составлен договор на обслугу ? Совсем уже довели клиенты цто. Не надо уподобляться правилу клиент всегда прав.
 

Оффлайн halflife2

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 800
  • Похвалили: 86 раз(а)
Доброго времени суток. Вчера у меня приключилась неприятная история с одной печальной конторой. Аппарат штрих-мини-фр-к сбой ОЗУ. Хотел сделать побыстрее, чтобы не простаивалось рабочее место кассира.ОЗУ оказалась неисправной. Отклеил марку пломбы, не повредив её, вскрыл корпус, заменил битую ОЗУшку, собрал и опломбировал аппарат той же маркой. Отнес его на точку, а там сюрприз... Ихнее руководство трясет с меня АКТ КМ2, меня слушать вообще не хотят, хотя объяснял, что при заявлении в налоговую ремонт мог бы затянуться до 5 рабочих дней. Позвонил в налоговую объяснил ситуацию, что мне делать они пока не знают. Вообще насколько я знаю если по закону то даже на элвесе замена аккумулятора проходит через заявление в налоговую в тот же день  и сопровождается актами КМ2 и новыми МП. Может кто знает как поступит в моей ситуации?
Твоя добродушность тебя и сгубила.
По полной, ремонт, замена м/с ОЗУ, в налоговую. Не понимают, пусть все будет по букве закона, ходят по 10 раз в налоговую с КМ2. Не отнесли заявление, получат штраф, от налоговой. Марки поставили, не платят. Хорошо, не делай ТО или не реагируй на заявки. Решают такие вопросы, твой начальник или директор ЦТО, пусть разбираются с клиентом.
 

Оффлайн zival

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Похвалили: 286 раз(а)
  • Откуда: Челябинск
Странно как то ,простой техник бегает в налоговую и ставит там печати на км2,не его это забота - он работать должен ,а не бумажками заниматься  ,с какого перепугу ,что у него есть доверенность от клиента и свободное время на эти действия ? Что так много платят за ТО либо так составлен договор на обслугу ? Совсем уже довели клиенты цто. Не надо уподобляться правилу клиент всегда прав.

Хм, хм, даже  боюсь что то добавить, но у нас помимо всего вышеописанного клиенты даже нотариальные доверенности делают на ЦТО, при этом цена за ТО должна быть меньше чем у коллег.
 

Оффлайн Slava

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 4274
  • Похвалили: 1321 раз(а)
///  Ихнее руководство

Нет в русском языке такого слова " ихнее" . Режет слух безбожно .
Это  как сказать - "пошли "вместо "пойдем ".
Чтобы легче запомнить ,когда тебе говорят " пошли" - отвечай " куда тебя послать "
 
Это сообщение считают полезным: Master X

Оффлайн Slava

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 4274
  • Похвалили: 1321 раз(а)
Лучше уж сказать " Дай дураку шар стеклянный ,  он и шар разобъет и руки порежет "
Или по другому " Дураку шар стеклянный на один раз - поссал и об угол "

Пошло , матерно но правильно .
« Последнее редактирование: 31/12/2015 02:13:25 от Master X »
 

Оффлайн Master X

  • https://t.me/MasterX483
  • Глобальный модератор
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Похвалили: 1580 раз(а)
  • Для Спасибок:9+2!0№2;9!6%6(9)5_0
  • Откуда: г.Горький
    • АРХИВ_Профсоюза
STOP!!! СТОП!!! -Решено же уже!
-Переползаем в курилку!!! -Ну там полно же тем, вот например!
ЗЫ: -Намёк на самостоятельный ремонт и для чего об этом оповещать налоговую :) -для mp5navy урок, а kro26 -думай, чего пишешь!!! http://blanker.ru/doc/forma-km-2

Вопрос решён! Тема ЗАКРЫТА!!!
« Последнее редактирование: 31/12/2015 15:21:30 от Master X »
Linux is working. The future is open(Ц)IBM
Если найдёте ошибки в форуме или чего нужно исправить пишите мне в личку
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23