Автор Тема: Проблемка с miniRMK  (Прочитано 1172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн drfaust

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 2694
  • Похвалили: 82 раз(а)
  • Я не Шариков, просто судьба располосовала мой лоб.
  • Откуда: РФ, Лангепас, MSK+2 (UTC+5)
    • drfaust.asuscomm.com
Проблемка с miniRMK
« : 02/11/2015 23:03:51 »
Штрих-LigthPOS с WinCE6.0
miniRMK v1.3.1.892
DBman.dll v1.0.1.25
DataExchange.DLL v1.0.2.44
Settings.dll v1.0.0.34

Отвалился визуальный подбор. По кнопке "ВП" имеем полностью пустое окно, даже выбор критериев сортировки пуст.
В настройках всё ОК. Дёргал галочку в правах на ВП - работает.
Выход на подбор через кнопку "Сервис" даёт такойже результат по всем подборам...
Список транзакций зачищал, также удалил базу товаров и залил по новой.


В чём проблема? Посыпалась БД или сама прога? Стоит ли обновить РМК до версии 1.4.3.1173, ПОСы безалкагольные.
Флеху наверное на свалку. Стоит ли перекинуть РМК и БД на внутреннюю флешку?

Это уже второй лайтпос, у первого посыпалась таблица транзакций - множество записей с 2021годом, продавцы жаловались на "стрельбу током", у нас уже подмораживает около -10С. Может и тут тоже самое? но только досталось самой проге?
Не кассами одними жив ЦТО ;-)
 

Оффлайн Юр

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 1689
  • Похвалили: 49 раз(а)
Re: Проблемка с miniRMK
« Ответ #1 : 03/11/2015 00:33:20 »
Скопировать текущую прогу в архив, а вместо нее поставить чистую хоть той же версии и заменить файл БД на "подозрительный"и проверить в действии - дело пары минут. А проверить, есть ли товары в Справочнике, в Отчетах по товарам еще проще. Ведь "Подбор" производится по базе по полю Наименование.  Напиши, что сам предпринимал, если, конечно, ПОС в твоих руках.
Если же БД все же посыпалась, то теоретически ее можно скормить функции скуэля engine.Repair
Производится ли регулярная выгрузка на ПК?
Есть только  миг
 

Оффлайн drfaust

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 2694
  • Похвалили: 82 раз(а)
  • Я не Шариков, просто судьба располосовала мой лоб.
  • Откуда: РФ, Лангепас, MSK+2 (UTC+5)
    • drfaust.asuscomm.com
Re: Проблемка с miniRMK
« Ответ #2 : 03/11/2015 09:48:16 »
...Напиши, что сам предпринимал, если, конечно, ПОС в твоих руках.
Если же БД все же посыпалась, то теоретически ее можно скормить функции скуэля engine.Repair
Производится ли регулярная выгрузка на ПК?
ПОС на точке. Забрать пока нет возможности.
Подбор пуст по любому полю(выход на подборы через "сервис"). Отчёты выгружают от случая к случаю.
Сам я только выгрузил отчёт, зачистил БД товаров и табл. транзакций, залил товары обратно. Полазил по настройкам - там всё ОК.

Да, забыл упомянуть - там БД товаров примерно в 4500 наименований - не многовато? Поиск при сканировании ШК иногда под пару сек, но обычно с полсекунды длиться...

Освежите память - LightPOS CE 6.0 ведь не знает DSHC - только чистые SD?
Не кассами одними жив ЦТО ;-)
 

Оффлайн MOTOR

  • Резидент
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 986
  • Похвалили: 80 раз(а)
Re: Проблемка с miniRMK
« Ответ #3 : 03/11/2015 09:58:12 »
Попробуй отложить в сторону БД. РМК при запуске, не увидя БД, создаст новую чистую. Потом загрузи справочник и попробуй.
Я не знаю насчет SDHC на шестой СЕ, четвертая вроде вообще хотела не больше гига SD
 

Оффлайн drfaust

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 2694
  • Похвалили: 82 раз(а)
  • Я не Шариков, просто судьба располосовала мой лоб.
  • Откуда: РФ, Лангепас, MSK+2 (UTC+5)
    • drfaust.asuscomm.com
Re: Проблемка с miniRMK
« Ответ #4 : 03/11/2015 15:02:36 »
Кароче. Озадачил хозяина, жду ентот ПОС в мастерскую, а то на месте как-то неохота ковыряться глубоко в нём.
Не кассами одними жив ЦТО ;-)
 

Оффлайн dipol

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 37
  • Похвалили: 7 раз(а)
  • Откуда: Мытищи
Re: Проблемка с miniRMK
« Ответ #5 : 05/11/2015 20:30:00 »
Если ПОСу меньше года от роду, то можно попробовать обменять плату ядра по гарантии(по"не официальной информации из анонимных источников" некондиционная партия микросхем памяти,отсюда -некорректная работа платы ядра,отсюда-тупые глюки в работе ПОСа.Штрих косяк признает и ядра меняет.По вопросам.Очень похоже на сбой в работе РМК,я бы обновился до последней версии однозначно."Флеху наверное на свалку"-если речь идет о внешней SD-карте,то я бы не торопился,рано на нее грешить.Переносить базу данных с внешней SD-карты внутрь ПОСа тоже особого смысла нет,ничего кардинально от этого не изменится.4500 единиц товара это совсем немного.
 

Оффлайн drfaust

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 2694
  • Похвалили: 82 раз(а)
  • Я не Шариков, просто судьба располосовала мой лоб.
  • Откуда: РФ, Лангепас, MSK+2 (UTC+5)
    • drfaust.asuscomm.com
Re: Проблемка с miniRMK
« Ответ #6 : 05/11/2015 22:21:38 »
Если ПОСу меньше года от роду, то можно попробовать обменять плату ядра по гарантии(по"не официальной информации из анонимных источников" некондиционная партия микросхем памяти,отсюда -некорректная работа платы ядра,отсюда-тупые глюки в работе ПОСа....
ПОС под АПСД. Пашет уже более трёх лет. Через меня, за всё время была парочка слётов БД, поменяли SD, потом тишина, и вот стали морозы, появились шубы и началось...
Не кассами одними жив ЦТО ;-)
 

Оффлайн MOTOR

  • Резидент
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 986
  • Похвалили: 80 раз(а)
Re: Проблемка с miniRMK
« Ответ #7 : 06/11/2015 06:58:30 »
Я в одном магазине так и не победил МиниПОС. Статика приводила к различным нефатальным последствиям. Обычно в выходные. У продавцов под ногами какие-то синтетические ковровые дорожки были. Пройдутся они по ней из одного конца прилавка в другой и обратно, волосы дыбом, на ПОС маленькой молнией разрядятся и кирдык - то экран погаснет, то БД развалится. Хорошо, что арендодатель поднял арендную плату и клиент оттуда съехал.
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20