0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В первую очередь надо избавится от гула - подозрение на фильтрацию после генератора на ПП6 (П4В - ещё та шляпа, не убиваемая , к стати тоже германий должон быть)Можно попробовать отрубить УНЧ с БП и подать 12В - проверить его работу., а уже потом и дальше плясать.
Для питания от 12,8-вольтовой сети автомашины нити накала ламп приемника соединены последовательно-параллельно.
Не всё. Я перепутал 6И1П(гептод-триод) с 6Е1П(индикатор)Там громкость - потенциометр на 10КОм - отпаиваешь от него средний вывод и сажаешь на землю(в выключенном состоянии, а то щелчок дикий будет, кабы динамик не сдох), включаем - гула нет - хорошо. Подымаем этот провод и касаемся пальцем - пошёл гул - усилок пашет, можно какие нибудь 10мВ сигнала взять - должен играть.
Ну а 20мкФ кондёры после диодного моста на Д7 лучше сразу заменить. Так же и сам мост звякнуть, Д7 или по новой маркировке Д226 горят тока в путь.
И писал, что при отсоединенном верхнем блоке (ВЧ-тракт) БП+УНЧ гудит.
...Что должно быть на анодах, относительно какой точки мерить (и постоянка-переменка - какой диапазон ловить)? Накалы светятся, правда, еле заметно, а может так и должно быть.
Ну в общем так, при вращении рукоятки настройки местами треск усиливается, но ничего поймать не могу ни в каких диапазонах. Значит, усилитель работает, а детекции нет. Куда смотреть теперь?