Главная категория > ШтрихФР

Разработка ПО для Штрих-М-ФР-К с ключом

(1/3) > >>

AlexRsk:
Здравствуйте, уважаемые эксперты. Я - разработчик ERP-системы, новичок в работе с Штрих-М, недавно столкнулся со следующей проблемой.   Наша система работает с драйвером АТОЛ, а у нового клиента стоит ФР Штрих-М, с которым АТОЛ нормально не работает - печатает цену 10 р. на все товары.  С этим же ФР работает ПО другой фирмы, которая его и продала моему заказчику.  Я нашел родной драйвер и уже был готов сынтегрировать программу для Штрих-М, но тут выяснился нюанс - оказывается, у данного ФР есть какая-то аппаратная защита, которую продали заказчику вместо с ФР и ПО для него.

Возникает вопрос - а не будут ли напрасным трудом мои потуги , не получится ли так, что мне для использования данного конкретного ФР понадобится "согласовать" своё ПО с этим аппаратным ключом? Не хочется наобещать заказчику невыполнимого, но и бросать задачу просто так не хочется, поэтому и прошу вашего совета.То есть, я хочу выяснить, есть ли такие примеры защиты в вашей практике работы с ФР Штрих-М?
К сожалению, выяснить более подробно, что за ключ, не удается, потому что главный технический специалист у клиента тут не смог помочь .

zival:
Любой драйвер ККМ от атола 6 или 8 и USB ключ к нему, по другому никак. Если надо бесплатно - то тут драйвера штриха нужны. В противном случае цепляете любой атоловский ККМ - драйвер атол с ними работает бесплатно. Иначе, как у Вас - все продажи будут биться как 10 руб - это демо режим.

AlexRsk:
А если есть драйвер не от атола, а именно для Штрих-М-ФР-К, то тоже нужно чтобы он был согласован с USB ключом?

da_serg:
Нет, драйвер Штрих-М бесплатный и ни с чем его согласовывать не надо.
Хотя сейчас все чаще встречаю верхнее ПО работающее со штрихами в обход драйвера - напрямую.
И, кстати, что за информаци про аппаратную защиту? Откуда инфа, поделитесь.

vvm: