Главная категория > Правовые вопросы

Договор на техническое обслуживание и ремонт ККМ

(1/3) > >>

Master X:
Тема создана, благодаря сообщению:

--- Цитировать ---У нас шеф сказал всем кому поменяли ЭКЛЗ 09/10/2014 на ОКА102 выпуска лохматых годов, поменять ЭКЛЗ бесплатно... за счет мехов. Мол это мехи виноваты, что не читают законы.
--- Конец цитаты ---

-Понятно, что руководитель ЦТО подписывает договора => и вся ответственность на нём! И механиков вообще не должно интересовать, почему руководитель, не зная законов(постановлений) разрешил менять ЭКЛЗ.
Суть: Может стоит выложить свои договора на ввод, ремонт и ТО, чтоб найти и исправить ошибки действующих!?
Вот например: Образец договора технического обслуживания ККТ компании ККТ сервис копия от 18.10.2014г
Спойлер****1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА          1.1. Заказчик поручает,  а ЦТО принимает на  себя  комплексное обслуживание (ввод в эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт)  контрольно-кассовой  техники (ККТ) согласно  Приложению 1.
          1.2. На  комплексное обслуживание  принимается  ККТ,   находящиеся   в  технически исправном состоянии и имеющие полный комплект документов.
       1.3.  Неисправная   ККТ принимается   на  комплексное   обслуживание  после восстановительного ремонта за счет  Заказчика.2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН2.1. Обязанности ЦТО.           2.1.1.  Осуществляет ввод   в   эксплуатацию  ККТ, в  том   числе :  предпродажную подготовку, расконсервацию, регулировку, наладку, входной контроль  функциональных характеристик, программирование фирменного клише предприятия Заказчика, установку даты и времени, активизацию  и замену Электронной Контрольной Ленты Защищенной (ЭКЛЗ), устранение обнаруженных неисправностей. Временной ресурс ЭКЛЗ составляет 12-ть месяцев. За 30-ть дней до окончания временного ресурса ККТ на каждом отчете с гашением выдает  соответствующее предупреждение . По истечении данного срока ККТ блокируется до момента замены ЭКЛЗ.
        Если  ККТ  приобретена Заказчиком  не  у  ЦТО,  то  устранение  обнаруженных при вводе в эксплуатацию ККТ  неисправностей производится за счет Заказчика.
        2.1.2. Обеспечивает гарантийный   и  послегарантийный   ремонт  ККТ  в сроки,  определяемые  п .11.2 "Положения о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых  машин в Российской Федерации" от 06.03.95 г. Гарантийные обязательства по данному договору не распространяются на электронную контрольную ленту защищенную (ЭКЛЗ), установленную в ККТ производителем.
             2.1.3.  Вносит  в   формуляр (паспорт)  ККТ  сведения   о  вводе  ее  в эксплуатацию и проведении ремонтов. Регистрирует выполнение работы в журнале вызова технического специалиста.
             2.1.4.  Участвует в  фиксации  показаний  денежных  и операционных счетчиков ККТ при вводе в эксплуатацию,  а также до и после проведения ремонтов  ККТ  в соответствии с тpебованиями "Типовых пpавил эксплуатации контpольно-кассовых машин пpи осуществлении денежных pасчетов с населением" (pазделы 2 и 7).
             2.1.5. ЦТО обеспечивает   необходимый  инструктаж по правилам эксплуатации ККТ.  По желанию Заказчика, за дополнительную плату, проводит  обучение  лиц, эксплуатирующих ККТ.
          2.1.6 ЦТО дает рекомендации  по  применению расходных материалов (чековая лента, картриджи, красящая лента и т.п.). В случае необходимости, ЦТО может поставлять расходные материалы за отдельную плату по согласованию сторон.2.2. Обязанности Заказчика ****3. УСЛОВИЯ РАСЧЕТА ****4. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ            4.1. Стоимость комплексного  обслуживания ККТ (Приложение 1) может изменяться в соответствии с индексом роста цен и стоимости комплектующих. Авансовые платежи за комплексное обслуживание ККТ перерасчету не подлежат.
            4.2. Условия данного договора не распространяются на системные блоки POS-терминалов, периферийное оборудование (дисплей, сканер, ридер магнитных карт, принтер, денежный ящик, расширитель памяти МЕМО, весы и т.д.), а также программное обеспечение и драйверы для ККТ и данных устройств, включая их установку и обновление, программирование и перепрограммирование дополнительных пользовательских функций ККТ, если это дополнительно не оговорено в договоре. Программирование дополнительных пользовательских функций ККТ возможно по взаимному письменному соглашению за отдельную плату.
           4.3. Выдача технического заключения для списания ККТ выдается ЦТО после оплаты выполненной работы по отдельной калькуляции.
           4.4. В случае обнаружения  нарушений правил эксплуатации ККТ ЦТО выдает Заказчику предписание с указанием допущенных нарушений и мер по устранению этих нарушений. При неисполнении в указанный срок предписания составляется Акт, а выход из строя ККТ считается по вине Заказчика.
          Плата  за  ремонт  ККТ в  этом  случае  производится  в  соответствии с пунктом 3.3. настоящего Договора.5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН        5.1. Стороны  несут ответственность по настоящему Договору в соответствии с действующим законодательством РФ.
        5.2. ЦТО  гарантирует качество  выполняемых  работ и  соответствие требованиям, установленным в нормативно-технической документации на обслуживаемые ККМ.6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА          6.1. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до ___________________________________________________________________
          6.2. Изменение  и расторжение   настоящего  Договора  производится   сторонами  в любое время на условиях, соответствующих обоюдным интересам.
          6.3.  Договор считается  пролонгированным  на  каждый   следующий  год, если ни  одна  из сторон не заявит о своем желании прекратить действие настоящего Договора не менее,  чем за 1 месяц до окончания срока  его действия.7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ****8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН ****Оригинал текста содержит более 20000 символов. По этому я сократил текст ****

--- Цитировать ---Временной ресурс ЭКЛЗ составляет 12-ть месяцев. За 30-ть дней до окончания временного ресурса ККТ на каждом отчете с гашением выдает  соответствующее предупреждение .
--- Конец цитаты ---
-ЭКЛЗ Безант: 13 месяцев и ККМ печатает за 90 суток до блокировки(после 10 месяцев эксплуатации!)

И ни слова про реестры и прочие возможности загубить рабочую ККМ...

Если не жалко, прикрепляйте свои договора на ТО, чтоб обсудить и\или исправить возможные ошибки.

ЗЫ: -Внимательно изучайте любой договор и вдумчиво читайте перед тем как подписать!

zival:
Все немного сложнее, сработало много факторов, долго объяснять, поэтому только тезисно.
а) Клиент крупный, очень крупный, и из за предмета спора с ним не стали бы бодаться.
б) Решение принимал генеральный, а решения генерального не обсуждаются. Если бы клиент не пошел напрямую к генеральному, все решили бы на местечковом уровне, без штрафов и выговоров.
в) Как уже было сказано, в договоре прописан пункт, о том что ЦТО работает по текущему законодательству.
г) Выпускает на линию механиков и выдает им задание не директор, а дежурный инженер, который несет ответственность как за правильность выполнения задания так и за своевременное обучение линейщиков.
д) У директора есть подписанный всеми механиками и инженерами приказ, в котором говорится о личной материальной ответственности за загубленную ЭКЛЗ (неправильный ввод ИНН, дата, не усмотрено количество записей в ФП). Этот приказ и использовали а не договор.
е) Формально за ошибочно введенные ЭКЛЗ заплатили все, от механика до директора, просто кто то упущенной выгодой, а кто то в виде реальных денег.

Так что текст договора тут абсолютно не причем.
P.S. Кстати после этого случая отдали договор в юр. отдел с нового года будем заключать договора в котором будет отсутствовать такая нелепая формулировка.

zax:
Согласен с zival что в данной ситуации дело в не тексте договора,а в организации работ в ЦТО.... у нас механик все работы проводит на основании акта наряда,подписываемый администрацией ЦТО и его задача выполнить качественную работу по этому наряду,а за всё остальное отвечает тот кто подписал этот документ....а вот менять ЭКЛЗ бесплатно за счёт механиков это беспредел и  внутренние распоряжения  по ЦТО должны соответствовать трудовым соглашениям, заключенные с механиками  ..... у нас  за такие дела механики послали бы такую контору на три весёлых буквы.

drfaust:

--- Цитата: zival от 19/10/2014 12:23:39 ---....
д) У директора есть подписанный всеми механиками и инженерами приказ, в котором говорится о личной материальной ответственности за загубленную ЭКЛЗ (неправильный ввод ИНН, дата, не усмотрено количество записей в ФП). Этот приказ и использовали а не договор.
...

--- Конец цитаты ---
А вот по поводу приказа интересно. Данные введены правильно - правильно, ФП закончилась - нет. Что ещё было там в приказе?
При такой организации (а я вижу контора не мелкая), должен быть юрисконсульт - почему он не уследил за нашими чудо-законами? Если его нет, то крайним выходит "дежурный инженер", который

--- Цитата: zival от 19/10/2014 12:23:39 ---г) Выпускает на линию механиков и выдает им задание не директор, а дежурный инженер, который несет ответственность как за правильность выполнения задания так и за своевременное обучение линейщиков.

--- Конец цитаты ---

Опять же, КТО смотрит за законодательством? Мех-линейщик или отдельно взятое лицо?


Просто если повесить "знание законов" на линейщиков, то им и юр. образование надо иметь, помимо своих прямых обязанностей - нереально найти юристов, готовых бегать по городу наклейки шлёпать или сидеть с паяльником в зубах. Ладно реестр - там просто, а текст 54ФЗ - каждое изменение в нём юристы на "зелёном" и диасе пережевывают в 10ки страниц, и всё-равно к единому мнению прийти не всегда удаётся.

З.Ы. Вопрос, а "внезапно изменившееся законодательство" можно отнести к форс-мажору?

zival:
Вся проблема возникла от от того, что ситуация  дошла до генерального, отсюда и весь сыр бор.
Генеральный наказал всю линейку от директора да механика. Я же говорю ситуация сложная и просто так ее не объяснить.
Генеральный лично связался с некоторыми предприятиями - и выяснил что информация о выходе из реестра ОКА 102К действительно была у некоторых предприятий еще в сентябре. Директору вменили, что у него на предприятии бардак, инженеру вменили что плохо работает с коллективом, так как один из наших юристов очень хороший друг одного из руководителей с ПРОСам и ему достаточно было позвонить  на завод - мы бы получили развернутую информацию от руководителя ПРОСам, а не на  уровне слухов. Дело в том, что  на завод конечно же звонили (дважды) - уточняли, но не так как должно быть по регламенту. Инженеру, то есть мне, вменили - невыполнение прямых обязанностей по работе с поставщиками и ГП.
Приказы подписываются при приеме на работу - если честно никто не отказывался подписывать документ. У нас есть приказ об увольнении при выходе на работу с запахом алкоголя, трубочка - мед.освидетельствование -  увольнение - вся процедура занимает 2 часа, проверено не раз.  Правила драконовские, но желающих устроится на работу от этого не уменьшается.
Наше предприятие небольшое, по крайней мере к крупным мы точно не относимся.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Произошла ошибка благодарности
Думаю...
Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 
Перейти к полной версии