Автор Тема: на шильдике и в формуляре 7-значный номер ККМ,а в чеках  (Прочитано 2914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн igordok

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Откуда: Псков
На шильдике и в формуляре 7-значный номер ККМ,а  в чеках 8-значный. На чеках лишний лидирующий ноль. Для НИ это разные номера (НИ ожидается проверка). Подскажите, за количество цифр в НМ отвечает прошивка или запись НМ в ФП.
 

Онлайн vvm

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1666
  • Похвалили: 162 раз(а)
  • Откуда: Владимир
Глянул методику освидетельствования http://atol.ru/link/file/134/ - там внятного ответа не нашел.
При установке чистой ФП утилита налогового от АТОЛ предлагает ввести заводской номер, притом
сообщает, что лидирущие нули вводить не надо. Они добавятся автоматически. И на образцах печатаемых документов в методике освидетельствования зав. номер ККМ везде 8-ми значный. Но это к делу не пришьешь.
Можно глянуть, что по поводу этого в паспорте ККТ написано ...
Но самый правильный путь, на мой взгляд - отправить запрос по поводу лидирующих нулей на чеке в техподдержку АТОЛ.
Этот ответ потом уже можно и НИ предъявить.
 

Оффлайн igordok

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Откуда: Псков
Глянул методику освидетельствования http://atol.ru/link/file/134/ - там внятного ответа не нашел.
При установке чистой ФП утилита налогового от АТОЛ предлагает ввести заводской номер, притом
сообщает, что лидирущие нули вводить не надо. И на образцах печатаемых документов в методике освидетельствования зав. номер ККМ везде 8-ми значный. Но это к делу не пришьешь.
Можно глянуть, что по поводу этого в паспорте ККТ написано ...
Но самый правильный путь, на мой взгляд - отправить запрос по поводу лидирующих нулей на чеке в техподдержку АТОЛ.
Этот ответ уже можно и НИ предъявить.

НИ продемонстрировала чек FP-22 с 7-значным номером зарегистрованным  вчера, и сказала, что 8 знаков у нее первый случай. В инструкции НИ для примера указано программирование 6-значного номера, но на образце чека напечатан 8-значный.
Шеф звонил в тех поддержку. Ему внятно ни чего не сказали. Предложили написать в почту. И предположили что ошибочно введен ЗН.
На этом форуме я нашел 4 прошивки. Ни одна не помогла - на всех печатался 8-значный.
 

Онлайн vvm

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1666
  • Похвалили: 162 раз(а)
  • Откуда: Владимир
Думаю, что тут нужен письменный ответ от ТП АТОЛ. Звонить им сейчас почти бесполезно - у них через Service Desk теперь работа. Жутко тормозно и неудобно. Но, ответ по телефону НИ не покажешь, в отличии от ответа по эл. почте.
Цитировать
НИ продемонстрировала чек FP-22 с 7-значным номером зарегистрованным  вчера, и сказала, что 8 знаков у нее первый случай.
Скан 7-значного чека выложите тут и в ТП АТОЛ пошлите тоже.
« Последнее редактирование: 22/07/2014 00:22:55 от vvm »
 

Оффлайн drfaust

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 2689
  • Похвалили: 79 раз(а)
  • Я не Шариков, просто судьба располосовала мой лоб.
  • Откуда: РФ, Лангепас, MSK+2 (UTC+5)
    • drfaust.asuscomm.com
Не стоит путать "автоматизацию" от проги НИ (например, штриховский НИ при регистрации тоже сам добавляет нули и в ИНН и в рег. №. но это не значит, что ИНН обязан быть 12ти-значным (организации, к примеру)). Запрос надо направлять в и в АТОЛ и в НИ - пусть писульками между собой изъясняются.


З.Ы. А куда засунуть зав. № Самсунга 4615/250

Не кассами одними жив ЦТО ;-)
 

Оффлайн zax

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1435
  • Похвалили: 84 раз(а)
igordok ..... случай интересный.....а нельзя ли посмотреть на ФРе  зав.номер на итоге активизации и фискальном отчете?
Будет день....будет тема.
 

Оффлайн AJE

  • Наш человек
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Похвалили: 8 раз(а)
  • Откуда: Калуга
    • ООО "ВТИ"
Думаю, что тут нужен письменный ответ от ТП АТОЛ.
Совершенно правильно.
Налоговой до фени все изыски, им нужна конкретная бумага с текстом типа "незначащие нули при идентификации ККМ по заводскомуц номеру можно не учитывать".
Только в АТОЛ и попросить ускорить процесс на электронку.
Не надо забывать, что ковчег построил любитель. Профессионалы построили Титаник...
 

Оффлайн igordok

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Откуда: Псков
Извиняюсь за долгое отсутствие. Вопрос решился перепрошивкой предоставленной ТП Атола, с комментарием -
"В общем, актуальная версия прошивки, если надо, во вложении, версию, честно, не помню, но без названного косяка – точно."
Хотя некоторые сотрудники ТП Атол уверяли, что ошибка допущена при вводе зав. № при производстве ККМ, и необходима замена ФП.
Прошивка - https://yadi.sk/d/8_1UV3ciXmK6w
« Последнее редактирование: 26/07/2014 21:26:07 от igordok »
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21