Главная категория > Правовые вопросы

Форма КМ 2

(1/4) > >>

zax:
Кто в Москве тусуется.... сегодня при замене ЭКЛЗ в 14 НИ послали на Х... с формой КМ2 где на обратной стороне есть место  для глав. буха......по всем нормативным документам его не должно быть..... со всеми вытекающими последствиями.

Mango-Bango:
В утвержденной  форме акта КМ-2  места подписи главного бухгалтера не предусмотрено. Есть руководитель, старший кассир, кассир, специалист ЦТО и инспектор. Но с 1 января 2013 года формы не являются обязательными к применению, можно разработать свою, с учетом требований к первичным учетным документам. Одним из них является наименование должности и подпись с ФИО ответственного лица. Так что чем помешал главный бухгалтер инспектору не понятно.
Если документ разрабатывался на основе унифицированной формы акта КМ-2, то надписи в верхнем правом углу о реквизитах утверждения Акта Постановление от ХХХХ 98 года, быть не должно.
Мы пользуемся формой Акта КМ-2 исторической. Как говорится, инструкция старая, но никем не отмененная  ;)

ЮК:

--- Цитата: Mango-Bango от 09/07/2014 21:55:34 ---...
Мы пользуемся формой Акта КМ-2 исторической. Как говорится, инструкция старая, но никем не отмененная  ;)

--- Конец цитаты ---


А куда же вы вписываете показания по ЭКЛЗ?
У нас без этих показаний КМ-2 не принимают.

Bit:
Минфином России подготовлены разъяснения об организации и ведении бухгалтерского учета экономическими субъектами в связи со вступлением в силу с 1 января 2013 года Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", сообщает пресс-служба министрерства.В частности, министерство отмечает, что до утверждения федеральных и отраслевых стандартов бухгалтерского учета, предусмотренных новым законом, применяются правила ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности, утвержденные до дня его вступления в силу.
При этом указанные правила ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности применяются в части, не противоречащей новому закону.
Кроме того, с 1 января 2013 года формы первичных учетных документов, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, не являются обязательными к применению.
Вместе с тем обязательными к применению продолжают оставаться формы документов, используемых в качестве первичных учетных документов, установленные в соответствии и на основании других федеральных законов (например, кассовые документы).
Наряду с этим, министерство отмечает, что первичные учетные документы составляются по формам, утвержденным руководителем экономического субъекта. Последним также определяются состав этих документов и перечень лиц, имеющих право их подписывать. Организация при необходимости может включить в первичный учетный документ дополнительные к обязательным реквизиты.
Также Минфином России освещены вопросы касающиеся регистров бухгалтерского учета, бухгалтерской (финансовой) отчетности, внутреннего контроля.
В частности, годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность за 2012 год составляется уже по новым правилам, а начиная с 1 января 2013 года квартальная бухгалтерская отчетность в налоговые органы не представляется.
Министерство отмечает, что данные разъяснения не распространяются на организации государственного сектора, кредитные организации и Центральный банк Российской Федерации.

Makhonya:

--- Цитата: ЮК от 10/07/2014 09:29:19 --- ... А куда же вы вписываете показания по ЭКЛЗ?  ...
--- Конец цитаты ---
Нипонял, шо за "показания по ЭКЛЗ"??? :-\
Ежели при замене этой самой эклз, то просто прикалываю "краткий отчёт" из эклз с даты активизации по дату замены.
ЗЫ Инспектора с больными тараканами в голове у нас тоже попадаются, но проблемы описанной в топе пока (тьфу-тьфу-тьфу) не возникало...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Произошла ошибка благодарности
Думаю...
Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 
Перейти к полной версии