Главная категория > Поиск "железа" -редкого

Купля\Продажа запчастей.

(1/5) > >>

Alex_AV82:
Почему нету раздела купли продажи всякого около торгового барахла? Бывает нужна какая нибудь деталька которую фиг закажешь (я не про ККТ, там попроще, а про всякие сканеры, весы, принтера и т.д.), или ценник на неё не адекватный или ждать долго а у клиента как всегда горит. Да и у самого накопилось пару коробок новых или не совсем запчастей. Я новичек на форуме, если не увидел где тему или в правилах сильно не пинайте :) .

Bit:
Может потому что лень? :)
Я вот сегодня разобрал полностью два Прим07К 1 версии, надоело. Дал ЦУ меху, тот унес остальные 7шт в подвал. Считай похоронил)). Самсунгов в подвале было штук 70. Разобрали и выбросили. Ещё штук 50 АМС100Ф 17 версии разобрали.
Что то полезное пытаюсь хранить в мастерской, но хлама всё больше и больше. Только апрельские субботники и заставляют всё повыкидывать. Проблем с покупкой ЗИПа вроде бы не существует. Нам, к примеру, с Ёбурга всё за 3 дня доставляют. С Москвы могут и неделю.

Ну а по теме - пишите список лишнего, ценники в личку. Ответственности за эту торговлю на мне никакой.

Master X:

--- Цитата: Alex_AV82 от 28/04/2014 17:22:14 ---Почему нету раздела купли продажи всякого около торгового барахла? Бывает нужна какая нибудь деталька которую фиг закажешь (я не про ККТ, там попроще, а про всякие сканеры, весы, принтера и т.д.), или ценник на неё не адекватный или ждать долго а у клиента как всегда горит. Да и у самого накопилось пару коробок новых или не совсем запчастей. Я новичек на форуме, если не увидел где тему или в правилах сильно не пинайте :) .

--- Конец цитаты ---

Так на зелёном-же есть: форум поддержки инженеров и пользователей ККМ > Купи-продай или Кассовая барахолка
Или вот так: Адреса, телефоны и ссылки на производителей оборудования
Вот только цены на ЭКЛЗ и стоимость торгового оборудования указывать не нужно!!!  -1.8. Запрещается осуществление прямой рекламы в сообщениях.