Главная категория > Правовые вопросы

Фискальные отчеты при снятии ККТ

(1/4) > >>

anri:
Подскажите, какие виды фискальных отчетов необходимо снимать при снятии ККТ с учета? Какой порядок снятия отчетов? На каком основании? В новом регламенте от 29 июня 2012 г. № 94н  не прописано ничего о снятии отчетов.

Master X:
Нужно позвонить в НИ и узнать какие ИМ нужны отчёты.
-ЦТОшникам "бадаться" с налоговой крайне не рекомендую. Пусть клиент спорит про отчёты(если журнал совпадает с ФП).
Как пример: Инспектор попросит снять полный отчёт, скажем за СЕМЬ лет... ГДЕ найти такой рулон, чтобы на нём всё убралось, а? Или начнёт работать по инструкции: замена ЭКЛЗ в тот-же день и\или в присутствии инспектора.

ewgen:
Это точно, надо узнавать в каждой конкретной НИ. Обычно все требуют отчеты по ФП краткие с последней регистрации до даты снятия, краткие по годам и по кварталам за три полных последних года. А дальше плюс к этому начинается самодеятельность, кому что подавай. Так что лучше уточнить у инспектора, чем гонять клиента по нескольку раз.

drfaust:

--- Цитата: ewgen от 07/03/2014 15:39:13 ---... А дальше плюс к этому начинается самодеятельность, кому что подавай...

--- Конец цитаты ---


Наши раньше требовали полный за период работы на клиенте (с момента последней фискализации/перерегистрации) - теперь только за 3 года.


Некоторые требуют краткие по месяцам.

anri:
В "старом" регламенте от 10 марта 2009 г. N 19н п. 49. При снятии с регистрации контрольно-кассовой техники снимается фискальный отчет за последние 3 года эксплуатации контрольно-кассовой техники, а также краткий фискальный отчет за весь период эксплуатации контрольно-кассовой техники.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Произошла ошибка благодарности
Думаю...
Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 
Перейти к полной версии