Собственно три довольно простых вопроса, ответа на которые так и не нашел... ну как не нашел. Нашел, но много, и противоречивых.
1. При возврате товара. (т.е. когда действительно идет возврат товара в день покупки, до снятия Z)
Пробивается чек возврата, оформляется акт КМ-3. К нему прикалывается чек-оригинал или чек-возврата или оба?
Я всегда был уверен, что прикалывается чек-оригинал, а чек-возврат отдается Покупателю ( ну например для того, что покупатель уже кому то другому мог доказать, что товар он вернул)
2. При ошибочно пробитом чеке?
Я думал так: чек возврата не пробивается оформляется акт КМ-3 и к нему прикалывается ошибочно пробитый чек, плюс пишется объяснительная кассиром о том, что чек он пробил по ошибке.
Многие клиенты уверяют, что чек-возрата пробивать обязательно, бухгалтерия требует и бла-бла-бла
3. При возврате по безналу нужно ли пробивать чек-возрата по кассе?
Я был уверен, что нет, т.к. возврата реальных денег клиенту не идет, да и некоторые ККМ не позволяют сделать возврат по безналу. Клиенты, опять-же, иногда требуют, иногда соглашаются.
Пока на подобные вопросы отвечаю, что думаю и добавляю, что разговаривают они с отделом технческой поддержки, а организационно-правовые вопросы им более грамотно разъяснят в их бухгалтерии или налоговой инспекции.