Главная категория > ШтрихКомбоФР

штрих-комбо-фр-к

(1/1)

Никола2702:
при включении загорается сеть тухнет и начинает моргать по 2 раза индикатор RECEIPT и еле слышно пищит по 2 раза. Пробовал и АДМку менять и перешивали ,фискалку тоже пробовали менять , не помогает Клиент наотрез не хочет новую плату

vvm:
В нормальном ЦТО (а не у стригунков - собрать абонентскую плату, впарить СВК, ЭКЛЗ и т.п.)
таких проблем нет. Сдохла у клиента мать - ЦТО меняет на подменную, какие нах деньги
еще за это клиент должен платить ? Клиент платит за расходники - АКБ, ЭКЛЗ, ТПГ, отрезчики,
остальное - это проблема Центра Технического Обслуживания.


Приходят к нам клиенты после псевдоЦТО - наклеек нужных нет (ИЗ, СВК и т.д.), касса
вся в д.ерьме - ни разу не чистили, пароли в нуле (зато Е220 и т.п. - это обязательно
есть), заголовок через ж.опу и т.д.


P.C. 2 раза моргает индикатор - неисправность ОЗУ. См. ОЗУ, проц, регистры, мож. грязь
на плате или под м/с.

AlexSAN:
Ну, раз спойлеры под запретом оказались, тогда оффтоп открытым текстом...

--- Цитата: vvm от 28/07/2012 22:46:02 ---Сдохла у клиента мать - ЦТО меняет на подменную, какие нах деньги
еще за это клиент должен платить ?

--- Конец цитаты ---

Фразу "в гарантийный период" добавить не забыли?

Никола2702:

--- Цитата: AlexSAN от 30/07/2012 14:18:19 ---Ну, раз спойлеры под запретом оказались, тогда оффтоп открытым текстом...

--- Цитата: vvm от 28/07/2012 22:46:02 ---Сдохла у клиента мать - ЦТО меняет на подменную, какие нах деньги
еще за это клиент должен платить ?

--- Конец цитаты ---
Всем спасибо! Тема закрыта АДМка в норме была , нашел микруху ОЗУ. поменял,  ожил Правда еще пришлось чипы на движок пропаять
Фразу "в гарантийный период" добавить не забыли?

--- Конец цитаты ---

vvm:
Фразу "в гарантийный период" добавить не забыли?

У меня принцип (клиентам нравится, не помню случаев, чтобы от нас ушли по причине херовой обслуги)
такой - клиент платит абонентку, + за расходные материалы. На этом проблемы клиента кончаются.
Если ЦТО пытается впарить клиенту какие-то железяки, мотивируя это тем, что они де дорогие - это
плохое ЦТО.

И какой гарантийный период вообще у ККМ ? Если что-то сдохло в кассе в пределах сроков, установленных
ГП - это взаимоотношения ЦТО и ГП, если гарантия кончилась (а у Штриха она своеобразная - мы вам дадим ЗИПа
на талоны ввода в эксплуатацию, дальше е.битесь сами) - только проблемы ЦТО.

Клиент тут причем ?


Забыл в качестве расходников указать печ. головки и принтера.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Произошла ошибка благодарности
Думаю...
Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 
Перейти к полной версии