Автор Тема: СТ2Ф постоянно обновление ПО + оптимизация приложений  (Прочитано 1052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Олег1950

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1074
  • Похвалили: 127 раз(а)
  • Откуда: Питер
Принесли СТ2Ф с постоянным обновлением ПО планшета и последующим оптимизацией приложений. АКБ вздут, заменен.
При включении также обновление ПО планшета и оптимизацией приложений, затем перезагрузка и все повторяется.
Сделал АВТОТЕСТ: изо Factory Mode 1 - eMMC не активно, после выбора eMMC тест проходит - изо Factory Mode 2. Т.е работает.
Жду от клиента аккаунт и сделаю Рекавери.  А там посмотрим.
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 12079
  • Похвалили: 2158 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в Viber, WhatApp, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Олег1950, не про твой эвотор 7.2, но всё же. Механик принёс в офис клиентский аппарат с проблемой сканера ШК 1D
В карточку товаров читает ШК нормально, а при продаже ШК не найден...
Решили сбросить через рекавери так как танцы со сканерами не помогали (другой ведёт себя аналогично).
Теперь ломаем голову что говорить клиенту -после рекавери планшет дальше заставки Эвотор не грузится. Понятно, еММС битая походу.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Онлайн Олег1950

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1074
  • Похвалили: 127 раз(а)
  • Откуда: Питер
chellenger
Насчет сканера: зависит от прошивки кассы. Было-сканер считывает один ШК, а при следующим ШК не находит.Запрос ТП, очередь, обновление 5464 и все ОК.
Насчет СТ: зависает на заставке ЭВОТОР и не крутится?
Была у меня такая тема, решил, но еще до защиты от чтения/записи.
 

Онлайн Олег1950

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1074
  • Похвалили: 127 раз(а)
  • Откуда: Питер
Клиент дал Аккаунт, сделал Рекавери, прошло обновление ПО + оптимизация и все ОК.
Замена планшета не потребовалась.
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 12079
  • Похвалили: 2158 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в Viber, WhatApp, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Олег1950, да стартует, доходит до Эвотор и всё, завис.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 12079
  • Похвалили: 2158 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в Viber, WhatApp, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Клиент дал Аккаунт, сделал Рекавери, прошло обновление ПО + оптимизация и все ОК.
Замена планшета не потребовалась.
Повезло
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Онлайн Олег1950

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1074
  • Похвалили: 127 раз(а)
  • Откуда: Питер
Теперь ломаем голову что говорить клиенту -после рекавери планшет дальше заставки Эвотор не грузится. Понятно, еММС битая походу.
А в  Factory Mode не смотрел тест еММС?
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 12079
  • Похвалили: 2158 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в Viber, WhatApp, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Олег1950, чутка позже гляну, сча другим занят.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн energy96

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Похвалили: 4 раз(а)
  • Инженерный отдел telegram: @belov_yantar
  • Откуда: Владимир
Принесли СТ2Ф с постоянным обновлением ПО планшета и последующим оптимизацией приложений. АКБ вздут, заменен.
При включении также обновление ПО планшета и оптимизацией приложений, затем перезагрузка и все повторяется.
Сделал АВТОТЕСТ: изо Factory Mode 1 - eMMC не активно, после выбора eMMC тест проходит - изо Factory Mode 2. Т.е работает.
Жду от клиента аккаунт и сделаю Рекавери.  А там посмотрим.
Память пошла в разнос, ожидайте этого клиента в ближайшее время повторно !
Резерв по ремонту принимаю только в телеграмм @belov_yantar
Производим ремонт смарт терминалов на любом уровне,замена внутренней памяти,цпу,и других деталей.
 

Онлайн Олег1950

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1074
  • Похвалили: 127 раз(а)
  • Откуда: Питер
Память пошла в разнос, ожидайте этого клиента в ближайшее время повторно !
А вздутый АКБ разьве не причем? На трех СТ2Ф из-за вздутых АКБ  при обновлении ПО пришлось 3 планшета менять.
 
Это сообщение считают полезным: alcohelp

Оффлайн alcohelp

  • Наш человек
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Похвалили: 60 раз(а)
  • Protected by Master X
  • Откуда: Самара
Насчет сканера: зависит от прошивки кассы. Было-сканер считывает один ШК, а при следующим ШК не находит.
Один в один. Регистрация под 1.2 с прошивкой 5312. Как прошла? Походу косячная версия ПО пропускала.
 

Оффлайн alcohelp

  • Наш человек
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Похвалили: 60 раз(а)
  • Protected by Master X
  • Откуда: Самара
В карточку товаров читает ШК нормально, а при продаже ШК не найден...
Такое тоже было. Резетил - не помогло. В базе товара были косяки. Вместо штрихкода в нескольких позициях кракозябы были. Почистил - все ок. Активируешь аккаунт, если сброс не поможет, попробуй перенести кассу в другой магазин.
PS Просмотрел, что у тебя не грузится. Все равно какой то планш подключать придется.
« Последнее редактирование: 17/02/2023 00:16:02 от alcohelp »
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 12079
  • Похвалили: 2158 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в Viber, WhatApp, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Завтра скажу какая там прошивка ФР.
Планшет после рекавери ожил, на сей момент не можем активировать, не дозвониться до клиента, а на свои номера лень активировать.
ОС там 4.9.2 -это видно по интерфейсу.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 12079
  • Похвалили: 2158 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в Viber, WhatApp, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Хотя я не вижу связи между прошивкой ФР и поиском по ШК в базе.
На предмет кракозябриков вместо ШК то же посмотрим завтра.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн alcohelp

  • Наш человек
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Похвалили: 60 раз(а)
  • Protected by Master X
  • Откуда: Самара
С прошивкой, я подтвердил вердикт Олега с его неисправностью, когда после второго пика сканера все зависает.
 

Оффлайн alcohelp

  • Наш человек
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Похвалили: 60 раз(а)
  • Protected by Master X
  • Откуда: Самара
на свои номера лень активировать
С этой неисправностью и помогло. У клиента шк не ищет - резетнул, активировал свой акк с тестовым магазином  - все ок - активирую акк клиента - шк не ищет - ищем косяки в базе.
 

Оффлайн energy96

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Похвалили: 4 раз(а)
  • Инженерный отдел telegram: @belov_yantar
  • Откуда: Владимир
Память пошла в разнос, ожидайте этого клиента в ближайшее время повторно !
А вздутый АКБ разьве не причем? На трех СТ2Ф из-за вздутых АКБ  при обновлении ПО пришлось 3 планшета менять.
Поясню: у вас уже аппарат был c кольцевой анимацией,следовательно уже нарушена разметка,и на замену АКБ после,уже не поможет !!!
Лечение: разметить память с сохранением МАС средствами ISP,сгенерировать KEY ID,обновить аппарат средствами SD карты,после перезагрузки-на дисплее « данные зашифрованы» попросит ввести пароль для запуска андроид (1234),внизу надпись «сделать сброс» делаем сброс,аппарат напишет «сброс настроек смарт терминала» и перезагрузится,долгая анимация на квадратах 15-20мин,является нормой-затем оранжевый дисплей с приветствием!
« Последнее редактирование: 17/02/2023 04:30:44 от energy96 »
Резерв по ремонту принимаю только в телеграмм @belov_yantar
Производим ремонт смарт терминалов на любом уровне,замена внутренней памяти,цпу,и других деталей.
 
Это сообщение считают полезным: Олег1950

Онлайн Олег1950

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1074
  • Похвалили: 127 раз(а)
  • Откуда: Питер
energy96
Хорошо сказал. Но для этого надо быть спецом как у Вас "Производим ремонт смарт терминалов на любом уровне,замена внутренней памяти,цпу,и других деталей."
 

Оффлайн energy96

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Похвалили: 4 раз(а)
  • Инженерный отдел telegram: @belov_yantar
  • Откуда: Владимир
energy96
Хорошо сказал. Но для этого надо быть спецом как у Вас "Производим ремонт смарт терминалов на любом уровне,замена внутренней памяти,цпу,и других деталей."
Понимаю,но данная причина которая описана,требует глубоких знаний,и спец оборудование,к сожалению на уровне пользователя,эта причина не решается.
Я описал алгоритм восстановления,т.к. в данном случае,железо аппарата исправно,причина программная!
Резерв по ремонту принимаю только в телеграмм @belov_yantar
Производим ремонт смарт терминалов на любом уровне,замена внутренней памяти,цпу,и других деталей.
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16