0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Клиент дал Аккаунт, сделал Рекавери, прошло обновление ПО + оптимизация и все ОК.Замена планшета не потребовалась.
Теперь ломаем голову что говорить клиенту -после рекавери планшет дальше заставки Эвотор не грузится. Понятно, еММС битая походу.
Принесли СТ2Ф с постоянным обновлением ПО планшета и последующим оптимизацией приложений. АКБ вздут, заменен.При включении также обновление ПО планшета и оптимизацией приложений, затем перезагрузка и все повторяется.Сделал АВТОТЕСТ: изо Factory Mode 1 - eMMC не активно, после выбора eMMC тест проходит - изо Factory Mode 2. Т.е работает.Жду от клиента аккаунт и сделаю Рекавери. А там посмотрим.
Память пошла в разнос, ожидайте этого клиента в ближайшее время повторно !
Насчет сканера: зависит от прошивки кассы. Было-сканер считывает один ШК, а при следующим ШК не находит.
В карточку товаров читает ШК нормально, а при продаже ШК не найден...
на свои номера лень активировать
Цитата: energy96 от 16/02/2023 19:33:29Память пошла в разнос, ожидайте этого клиента в ближайшее время повторно !А вздутый АКБ разьве не причем? На трех СТ2Ф из-за вздутых АКБ при обновлении ПО пришлось 3 планшета менять.
energy96Хорошо сказал. Но для этого надо быть спецом как у Вас "Производим ремонт смарт терминалов на любом уровне,замена внутренней памяти,цпу,и других деталей."