Автор Тема: Модернизация корпуса, поиск инструмента  (Прочитано 1836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kass

  • Активный форумчанин
  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 46
Доброго всем. Процесс модернизации корпуса верхнего, как говорится как и для чего, расписывать не буду. Перейду к сути вопроса. Для вкручивания резьбовых вставок (6 шт) необходим шпиндель М2 (инструмент для установки резьбовых вставок). Для шуруповерта или ручной. Кто в теме, вероятно сталкивались с поиском этого инструмента. В интернет-магазинах России ничего подобного нет. У производителя, понятно, нет. По изготовлению сего инструмента тоже проблемы, местные не берутся. Если есть мысли на этот счёт, посоветуйте возможным вариантом
 

Оффлайн svv

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 3272
  • Похвалили: 1151 раз(а)
найди шурупы подходящие, нах этот гимор.
 

Оффлайн kass

  • Активный форумчанин
  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 46
Дело в том, что тампера сработали из за того, что корпус недостаточно прилегает. Вкручивать другие саморезы не вариант, посадочное место и так тонкостенное, вставить саморез большего диаметра означает развалить посадочное место...
 

Онлайн Lydit

  • Активный форумчанин
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 19
  • Похвалили: 4 раз(а)
  • Откуда: Большая деревня
Всегда ставлю саморезы большего диаметра. Пока ни одно посадочное место не развалилось.
 

Оффлайн kass

  • Активный форумчанин
  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 46
С активным модулем эквайринга с взведенными тамперами?
 

Онлайн Lydit

  • Активный форумчанин
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 19
  • Похвалили: 4 раз(а)
  • Откуда: Большая деревня
Зачем. Если штатный саморез прокручивается, ставлю большего диаметра. Проверяю тамперы. Загружаю или восстанавливаю ключи.
 
Это сообщение считают полезным: kass

Онлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13400
  • Похвалили: 2420 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в Viber, WhatApp, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Я конечно знаю про эту "доработку", но ни разу этой лабудой не занимался.
Да бывает саморез прокручивается, лечится оно просто без установки саморезов большего диаметра или втыкания указанного в доработке.
Берём кусочек провода прямо в изоляции, втыкаем в отверстие для самореза, откусываем по краю корпуса. Всё!!! саморез больше не прокручивается. Если проводок тонкий можно их пару туда засунуть.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 
Это сообщение считают полезным: kass

Оффлайн Egorrr

  • EgoRRR
  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 986
  • Похвалили: 160 раз(а)
  • Откуда: г. Ярославль
    • www.t-km.ru
Занимался согласно регламенту )
Закупили все согласно рекомендациям, метчики , клей  шурик - короче это все фигня.
Берем новый винт на него накручиваем пружинку (ну вот эту новую хреньку) , Ставим вертикально, берем паяльник, прикладываем паяльник , по металлу передается телпо и хренька проседает в платик. Даем остыть выкручиваем винт. Лучшего способа для себя не нашел.
 
Это сообщение считают полезным: kass

Онлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13400
  • Похвалили: 2420 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в Viber, WhatApp, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Ой б** с пружинками так это вообще крандец.
Да воткнуть её методом нагрева вполне себе замечательно выходит.
Но у аппаратов с пружинками есть огромная проблема -иногда бывает так что как на зло один из 6-ти винтов не выкрутить. Уже 2 или 3 таких аппарата попадалось. 5 винтов выкручивается, а один (не важно где) просто тупо прокручивается. И тогда разборка корпуса превращается в то же самое обратное действие паяльником... только теперь мы вытаскиваем пружинку под нагревом...
Сейчас уже нормальные корпуса идут с запресованными резьбовыми втулками.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн kass

  • Активный форумчанин
  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 46
Всё прочитал, спасибо за идеи, скорее всего буду отталкиваться от нагрева паяльником
Сейчас уже нормальные корпуса идут с запресованными резьбовыми втулками.
Да, хорошо что в новых корпусах проблем нет с этим.
 

Оффлайн kass

  • Активный форумчанин
  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 46
Дополняю тему ответом. Решено было делать нагревом. На каждую резьбовую втулку одевал винт не до конца. Намечал отверстие, немного вкручивая отверткой этот винт со вставкой. На паяльнике температурой 240-250 градусов нагревая винт, немного вдавливал в корпус. После того как вставка провалилась (от верхнего края 1-2мм вниз), выкручивал винт, одевал нижний корпус для проверки того, как эта вставка встала в корпус и пойдет ли потом винт нормально. Все вставки зафиксировались нормально, проклеивать их не пришлось. Винты вкрутил, сделал необходимые манипуляции для работы с эквайрингом
 

Оффлайн svv

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 3272
  • Похвалили: 1151 раз(а)
А нам аккредитацию не продляют из-за отсутствия какого-то шпенделя, как раз для установки этих резьбовых втулок. Блин мы виноваты, что эвотор не может нормальные крпуса в китае заказать. В следующий раз наверное потребуют наличие какого-нибудь фрезера для доработки корпусов или уж сразу машину для литья пластмассы и 3д принтер. :)
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16