Автор Тема: Мерк-115К и Err-010 причины  (Прочитано 5569 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн drfaust

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 2689
  • Похвалили: 79 раз(а)
  • Я не Шариков, просто судьба располосовала мой лоб.
  • Откуда: РФ, Лангепас, MSK+2 (UTC+5)
    • drfaust.asuscomm.com
Мерк-115К и Err-010 причины
« : 27/01/2012 10:40:57 »
Эпопея ЧПМки продолжается, но теперь уже на К-й. Притащили второй раз, смена открыта. Вышел классикой Clear-1 и программирование даты, после чего Z-отчёт.
Касса работает с наноЭКЛЗ от НП:

----------------------------------------------
  Версия ЭКЛЗ: v 11_07_29
----------------------------------------------
  Серийный номер: 4290361504
----------------------------------------------
  Состояние по коду 1:
  Итог документа : 0.00
  Дата документа : 26.01.2012 13:14
  Номер КПК      : 47
  Номер ЭКЛЗ     : 4290361504
  Флаги ЭКЛЗ     : 0x4C
  <T> Тип документа         : продажа
  <I> Открыт архив          : [X]
  <F> Выполнена активизация : [X]
  <W> Режим отчета          : [ ]
  <D> Открыт документ       : [ ]
  <S> Открыта смена         : [X]
  <A> Ошибка устройства     : [ ]
----------------------------------------------
  Состояние по коду 2:
  Номер смены            : 15
  Итог продаж            : 1400.00
  Итог покупок           : 0.00
  Итог возвратов продаж  : 0.00
  Итог возвратов покупок : 0.00
----------------------------------------------
  Итог активизации:
  ????????-115?
  ККМ 10124404   
  ИНН 008607008894
  ЭКЛЗ 4290361504
  ИТОГ АКТИВИЗАЦИИ
  21/12/11 10:02 
  ЗАКР. СМЕНЫ 0000
  РЕГ 000000006852
  00000001 #833084
----------------------------------------------
Проверены контакты на АКБ, выключатель, пропайка таймера и батаревки. Колодка проца чистая.
Касса пришла с правильными датой/временем. Кассу ввели месяц назад и уже два похода к нам. Хотелось бы знать, что именно кроется за ентой ошибкой... Как лечить кассу так, чтобы Err-010 не превращалась в "хроническое заболевание"...
Не кассами одними жив ЦТО ;-)
 

Оффлайн Briarius

  • Модератор раздела
  • Постоялец
  • ****
  • Сообщений: 197
  • Похвалили: 1 раз(а)
    • Группа компаний ИНКОТЕКС. Торговое оборудование
Re: Мерк-115К и Err-010 причины
« Ответ #1 : 27/01/2012 13:42:01 »
"Err-010" - не запрограммирована дата в таймере. В ранних прошивках признаком запрограммированной даты был байт сигнатуры, который записывался только когда оператор запрограммировал дату. При потере или сбросе сигнатуры считалось, что дата не запрограммирована. В последних версиях прошивок от сигнатуры отказались из-за проблем в некоторых ситуациях, и теперь просто проверяется корректность формата даты - в случае проблем считается, что дата не запрограммирована.
Помимо аппаратных проблем, приводящих к потере даты есть еще способы "с ней расправиться" - через сбросы. В прошивках, в которых используется сигнатура даты, сбросами (некоторыми) сбрасывался и байт сигнатуры. Поэтому один из вариантов появления ошибки - "шаловливые ручки" кассирок, освоивших вход в сбросы по известной нам клавише.
 

Оффлайн Bit

  • Администратор
  • Эксперт
  • *******
  • Сообщений: 1548
  • Похвалили: 84 раз(а)
Re: Мерк-115К и Err-010 причины
« Ответ #2 : 27/01/2012 14:00:40 »
Обычно, по включению, сразу программируем дату и ошибка исчезает без клеров.
 

Оффлайн drfaust

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 2689
  • Похвалили: 79 раз(а)
  • Я не Шариков, просто судьба располосовала мой лоб.
  • Откуда: РФ, Лангепас, MSK+2 (UTC+5)
    • drfaust.asuscomm.com
Re: Мерк-115К и Err-010 причины
« Ответ #3 : 27/01/2012 16:05:00 »
Briarius Спасибо за развёрнутый ответ. В следующий раз посмотрю на версию ПО.

Обычно, по включению, сразу программируем дату и ошибка исчезает без клеров.
Смена была открыта - "проведите OСГ".
Не кассами одними жив ЦТО ;-)
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21