Автор Тема: Бесплатное ПО для маркировки от ЧЗ  (Прочитано 10325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ar

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1382
  • Похвалили: 220 раз(а)
  • Откуда: 50rus Ю-В
Ничего личного. Сергей.
 

Оффлайн Alfa Dog Андрей

  • ЪУЪ СЪУКА
  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 4537
  • Похвалили: 857 раз(а)
  • ЪУЪ СЪУКА
  • Откуда: Сургут
Хмммм. Платные программки взрогнули :) Чтожжж Потестим :)
ЪУЪ СЪУКА
 

Оффлайн сандр

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 1492
  • Похвалили: 115 раз(а)
    • ЦТО "Кассовые аппараты"
Установил программу, выбрал сертификат. Нажимаю "Войти в систему". Как висело окно, так и висит. Что еше этой программе надо?

Оффлайн apr1l

  • Активный форумчанин
  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 271
  • Похвалили: 53 раз(а)
  • Откуда: Ростов-на-Дону
Что еше этой программе надо?
СУЗ надо ввести, не?
В ЛК чз станция управления заказами, оттуда ввести инфу в программу
 

Оффлайн сандр

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 1492
  • Похвалили: 115 раз(а)
    • ЦТО "Кассовые аппараты"
После ввода
OMS ID
ИДЕНТИФИКАТОР СОЕДИНЕНИЯ
Пошло продолжение.

Оффлайн easy2105

  • Активный форумчанин
  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 317
  • Похвалили: 32 раз(а)
  • Откуда: Волгоградская обл.
Обувь перемаркировать с её помощью получится?
 

Оффлайн geodile

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2860
  • Похвалили: 402 раз(а)
  • Откуда: kuzbass
easy2105, судя по описанию это больше для производства: работа с СУЗ, печать
 

Онлайн SkaT

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 4898
  • Похвалили: 834 раз(а)
easy2105, судя по описанию это больше для производства: работа с СУЗ, печать
А разве перемаркировака не через СУЗ должна делаться?
 

Оффлайн easy2105

  • Активный форумчанин
  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 317
  • Похвалили: 32 раз(а)
  • Откуда: Волгоградская обл.
Truemark, кстати, за 7500 предлагает ПО для быстрой перемаркировки.
У меня, наверное, не найдется клиент такой...
 
Это сообщение считают полезным: Tavriya

Оффлайн Mechanik

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2786
  • Похвалили: 425 раз(а)
easy2105, Хз, без инструкции не понять, ибо вручную очень долго все описывать, прога тут не помощник и подбирать кода на обмен.
 

Оффлайн сандр

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 1492
  • Похвалили: 115 раз(а)
    • ЦТО "Кассовые аппараты"
Re: Бесплатное ПО для маркировки от ЧЗ
« Ответ #10 : 09/01/2023 18:50:30 »
Обувь перемаркировать с её помощью получится?
Из инструкции: Предлагаемое ПО «Маркировка.Просто» позволяет:
1.   Проверить наличие ранее выпущенных кодов маркировки (КМ);
2.   Распечатать ранее выпущенные КМ;
3.   Заказать КМ;
4.   Отправить отчеты о нанесении, агрегации, отбраковке;
5.   Ввести КМ в оборот;
6.    Проверить баланс на лицевом счете.

Может кто знает как проще сделать перемаркировку?

Оффлайн Tavriya

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1403
  • Похвалили: 221 раз(а)
  • Откуда: Крым
Re: Бесплатное ПО для маркировки от ЧЗ
« Ответ #11 : 09/01/2023 18:56:48 »
Truemark, кстати, за 7500 предлагает ПО для быстрой перемаркировки.
У меня, наверное, не найдется клиент такой...

да...очень дорого(
 

Оффлайн сандр

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 1492
  • Похвалили: 115 раз(а)
    • ЦТО "Кассовые аппараты"
Re: Бесплатное ПО для маркировки от ЧЗ
« Ответ #12 : 09/01/2023 19:56:19 »
Пока вижу такой вариант перемаркировки: 1) Создаем технические карточки,
                                                                     2) Создаем файл перемаркировки  в csv формате.

Оффлайн svetlon

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1859
  • Похвалили: 367 раз(а)
  • Откуда: Рыбинск
Re: Бесплатное ПО для маркировки от ЧЗ
« Ответ #13 : 10/01/2023 03:10:00 »
сандр, основная проблема в том, ИМХО, что к каждой заказанной марке надо указать старый код маркировки.
То есть висит у меня у клиента 5000 марок введенных в оборот (это для примера). Файл есть, но он их даже не печатал еще. Надо эти марки перевыпустить. Ок. Созаем N-ное количество карточек технических. В обязательных полях по максимуму стараемся указать "в ассортименте" (проходит, я попробовал на одной карточке, экспертизу она прошла, там реально 4 поля по моему специфических, жестких, сейчас не вспомню, на работе записи).
Заказываем на эти карточки суммарно 5000 кодов (ну типа у нас 5000 пар одинаковых совершенно калош резиновых, размеры только разные). Оплачиваем эти 5000 кодов и.... дальше самое интересное. Дальше надо создать 5000 ПАР кодов - новый / старый. Условно 1000 для калош мужских РФ, 1500 для калош женских РФ и 2500 для калош импортных унисекс.
Вот здесь, мне кажется самый геморой будет. Дальше не пробовал, на балансе ЧЗ денег нет у клиента, ничего не заказать.
Как решить этот прОблем?
Пока для себя вижу только одно решение (если я правильно рассуждаю):
1. берем все напечатанные, но не наклеенные. Разделяя соотвественно обувь мужРФ, женРФ, униИмпорт)
2. Печатаем которые введены в оборот но еще и не печатались. (Так же разделяя)
3. В кабинете ЧЗ берем нужную карточку и начинаем генерить перемркировку сканером читая по одному старые нужные коды.
Все. Дольше картинка растворяется в тумане, но думаю в итоге мы должны получить некий .csv файл с нужным количеством кодов, ввести их в оборомот, напечатать и потом наклеить. А вот сколько это должно стоить я хз...
ЗЫ. Тут предлагают взять на себя все эти проблемы сторонние организации. Особо еще не вникал, но... честно говоря, иногда задумываюсь некоторых клиентов им отдать.
Спойлер
Наше ПО называется Тотал Марк, но мы так же оказываем услуги по Аутсорсу для перемаркировки, с Вас описание товаров в экселевском файле, дальше практически всё наш специалист сделает за Вас.
Минимальная стоимость 17 500 руб, она включает в себя проверку описания, загрузку в НК до состояния подписано и опубликовано, заказ кодов в необходимом кол-ве, создание макета этикетки, если у Вас есть принтер, настроим и напечатаем на нём все этикетки, можем выгрузить в pdf. Если необходима печать этикеток, то цена будет 5 рублей за этикетку, это полипропилен, не сотрется даже за 20 лет.
Далее подаём отчет о перемаркировке указывая новый код и старый. До 10 000 пар обуви цена не изменится. Ваше коды мы загрузим из ГИСа, Нам от Вас будет нужен только компьютер подключенный к интернету и вставленная в него ЭЦП.
https://mark-solutions.ru/
 

Оффлайн ar

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1382
  • Похвалили: 220 раз(а)
  • Откуда: 50rus Ю-В
Re: Бесплатное ПО для маркировки от ЧЗ
« Ответ #14 : 10/01/2023 03:16:08 »
Нам от Вас будет нужен только компьютер подключенный к интернету и вставленная в него ЭЦП.
И не менее 3-х объектов недвижимости в собственности...
Это так, нервное уже) Задолбали крючкотворцы!
Ничего личного. Сергей.
 
Это сообщение считают полезным: Master X

Оффлайн svetlon

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1859
  • Похвалили: 367 раз(а)
  • Откуда: Рыбинск
Re: Бесплатное ПО для маркировки от ЧЗ
« Ответ #15 : 10/01/2023 03:19:33 »
Нам от Вас будет нужен только компьютер подключенный к интернету и вставленная в него ЭЦП.
И не менее 3-х объектов недвижимости в собственности...
Это так, нервное уже) Задолбали крючкотворцы!
Утром проснулся - марки есть, но нет магазина ))
 
Это сообщение считают полезным: Master X, ar

Оффлайн svetlon

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1859
  • Похвалили: 367 раз(а)
  • Откуда: Рыбинск
Re: Бесплатное ПО для маркировки от ЧЗ
« Ответ #16 : 10/01/2023 03:25:24 »
И кстати, еще один вариант. У меня у клиентов уже есть некоторое количество пар обуви полученных от поставщиков официально, через ЭДО. Но марки там тоже выпущенные на остатки. Их тоже надо перемаркировать. Вот тут уже придется брать по коробочке и читать сканером с коробки. Это пипец будет. Их много, 70% склада.
 

Оффлайн Stok

  • Администратор
  • Эксперт
  • *******
  • Сообщений: 2089
  • Похвалили: 1551 раз(а)
    • Маркет-мастер
Re: Бесплатное ПО для маркировки от ЧЗ
« Ответ #17 : 10/01/2023 04:43:20 »
А вот сколько это должно стоить я хз...
Я видел ценник в 25-30 р. за марку. Для перемаркировки он мне кажется вполне адекватным. Дешевле не вижу смысла возиться.
 

Онлайн SkaT

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 4898
  • Похвалили: 834 раз(а)
Re: Бесплатное ПО для маркировки от ЧЗ
« Ответ #18 : 10/01/2023 11:59:28 »
... Пока для себя вижу только одно решение (если я правильно рассуждаю):
1. берем все напечатанные, но не наклеенные. Разделяя соотвественно обувь мужРФ, женРФ, униИмпорт)
2. Печатаем которые введены в оборот но еще и не печатались. (Так же разделяя)
3. В кабинете ЧЗ берем нужную карточку и начинаем генерить перемркировку сканером читая по одному старые нужные коды.
...
Ну, печатать, только для того, чтобы сканировать, это очень круто... с экрана монитора спокойно сканируется...
 

Оффлайн Alfa Dog Андрей

  • ЪУЪ СЪУКА
  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 4537
  • Похвалили: 857 раз(а)
  • ЪУЪ СЪУКА
  • Откуда: Сургут
Re: Бесплатное ПО для маркировки от ЧЗ
« Ответ #19 : 10/01/2023 12:10:42 »
А я вот чёт не понял. Хотел потестить. Запустил. Открывается окно вводе серта. Всё выбрал. Сервак боевой. Нажимаю "Войти в систему" и всё. Прога закрывается. Тишина
ЪУЪ СЪУКА
 

Онлайн SkaT

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 4898
  • Похвалили: 834 раз(а)
Re: Бесплатное ПО для маркировки от ЧЗ
« Ответ #20 : 10/01/2023 12:14:58 »
А я вот чёт не понял. Хотел потестить. Запустил. Открывается окно вводе серта. Всё выбрал. Сервак боевой. Нажимаю "Войти в систему" и всё. Прога закрывается. Тишина
В самом начале темы писали, что СУЗ нужно указать, не то?
 

Оффлайн сандр

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 1492
  • Похвалили: 115 раз(а)
    • ЦТО "Кассовые аппараты"
Re: Бесплатное ПО для маркировки от ЧЗ
« Ответ #21 : 10/01/2023 13:23:29 »
Вот тут уже придется брать по коробочке и читать сканером с коробки.
Все эти коды есть в приемной накладной.

Оффлайн сандр

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 1492
  • Похвалили: 115 раз(а)
    • ЦТО "Кассовые аппараты"
Re: Бесплатное ПО для маркировки от ЧЗ
« Ответ #22 : 10/01/2023 13:27:41 »
Alfa Dog Андрей,  Ответ #4 : 29/12/2022 15:00:55. Еще затребовал обновление Microsoft Visual C++ . 
« Последнее редактирование: 10/01/2023 13:54:26 от сандр »
 

Оффлайн Alfa Dog Андрей

  • ЪУЪ СЪУКА
  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 4537
  • Похвалили: 857 раз(а)
  • ЪУЪ СЪУКА
  • Откуда: Сургут
Re: Бесплатное ПО для маркировки от ЧЗ
« Ответ #23 : 10/01/2023 14:45:43 »
Еще затребовал обновление Microsoft Visual C++
Это сразу же поставил. Без этого не запустится даже стартовая

В самом начале темы писали, что СУЗ нужно указать, не то?
Указал естественно. Ну логично. Попробую снести и по новой поставить.
ЪУЪ СЪУКА
 

Оффлайн Stok

  • Администратор
  • Эксперт
  • *******
  • Сообщений: 2089
  • Похвалили: 1551 раз(а)
    • Маркет-мастер
Re: Бесплатное ПО для маркировки от ЧЗ
« Ответ #24 : 10/01/2023 14:50:16 »
Все эти коды есть в приемной накладной.
В какой такой накладной? Речь об собственных остатках КМ сформированных по упрощенной схеме.
 

Оффлайн Niro

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1708
  • Похвалили: 254 раз(а)
  • Откуда: Липецк
Re: Бесплатное ПО для маркировки от ЧЗ
« Ответ #25 : 10/01/2023 15:00:16 »
В какой такой накладной? Речь об собственных остатках КМ сформированных по упрощенной схеме.
И кстати, еще один вариант. У меня у клиентов уже есть некоторое количество пар обуви полученных от поставщиков официально, через ЭДО. Но марки там тоже выпущенные на остатки.
 

Оффлайн svetlon

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1859
  • Похвалили: 367 раз(а)
  • Откуда: Рыбинск
Re: Бесплатное ПО для маркировки от ЧЗ
« Ответ #26 : 10/01/2023 15:57:47 »
собственных остатках
Перемаркировать надо не только собственные остатки, а там про полученные по ЭДО, но с марками на остатки.
в приемной накладной
Когда часть уже реализована, не определить какая именно, все равно придется коробки доставать..
 

Оффлайн сандр

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 1492
  • Похвалили: 115 раз(а)
    • ЦТО "Кассовые аппараты"
Re: Бесплатное ПО для маркировки от ЧЗ
« Ответ #27 : 10/01/2023 16:52:05 »
Stok, речь шла о купленном товаре, промаркированном по старой схеме.

И кстати, еще один вариант. У меня у клиентов уже есть некоторое количество пар обуви полученных от поставщиков официально, через ЭДО. Но марки там тоже выпущенные на остатки. Их тоже надо перемаркировать. Вот тут уже придется брать по коробочке и читать сканером с коробки.

Оффлайн сандр

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 1492
  • Похвалили: 115 раз(а)
    • ЦТО "Кассовые аппараты"
Re: Бесплатное ПО для маркировки от ЧЗ
« Ответ #28 : 10/01/2023 17:05:37 »
И кстати, еще один вариант. У меня у клиентов уже есть некоторое количество пар обуви полученных от поставщиков официально, через ЭДО. Но марки там тоже выпущенные на остатки. Их тоже надо перемаркировать. Вот тут уже придется брать по коробочке и читать сканером с коробки.
А кто мешает указать- испорчены.

Оффлайн Stok

  • Администратор
  • Эксперт
  • *******
  • Сообщений: 2089
  • Похвалили: 1551 раз(а)
    • Маркет-мастер
Re: Бесплатное ПО для маркировки от ЧЗ
« Ответ #29 : 10/01/2023 17:15:54 »
Niro, сандр, svetlon, ну дык и я о том, что все равно придется сканировать каждую марку. Не получится взять из накладной или из первоначального файла.
 

Онлайн SkaT

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 4898
  • Похвалили: 834 раз(а)
Re: Бесплатное ПО для маркировки от ЧЗ
« Ответ #30 : 10/01/2023 19:02:38 »
Я не понял системные требования...
Пытаюсь установить, а мне пишет, что данный процессор не поддерживается.
Вин7-32 ему мало видимо :(
 

Оффлайн komato3nik

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 198
  • Похвалили: 37 раз(а)
  • Откуда: МО, Апрелевка
Re: Бесплатное ПО для маркировки от ЧЗ
« Ответ #31 : 10/01/2023 19:06:44 »
SkaT, потому, что инсталлер x64.
 

Онлайн SkaT

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 4898
  • Похвалили: 834 раз(а)
Re: Бесплатное ПО для маркировки от ЧЗ
« Ответ #32 : 12/01/2023 11:11:32 »
А я вот чёт не понял. Хотел потестить. Запустил. Открывается окно вводе серта. Всё выбрал. Сервак боевой. Нажимаю "Войти в систему" и всё. Прога закрывается. Тишина
Ты её победил?
Установил на Вин7-64, скопировал оба идентификатора из СУЗа, но подключаться (входить в систему) отказывается. Пишет - проверьте идентификаторы.
 

Оффлайн Alfa Dog Андрей

  • ЪУЪ СЪУКА
  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 4537
  • Похвалили: 857 раз(а)
  • ЪУЪ СЪУКА
  • Откуда: Сургут
Re: Бесплатное ПО для маркировки от ЧЗ
« Ответ #33 : 12/01/2023 11:39:08 »
А я вот чёт не понял. Хотел потестить. Запустил. Открывается окно вводе серта. Всё выбрал. Сервак боевой. Нажимаю "Войти в систему" и всё. Прога закрывается. Тишина
Ты её победил?
Установил на Вин7-64, скопировал оба идентификатора из СУЗа, но подключаться (входить в систему) отказывается. Пишет - проверьте идентификаторы.
Да. Вчера ковырял. Переустановил. Чистанул реестр. Всё взлетело. Может первая установка как то криво прошла
ЪУЪ СЪУКА
 

Оффлайн ctokas

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 323
  • Похвалили: 722 раз(а)
  • Откуда: Краснодар
    • Маркировка
Re: Бесплатное ПО для маркировки от ЧЗ
« Ответ #34 : 14/01/2023 01:49:18 »
Хмммм. Платные программки взрогнули :) Чтожжж Потестим :)
Я наверное баран. Вздрогнул. На нескольких компах установил. По кнопке "Войти в систему" ни чего не происходит. Окно пропадает и снова появляется в том же виде. Кто то уже запустил эту хрень? Что ей нужно? У меня все есть.
 

Оффлайн сандр

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 1492
  • Похвалили: 115 раз(а)
    • ЦТО "Кассовые аппараты"
Re: Бесплатное ПО для маркировки от ЧЗ
« Ответ #35 : 14/01/2023 14:32:43 »
Решил установить на домашнем компьютере. При установке ругался на неизвестного автора. После установки, при запуске программы, потребовал установить обновления. Запустился установщик.

Оффлайн сандр

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 1492
  • Похвалили: 115 раз(а)
    • ЦТО "Кассовые аппараты"
Re: Бесплатное ПО для маркировки от ЧЗ
« Ответ #36 : 14/01/2023 14:36:38 »
После установки обновлений, программа запустилась.

Оффлайн сандр

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 1492
  • Похвалили: 115 раз(а)
    • ЦТО "Кассовые аппараты"
Re: Бесплатное ПО для маркировки от ЧЗ
« Ответ #37 : 14/01/2023 15:40:53 »
Далее заполняем OMS ID и идентификатор соединения

Онлайн SkaT

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 4898
  • Похвалили: 834 раз(а)
Re: Бесплатное ПО для маркировки от ЧЗ
« Ответ #38 : 16/01/2023 12:10:27 »
А у меня так и не входит в систему, пишет - проверьте идентификаторы. Уже сносил, переустанавливал...
NET ещё при первой попытке запустить установился.

Я так понял, что эта прога только для работы с заказами (СУЗ), и скачать из ЧЗ КИ находящиеся в обороте, с помощью этой проги нет возможности?
Ещё в инструкции вычитал, что если при отправке на печать КИ произошел сбой принтера/печати и этикетка была испорчена, то повторно её напечатать будет НЕВОЗМОЖНО.
Значит ли это, что данная прога не позволяет скачать файлы csv как через ЛК ЧЗ ?
 

Оффлайн сандр

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 1492
  • Похвалили: 115 раз(а)
    • ЦТО "Кассовые аппараты"
Re: Бесплатное ПО для маркировки от ЧЗ
« Ответ #39 : 16/01/2023 14:13:25 »
Я так понял, что эта прога только для работы с заказами (СУЗ), и скачать из ЧЗ КИ находящиеся в обороте, с помощью этой проги нет возможности?
Да, только для новых. Пользы от этой праги-0
« Последнее редактирование: 16/01/2023 14:45:08 от сандр »
 
Это сообщение считают полезным: SkaT

Оффлайн geodile

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2860
  • Похвалили: 402 раз(а)
  • Откуда: kuzbass
Re: Бесплатное ПО для маркировки от ЧЗ
« Ответ #40 : 17/01/2023 03:21:41 »
Пользы от этой праги-0
ну типа для мелкого производства
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24