Поступила заявка от местной сети аптек.
ПО - ПроАптека, ккм штрихи, атолы
ПО фронт, бэк, на разных компах, MS SQL Express - стоит на компе оператора т.е. где бэк.
Владельцы устали от проблем - ПО тормозит, оборудование то сканер отвалился, перетык бесконечный, то ККМ...
Самое главное - время отклика мышью на открытие н-р документа 15-20 сек.
Техподдержка организована так - звонишь, берёт девочка, фиксирует заявку, в течении рабочего дня перезванивает сотрудник, подключается АниДеск
Если н-р суббота телефоны просто недоступны
На вопрос техподдержке про торможенин ПО - покупайте новые компы.И выкатывают требования типа intel core i7,16гиг, ссд винт супер-пупер, ещё один на террабайт для бекапов и т.д.
Обследование показало - тормозит именно ms sql express, загрузка проца до 100%
Если тупо отключить инет - дёрнуть провод из роутера, минуты через 2 успокаивается и возможна нормальная работа операторов.
На вопрос к техподдержке - почему так? Ответ - да, мы синхронизируем данные торговой точки с нашим ПО
Вывод - сливаются данные о продажах онлайн, возможно и используются ими в коммерческих целях. Т.е. оборудование клиента используется в своих интересах.
Отказываться от этого ПО клиент всё-таки не хочет - оно набито картинками упаковок лекарств, при подборе препаратов кассиру вываливаются аналоги и т.д.
Короче используя это ПО можно занизить требования к профподготовке персонала аптеки.
Первая мысль - а что нельзя нагружать ms sql только при отсутствии работы оператора?
Ну наверное можно... весь вопрос в приоритете т.е. что важнее - нормальная работа персонала аптеки или свои коммерческие интересы...
Если обобщить задачу - заставить владельцев облачного хранилища данных ПО ПроАптека учитывать интересы клиента...
Есть мысли как это сделать ?