Автор Тема: периодическая ошибка проверки кода маркировки средствами ккт - ШТРИХ  (Прочитано 2982 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ICELINK

  • Активный форумчанин
  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 46
  • Похвалили: 3 раз(а)
  • Откуда: Кострома
Коллеги добрый день..подскажите может кто сталкивался..очень часто (бывает через раз, бывает через 10) при пробитии кода маркировки вываливается в данную ошибку..все тайминги стоят по дефолту в параметрах сервера км и окп. Касса штрих онлайн, прошивка с3, драйвер последний...иногда проверку проходит .. но очень часто выдает ошибку..причем это может быть с одним и тем же кодом..может его проверить а может в ошибку..уже всё перепроверил, связь с офд по wi fi, точку доступа меняли так же на раздачу с тел для проверки..может с таймингами что то поменять?
 

Оффлайн GeorgSerg

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7713
  • Похвалили: 1963 раз(а)
"При реализации маркируемого товара в РМК проверка маркировки средствами ККТ проходит перед пробитием чека " (c)

реквизит «результат проверки КМ» (тег 2004) - КМ не был проверен в ФН.
Если номер ФН ... 0502... то это диагноз.

Проверка КП КМ выполнена в ФН с положительным результатом, статус товара ОИСМ не проверен (ККТ функционирует в автономном режиме). [М]. 00000101. Проверка КП КМ выполнена с отрицательным результатом, статус товара у ОИСМ некорректен. [М-]. 00000111. Проверка КП КМ выполнена с положительным результатом, статус товара у ОИСМ некорректен. [М-]. 00001111. Проверка КП КМ выполнена с положительным результатом, статус товара у ОИСМ корректен. [М+]. 143. Состояния битов в значении реквизита "признак некорректных кодов маркировки" (тег 2112) приведены в таблице 112.
"Вы получите то, что просите, но понравится ли вам то, что вы получите?" (с)
 

Оффлайн Gost

  • Активный форумчанин
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 558
  • Похвалили: 67 раз(а)
  • Откуда: Нижний Новгород
Коллеги добрый день..подскажите может кто сталкивался..очень часто (бывает через раз, бывает через 10) при пробитии кода маркировки вываливается в данную ошибку..все тайминги стоят по дефолту в параметрах сервера км и окп. Касса штрих онлайн, прошивка с3, драйвер последний...иногда проверку проходит .. но очень часто выдает ошибку..причем это может быть с одним и тем же кодом..может его проверить а может в ошибку..уже всё перепроверил, связь с офд по wi fi, точку доступа меняли так же на раздачу с тел для проверки..может с таймингами что то поменять?
Сегодня у клиента таже самая ситуация, Честный  Знак прислал рассылку: якобы данная ситуация с апреля(у клиента одежда обувь) обратиться к производителю ККТ, АСЦ что бы отключили проверку КМ в ККТ. Товары списывать вручную с ЧЗ. ТП ШТРИХА порекомендовало Т19 П8 в 0, у клиента не получилось поставить 0 пишет ограничение2 возможно надо обновить прошивку. Клиент сам в 1с отключил проверку маркировки, где не знаю чеки стали пробиваться, на следующей неделе поеду обновлять уточню.
 

Оффлайн Gost

  • Активный форумчанин
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 558
  • Похвалили: 67 раз(а)
  • Откуда: Нижний Новгород
Добавлю, может с этим связано у клиента в ОФД(Ярус) за сегодня нет ни одного чека ни открытия ни закрытия.
 

Оффлайн ICELINK

  • Активный форумчанин
  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 46
  • Похвалили: 3 раз(а)
  • Откуда: Кострома
c офд всё нормально, все данные уходят..но такая тема на двух ккт в одном магазине!!! сканируем пачку сигарет - выдает ошибку не проходит проверку..удаляем из рмк позицию и заново сканируем ее же и всё ок!!! что это такое вообще за чудеса?)
 

Оффлайн ICELINK

  • Активный форумчанин
  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 46
  • Похвалили: 3 раз(а)
  • Откуда: Кострома
Если номер ФН ... 0502... то это диагноз
фн номер 7281440500214***
сервер окп на данных фн-м 1.2  s01-a.prod.okp-fn.ru
 

Оффлайн avo1972

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 566
  • Похвалили: 59 раз(а)
  • Откуда: Нижегородская обл.
Нигде не написали какая прошивка видел только С3 от какого числа, обычно если старые такая ситуация и происходит. Обновить до последней, это первое, второе поставить таймаут вместо 10 5, это где порт указан ОИСМ, такая ерунда наблюдалась только в 1С.
 

Оффлайн ICELINK

  • Активный форумчанин
  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 46
  • Похвалили: 3 раз(а)
  • Откуда: Кострома
прошивка видел только С3 от какого числа, обычно если старые такая ситуация и происходит. Обновить до последней, это первое, второе поставить таймаут вместо 10 5
прошивка с3 от 15/06/22....таймаут чтения ответа км 33, таймаут чтения ответа км при проверке 5
 

Оффлайн avo1972

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 566
  • Похвалили: 59 раз(а)
  • Откуда: Нижегородская обл.
Попробуйте прошивку перепрошить, но сначала закрыть смену и проверить чтобы все чеки в ОФД ушли. после этого шьем, займет пару минут. Обычно после этого все работает.
 

Оффлайн Slava

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 3186
  • Похвалили: 948 раз(а)
c офд всё нормально, все данные уходят..но такая тема на двух ккт в одном магазине!!! сканируем пачку сигарет - выдает ошибку не проходит проверку..удаляем из рмк позицию и заново сканируем ее же и всё ок!!! что это такое вообще за чудеса?)

В картинке из первого поста надо разделить . Табак ФН и не должен проверять по определению , а вот то что ОИСМ не проверил марку ( именно не проверил , а не выдал какой-то результат ) это имхо проблема с инетом .
Тем более , что Вы говорите - это происходит периодически .
 
Это сообщение считают полезным: Gost

Оффлайн geodile

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2563
  • Похвалили: 327 раз(а)
  • Откуда: kuzbass
1с тоже может пообновлять
 

Оффлайн Gost

  • Активный форумчанин
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 558
  • Похвалили: 67 раз(а)
  • Откуда: Нижний Новгород
а вот то что ОИСМ не проверил марку ( именно не проверил , а не выдал какой-то результат ) это имхо проблема с инетом .
Похоже в этом дело, смотрел чеки с маркировкой до 09.12 и после все с (М+), а 09.12 с (М) 1С блокировала чеки без проверки, отключили получили с (М)

ТП ШТРИХА порекомендовало Т19 П8 в 0, у клиента не получилось поставить 0 пишет ограничение2 возможно надо обновить прошивку.
В прошивке 15.06.22 С3 это реализовано, но в описании не рекомендуется это делать.
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16