Автор Тема: Эвотор ST520 с банковским модулем сброс настроек  (Прочитано 547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн АМЕ_Worker

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • Похвалили: 212 раз(а)
  • Откуда: Кострома
Коллеги, добрый день!
Хотелось бы проконсультироваться по по поводу банковского модуля в смарт-терминалах Эвотор. Сохраняются ли там какие-либо настройки, или все настройки хранятся в планшете? Вопрос возник в связи с тем, что принесли б/у Эвотор ST520 с несброшенными настройками. Ну мы люди не гордые. Техобнуление и удаление аккаунта в ККТ делать умеем и не ленимся. Но возник вопрос по банковскому модулю, там что-то делать надо? Доступа к ЛК Эвотор бывшего владельца нет, то есть удалить приложение для эквайринга там не может, как и отвязать сам терминал. Не возникнут ли проблемы потом, когда новый владелец захочет так же воспользоваться эквайрингом?
 

Онлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 11612
  • Похвалили: 2063 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в Viber, WhatApp, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
АМЕ_Worker, Немного не понимаешь походу как всё это работает.
Удалить приложение эквайринга невозможно...
1. Сброс аккаунта -угрохает личный кабинет прошлого владельца.
2. Тех. обнул ФР части (с установленным новым ФН) перед регистрацией -угрохает в ФР части данные старого владельца.
3. Эквайринг часть -тут всё вполне просто, не важно был ли он активирован или нет. Новый владелец подаёт заявку в банк через ЛК Эвотор и потом загружает новые ключи и конфиг.
« Последнее редактирование: 14/11/2022 16:59:07 от chellenger »
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 
Это сообщение считают полезным: АМЕ_Worker

Онлайн АМЕ_Worker

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • Похвалили: 212 раз(а)
  • Откуда: Кострома
Александр, большое спасибо.
Действительно, алгоритм работы банковского модуля в смарт-терминалах Эвотор я не знаю (черной комнаты нет, вот и не авторизованы по этому вопросу). Поэтому и уточнил данный вопрос.
Про связь терминал-аккаунт-ЛК Эвотор и обнуление ФР - знаю. И когда снимаю с учета в ФНС ККТ Эвотор, обязательно делаю техобнуление кассовой части и удаляю терминал из ЛК Эвотор, а затем удаляю аккаунт в смарт-терминале.
 

Онлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 11612
  • Похвалили: 2063 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в Viber, WhatApp, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
АМЕ_Worker, Про банковскую часть один нюанс -если прошлый владелец ей пользовался, т.е. модуль активирован, нужно новому владельцу чётко объяснить -пока вы не получите положительный ответ на вашу заявку в ЛК и не загрузите новые ключи и конфиг пользоваться оплатой по картам нельзя!!!!! в противном случае деньги спишутся в счёт старого!!! владельца кассы.... (если стары владелец не уведомил банк о прекращении деятельности на данном терминале)
Понятия деактивации банковской части не существует. Её может только банк заблокировать, а если это не сделано -ну денежки пойдут на счёт текущей активации :o ;D ;D
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 
Это сообщение считают полезным: АМЕ_Worker

Онлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 11612
  • Похвалили: 2063 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в Viber, WhatApp, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
АМЕ_Worker, общий алгоритм примерно точно так же как и купить отдельно эвотор без эквайринга и с ним пин-пад
пин-пад перед подключением нужно подцепить на свой банк...
просто в случае 5i "пин-пад" внутри.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Онлайн АМЕ_Worker

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • Похвалили: 212 раз(а)
  • Откуда: Кострома
в противном случае деньги спишутся в счёт старого!!! владельца кассы.... (если стары владелец не уведомил банк о прекращении деятельности на данном терминале)
chellenger, вот этого я и опасался. Предупредим нового владельца под роспись, так как по-умолчанию надо рассчитывать на самый плохой вариант.
 

Оффлайн Ильназ

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Похвалили: 1 раз(а)
  • Откуда: Уфа
удалить приложение для эквайринга там не может
нужно подать заявление на расторжение договора эквайринга старого владельца через ЛК
 

Онлайн АМЕ_Worker

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • Похвалили: 212 раз(а)
  • Откуда: Кострома
Ильназ, это если все делать по уму. А так, новый владелец покупает ККТ с банковским модулем с рук (это хорошо, что она снята с учета), связи со старым владельцем нет, доступа в ЛК Эвотор старого владельца нет. Вот и приходится считать все варианты и страховаться от возможных претензий нового владельца смарт-терминала в будущем (если он захочет попробовать оплату по платежным картам преждевременно).
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16