Автор Тема: Проблема с приложением Маркировка при смене ЭЦП  (Прочитано 1112 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АМЕ_Worker

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1900
  • Похвалили: 301 раз(а)
  • Откуда: Кострома
Коллеги, добрый день!
Столкнулся со следующей проблемой. Клиент за две недели до окончания сертификата ЭЦП обратился в налоговую для перевыпуска ЭЦП. Там ЭЦП перевыпустили, конечно поставив "галку" о некопируемости. При этом был отозван предыдущий сертификат, хотя ему оставалось еще две недели работать. Клиент обратился к нам, чтоб мы ему прописали в ЛК Эвотор новый сертификат. И тут начались "чудеса". КриптоПро новый сертификат видит, а в ЛК Эвотор он не видится. У клиента ЭДО Такском Файлер. Я помню, что там (в Такском Файлер) надо отозвать старый сертификат и прописать новый. НО!!! Зайти в Такском Файлер так же не получается. Регистрировались там через ЛК Эвотор, через ЭЦП. То есть логин/пароль неизвестен. Электронная почта так же там не прописана. Старый сертификат отозван, новый сертификат в Такском Файлер не прописан, то есть зайти по нему нельзя. Пароль/логин неизвестен. ТП Эвотор так же несет "пургу" (по колесам пинали, фары протирали и т.д.).
Учитывая приближающуюся массовую смену ЭЦП у наших клиентов, становится как-то тревожно... мягко выражаясь.
 

Оффлайн PuRGen

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 4552
  • Похвалили: 1116 раз(а)
  • Роман
  • Откуда: Камышлов Свердловская обл.
А явно в новый интерфейс файлера по подписи не заходит?
Недавно у клиента заходил по непрописаной подписи из налоговой в спринтер (новый интерфейс файлера на спринтере основан), дак мне при входе вышло сообщене, что это новая подпись и было предложено её прописать. Соответственно ни какие пароли не понадобились.
 

Оффлайн АМЕ_Worker

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1900
  • Похвалили: 301 раз(а)
  • Откуда: Кострома
PuRGen, не в новый, не в старый.
 

Оффлайн PuRGen

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 4552
  • Похвалили: 1116 раз(а)
  • Роман
  • Откуда: Камышлов Свердловская обл.
Тогда в поддержку такскома письмо на восстановление доступа. Если его слать не в бумажном варианте, а в электронном, то вполне быстро делают. Во всяком случае я этими письмами несколько раз доступ в ОФД восстанавливал, когда всё пролюблено, что почта, что пароли.
 

Оффлайн АМЕ_Worker

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1900
  • Похвалили: 301 раз(а)
  • Откуда: Кострома
У клиента остался запомненный пароль на другом ноутбуке. В файлер попали, сертификат новый прописали, старый удалили. В ЛК Эвотор все равно новый сертификат с ЭЦП не подтягивался. Попробовал на своем ноутбуке, все получилось нормально. Даже дал возможность клиенту принять документы. Пока он принимал документы, пришла в голову мысль, почистить просроченные сертификаты и отозванный тоже (который в ЛК Эвотор и подставлялся). После этой процедуры, все "полечилось". То есть ЛК Эвотор видел действующий (по сроку) сертификат и другие не искал. В общем, баг это или фича ЛК Эвотор, но главное все "полечилось".
 
Это сообщение считают полезным: PuRGen

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16