Автор Тема: Срок действия токена истек  (Прочитано 1612 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DumSpero

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 683
  • Похвалили: 76 раз(а)
На ноутбуке клиента не могу зайти в Честный знак с Рутокен Лайт: Срок действия токена истек. С Рутокен Лайт, правда, СБИС другого клиента тоже не заходит. В ЛК НИ попасть могу. Переставлял Крипто с 4.0 на 5.0. Пробовал Яндексом и Оперой. По наводке интернета вводил параметр ControlKeyTimeValidity со значением 0. Голов пухнет. И клиент такой вредный, не хочет платить за Крипто, чтобы принимать на Эвоторе.
С уважением, Вячеслав.
 

Онлайн floor79

  • Активный форумчанин
  • Свой в доску
  • **
  • Сообщений: 72
  • Похвалили: 12 раз(а)
Re: Срок действия токена истек
« Ответ #1 : 06/09/2022 00:09:01 »
А драйвер рутокен какой?
 

Оффлайн DumSpero

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 683
  • Похвалили: 76 раз(а)
Re: Срок действия токена истек
« Ответ #2 : 06/09/2022 00:30:08 »
Завтра гляну, когда клиент вернет ноут. Драйвер ставил не я, но девушка, которая этим в общем-то занимается, настраивала под Эдо лайт уже приличное количество ноутов и компов. Качала, наверно, все одинаково.
С уважением, Вячеслав.
 

Оффлайн Gost

  • Активный форумчанин
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 554
  • Похвалили: 67 раз(а)
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Срок действия токена истек
« Ответ #3 : 06/09/2022 12:33:56 »
На ноутбуке клиента не могу зайти в Честный знак с Рутокен Лайт
Здравствуйте, на сайте Контура есть чудесная программа "Настройка рабочего места для работы с эл. подписью". Пользовался ей не раз на клиентских ПК, помогало попробуй её.
 

Оффлайн DumSpero

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 683
  • Похвалили: 76 раз(а)
Re: Срок действия токена истек
« Ответ #4 : 06/09/2022 14:09:21 »
Опять прокол! Похоже, пора закругляться что ли с работой? :(.Дата на компе была на день вперед. Клиент как-то работает, поставляя в розницу, оформляя документы на день вперед. Причем сам клиент сказал об этом сегодня утром. Обидно, потому что сам уже дома, даже кажется когда засыпал подумал о дате на ноуте. Синхронизация, конечно, была отключена. Но ведь в налоговую заходил! И вообще у меня дежавю, что с этим я уже сталкивался. Спасибо всем, кто ответил.
С уважением, Вячеслав.
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16