Автор Тема: sigma 10 Некорректно работает склад  (Прочитано 615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Romanz

  • Наш человек
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 229
  • Похвалили: 107 раз(а)
  • Откуда: Крым, Симферополь
Здравствуйте, нам сервер атол переадресовал клиента с вопросом, я с таким не сталкивался, может кто сталкивался с таким , как решить проблему.

Некорректно работает склад. Вбивается товар, проводим операцию, а при продаже на остатках показывает , что товара нет и вообще остатки не соответствуют действительности. Также при изменении цен часто цена не изменяется. Касса атол сигма 10.
Ещё очень медленная работа личного кабинета с кассы. Интернет подключён через wifi, скорость самого интернета хорошая.
 

Оффлайн KrasCEP

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 1911
  • Похвалили: 386 раз(а)
  • та ко ва се ля ви
  • Откуда: Урал
Re: sigma 10 Некорректно работает склад
« Ответ #1 : 23/08/2022 11:50:15 »
обновить приложение "торговля" ни Сигме, сбросить все данные приложения и заново активировать аккаунт (кассу) на тот же кабинет с тем же самым ID. КЭШ в планшете очистить...

upd: и если не помогло, то создать обращение в ТП Атол))
« Последнее редактирование: 23/08/2022 13:56:35 от KrasCEP »
 

Оффлайн Romanz

  • Наш человек
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 229
  • Похвалили: 107 раз(а)
  • Откуда: Крым, Симферополь
Re: sigma 10 Некорректно работает склад
« Ответ #2 : 23/08/2022 14:42:50 »
Ну вот странная ситуация, человек написал в ТП sigma через лк, его отфутболили к нам, как спрашивается мы можем проверить, что делается в их облаке.
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16