0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Зайдите в "Настройки", "Приложения", найдите свое приложение "Торговля или т.п.", очистите КЕШ и данные.После заново подключите к личному кабинету.
Цитата: Garric от 25/05/2022 13:13:52Зайдите в "Настройки", "Приложения", найдите свое приложение "Торговля или т.п.", очистите КЕШ и данные.После заново подключите к личному кабинету.Нее, это не помогает. Только обновление кассового приложения.
Цитата: dotic от 25/05/2022 13:16:12Цитата: Garric от 25/05/2022 13:13:52Зайдите в "Настройки", "Приложения", найдите свое приложение "Торговля или т.п.", очистите КЕШ и данные.После заново подключите к личному кабинету.Нее, это не помогает. Только обновление кассового приложения.После автоматического обновления, многие Сигма 7, у нас, отвязались от кабинета. Чистили КЕШ, в ЛК заново получали код привязки, только так прокатило.
Скачал 2.77 версию обновил
прошил апдайтером Sigma7_2.1.3-1637337753.aefx, сейчас выложу в ФА
Ждёмс