Автор Тема: Атол, Контур-касса -ошибка обновления ключей ОКП  (Прочитано 3381 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн chellenger

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 11612
  • Похвалили: 2063 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в Viber, WhatApp, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Вчера поменял ФН, кассу перевели на 1.2, всё это работает из под Контур-касса.
В дровере пару раз нажал на обновление ключей, как обычно со второй попытки сообщение об ошибке обновления в драйвере убралось. Но уже вчера при открытии смены пишет ошибка обновления ключей ОКП. Сегодня полез опять, так же в драйвере ещё несколько раз нажал на обновление. Закрыли и открыли смену по новой -опять на открытии ошибка обновления ОКП. Переключил канал обмена с ОФД было EoT, поставил EoU, проверил отправку чеков -уходит.
« Последнее редактирование: 21/01/2022 16:22:28 от chellenger »
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн chellenger

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 11612
  • Похвалили: 2063 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в Viber, WhatApp, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Драйвер 10.9.0.0 -несколько смущает, что написано на чеке диагностики связи с ОФД, а именно канал обмена с ОКП -ДТО.
Дело в том, что Контур-касса запускает свою службу. И получается, что через ДТО там фокус не выйдет. Оба порта заняты получается.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн Aleff

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 174
  • Похвалили: 17 раз(а)
  • Откуда: московская область
Я обычно ставлю: "количество повторов при проверке КМ" = 3.
"Время открытия соединения при проверке КМ" =2
Время открытия смены увеличивается. Ключи обновляются. EoT нормально работает.

Никто не в курсе, можно ли на Атоловской кассе, посмотреть обновилось ли ОКП или нет? А то пока ошибка не выскочит, не поймешь.
 

Оффлайн chellenger

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 11612
  • Похвалили: 2063 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в Viber, WhatApp, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Aleff, я так понимаю только по открытию смены.
Сейчас поставлю настройки таймаутов как ты говоришь, проверимс.
Может ему ещё вместо prod01.okp-fn.ru написать IP
10 минут и проверим...
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн chellenger

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 11612
  • Похвалили: 2063 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в Viber, WhatApp, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Неа, ничего не поменялось.
Только вот ещё на чеке заметил "Ошибка ФЛК" (на вчерашнем открытии смены этого не было, проверил)
И провёл со своего рабочего компа трассировку до сервера ОКП -это нормально?
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн Aleff

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 174
  • Похвалили: 17 раз(а)
  • Откуда: московская область
Трасировку тоже у себя проверил... Может и нормально... Но вряд ли.
Наверное нужно увеличить циферки. Может поможет, мне помогало, в местах где хреново с интернетом.

Ошибка ФЛК говорит о том что что-то не так с верхним ПО, скорей всего не подерживает ффд 1.2. Через драйвер смену открывали? Как заметил драйвер 10.9.0, лучше обновить.

Писали в Атол с этой проблемой. Они рекомендовали что нибудь встроить в верхнее ПО, что-бы это делало оно...
 

Оффлайн chellenger

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 11612
  • Похвалили: 2063 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в Viber, WhatApp, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Aleff, Смену открывали-закрывали через Контур-касса. Так же были чеки продаж и возвратов сразу вчера для контроля, но без маркировки.
Жду пока мне пароль на ОФД дадут, посмотрю TLV
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн chellenger

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 11612
  • Похвалили: 2063 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в Viber, WhatApp, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Судя по всему трассировка до сервера ОКП так же как и до серверов ОФД и ИСМ штука бесполезная, так же как и ping ровным счётом ни к чему не приводят... короче не показатель это всё...
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн chellenger

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 11612
  • Похвалили: 2063 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в Viber, WhatApp, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Зашел на ОФД, в TLV ошибок не видно да и ОФД не пишет, что есть ошибки ФЛК...
Тогда вопрос остаётся только с ОКП
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16