Автор Тема: Мы сами всё умеем.  (Прочитано 3188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ser76

  • Активный форумчанин
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 877
  • Похвалили: 80 раз(а)
Мы сами всё умеем.
« : 15/01/2022 01:22:14 »
В июне 2021 пришли клиенты от Сбера с эвоторами и заказали ФН, купили с запасом,  менять и регистрировать решили сами. На одном из эвоторов не смогли закрыть архив и попросили сделать нам. Закрыли им архив на FN_RUN, написали циферки и отдали. Вчера 13.01.2022 позвонили эти клиенты и говорят,что пришло письмо от ФНС о снятии этого ККТ с учета на котором закрывали мы архив, а они поставили новый ФН  в июне, активировали, зарегистрировали и работали. Стали разбираться мы. Клиенты ошиблись пр вводе данных о закрытие ФН, пришел отказ в регистрации, но этого они не знали и работали с новым ФН. Клиенты упорные, им надо на этой кассе работать. Мы ввели данные о закрытии старого ФН, касса полностью снята, новый ФН на выброс. Клиент САМ ставит еще один новый ФН, получает новый номер регистрации и все вводит в ЭВОТОР, а получает чек регистрации со старым номером регистрации и отказ на сай те ФНС, и только после этого обратился к нам зарегистрировать уже с новым ФН. А вот вопрос, что делать с ФН, на котором работали полгода, чеки в ОФД.
 

Оффлайн Mechanik

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2700
  • Похвалили: 402 раз(а)
Re: Мы сами всё умеем.
« Ответ #1 : 15/01/2022 01:52:29 »
Нууу сделать чек коррекции нала и безнала хотя бы помесячно.
 

Оффлайн Вячеслав К

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 540
  • Похвалили: 46 раз(а)
Re: Мы сами всё умеем.
« Ответ #2 : 15/01/2022 01:58:06 »
А пускай сами решают раз такие упоротые!!!
Лудим, паяем, ККТ ОФД изучаем!
 
Это сообщение считают полезным: jindos, furmanov, Atis_e

Онлайн Master X

  • https://t.me/MasterX483
  • Глобальный модератор
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 101104
  • Похвалили: 1384 раз(а)
  • Для Спасибок:9+2!0№2;9!6%6(9)5_0
  • Откуда: г.Горький
    • АРХИВ_Профсоюза
Re: Мы сами всё умеем.
« Ответ #3 : 15/01/2022 02:16:01 »
Снять с учёта и поставить по новой.

...Забить болт!!! -Сняли -это уже их головняк!!!!
Linux is working. The future is open(Ц)IBM
Если найдёте ошибки в форуме или чего нужно добавить/исправить пишите мне в личку -добавлю/исправлю!
 

Оффлайн Вячеслав К

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 540
  • Похвалили: 46 раз(а)
Re: Мы сами всё умеем.
« Ответ #4 : 15/01/2022 02:22:43 »
Головняк - постыдное дело, но решать нам приходиться за их деньги, как ни крути...
Лудим, паяем, ККТ ОФД изучаем!
 

Онлайн GeorgSerg

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7927
  • Похвалили: 2025 раз(а)
Re: Мы сами всё умеем.
« Ответ #5 : 15/01/2022 02:48:54 »
что делать с ФН

1 Вопросы размещать здесь -
https://kkmcom.ru/index.php/topic,17960.msg239839/topicseen.html#msg239839
ну а для чего ещё тема открыта?

2 Если достойные клиенты - есть договор и т.д. - то вопрос решаем.

3 А если сильно умные - то пусть сами пишут запрос в ИФНС, мы же вперед вас нарушение определили, чё делать-то? И заодно с ОФД разгребают ,
что делать с ФН, на котором работали полгода, чеки в ОФД
почему сохраненные в БД ОФД чеки ( квитки подтверждения в архиве есть !) не переданы на сервак ФНС.
"Вы получите то, что просите, но понравится ли вам то, что вы получите?" (с)
 
Это сообщение считают полезным: ligakkm

Оффлайн ser76

  • Активный форумчанин
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 877
  • Похвалили: 80 раз(а)
Re: Мы сами всё умеем.
« Ответ #6 : 15/01/2022 10:14:32 »
Снять с учёта и поставить по новой.

...Забить болт!!! -Сняли -это уже их головняк!!!!
Так все и сделали. Клиенты не на ТО, а кассы Сбербанка. Этим летом Сбербанк послал всех клиентов покупать и менять накопители где хотят.
 
Это сообщение считают полезным: jindos, furmanov

Оффлайн ser76

  • Активный форумчанин
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 877
  • Похвалили: 80 раз(а)
Re: Мы сами всё умеем.
« Ответ #7 : 15/01/2022 10:24:40 »
3 А если сильно умные - то пусть сами пишут запрос в ИФНС, мы же вперед вас нарушение определили, чё делать-то? И заодно с ОФД разгребают ,
Так и есть. Решение вопроса, что делать с ФН и чеками их головняк. Я так думаю они ничего делать не будут, кассу зарегистрировали и дальше работают.
 

Оффлайн Slava

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 3338
  • Похвалили: 1002 раз(а)
Re: Мы сами всё умеем.
« Ответ #8 : 15/01/2022 17:31:36 »
пришел отказ в регистрации, но этого они не знали и работали с новым ФН

"Они" - это кто ?

 
Клиент САМ ставит еще один новый ФН, получает новый номер регистрации и все вводит в ЭВОТОР, а получает чек регистрации со старым номером регистрации

Эта фраза вообще выходит за рамки понятий - Это как ?
 

Оффлайн Tavriya

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1329
  • Похвалили: 205 раз(а)
  • Откуда: Крым
Re: Мы сами всё умеем.
« Ответ #9 : 15/01/2022 17:58:47 »
мы в таких случаях полностью снимаем с учета и заново ставим на учет. Чеки коррекции по желанию клиента.
 

Оффлайн Slava

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 3338
  • Похвалили: 1002 раз(а)
Re: Мы сами всё умеем.
« Ответ #10 : 15/01/2022 18:08:59 »
мы в таких случаях полностью снимаем с учета и заново ставим на учет. Чеки коррекции по желанию клиента.

Так если получен новый регномер , то ясное дело ,что "они" сняли с учёта .
Откуда в чеке старый регномер ,если вводили новый ?
Я лично отказываюсь понимать
 

Оффлайн АМЕ_Worker

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1899
  • Похвалили: 301 раз(а)
  • Откуда: Кострома
Re: Мы сами всё умеем.
« Ответ #11 : 15/01/2022 18:20:00 »
Возможно, не было проведено технологическое обнуление кассовой части. Вот старый рег.номер и прописался. Я про такое слышал.
 
Это сообщение считают полезным: oval

Оффлайн betacam

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Похвалили: 98 раз(а)
  • Откуда: Королев
    • Профсоюз сервис-инженеров ККТ
Re: Мы сами всё умеем.
« Ответ #12 : 15/01/2022 18:26:40 »
Начать решать проблему с ФНС, все остальное - позже.
 

Оффлайн mservis

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1142
  • Похвалили: 165 раз(а)
  • Откуда: Алтай, Бийск
Re: Мы сами всё умеем.
« Ответ #13 : 17/01/2022 09:53:04 »
Возможно, не было проведено технологическое обнуление кассовой части. Вот старый рег.номер и прописался. Я про такое слышал.
Так и есть, но надо быть балбесом, чтобы перед активацией не увидеть старые данные.
 

Оффлайн Tavriya

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1329
  • Похвалили: 205 раз(а)
  • Откуда: Крым
Re: Мы сами всё умеем.
« Ответ #14 : 17/01/2022 17:03:13 »
mservis, у нас мехи раза 2 так делали точно)))
 

Оффлайн ser76

  • Активный форумчанин
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 877
  • Похвалили: 80 раз(а)
Re: Мы сами всё умеем.
« Ответ #15 : 17/01/2022 18:14:54 »
"Они" - это кто ?
Клиенты, которые сами все умеют.
Возможно, не было проведено технологическое обнуление кассовой части. Вот старый рег.номер и прописался. Я про такое слышал.
Да, по этому все старое прописалось.
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16