Автор Тема: Чек коррекции на маркированный товар  (Прочитано 4965 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн olmer

  • Активный форумчанин
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 24
  • Похвалили: 3 раз(а)
  • Откуда: Ростов-на-Дону
Ситуация следующая-клиент пробивал чек на маркированные шины.По эквайрингу платёж прошёл,но не прошла маркировка.Касса не выдала чека.Пробовали делать чек коррекции но никак не проходит маркировка в самом чеке.Клиент сказал,что перевыпускал маркировку 2 раза,что можно сделать в данном случае?
 

Оффлайн chellenger

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 13756
  • Похвалили: 2515 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
olmer, вы там с какого дуба рухнули? какая бли маркировка в чеке коррекции?
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн dervish

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 2241
  • Похвалили: 534 раз(а)
  • Да здравствует разум, да сгинет маразм!!!
  • Откуда: Тольятти
olmer, ФФД то хоть какой? А так по уму - смотрим у оператора фиск. данных, прошел этот чек с маркировкой или нет. Если прошел, делаем возврат маркированного товара, чтобы марки вернулась в пенаты ЧЗ, потом заново пробиваем чек.
Если не прошел, то тут смотреть по КМ где он витает, а потом принимать решение...
 

Оффлайн GeorgSerg

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 8404
  • Похвалили: 2180 раз(а)
Пробовали делать чек коррекции но никак не проходит маркировка в самом чеке.
При этом в сформированном кассовом чеке коррекции необходимо указать всю известную информацию о товаре, в том числе код маркировки (при возможности установить такой код), наименование предмета расчета, информацию о количестве предмета расчета и другие обязательные реквизиты кассового чека коррекции.
Письмо ФНС России от 04.06.2021 № АБ-4-20/7806@
Так что если нет возможности - значит, нет и кода в чеке коррекции.
"Подавая руку помощи, не забудь увернуться от пинка благодарности." (с)
 

Оффлайн Stok

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 2167
  • Похвалили: 1602 раз(а)
    • Маркет-мастер
olmer, вы там с какого дуба рухнули? какая бли маркировка в чеке коррекции?
Для сведения, по ФФД1.2 маркировка может быть в чеках коррекции Приход и Возврат прихода, а в чеках коррекции Расход и Возврат расхода маркировки нет.
 
Это сообщение считают полезным: chellenger, teambl, АМЕ_Worker

Оффлайн chellenger

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 13756
  • Похвалили: 2515 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Stok, а вот этого не знал, сенк как говорится
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн GeorgSerg

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 8404
  • Похвалили: 2180 раз(а)
по ФФД1.2 маркировка может быть в чеках коррекции Приход и Возврат прихода
Я вот не понимаю - может / не может - что и как сервер ОФД должен / обязан сделать с КМ в полученных чеках коррекции? Передать данные коррект_КМ на сервер ЧЗ с извещением страдальца владельца ККТ или как? Тем более, что ФНСу все эти маркировки теперь до лампочки. Самый цимус в том, что в коррект-чеке КМ может принимать аж три значения - по аналогии с "изделием №2", т.е. в упаковке, б/у, штопаный - эМ с плюсом, просто эМ и эМ с минусом.
"Подавая руку помощи, не забудь увернуться от пинка благодарности." (с)
 

Оффлайн Stok

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 2167
  • Похвалили: 1602 раз(а)
    • Маркет-мастер
Я вот не понимаю - может / не может - что и как сервер ОФД должен / обязан сделать с КМ в полученных чеках коррекции? Передать данные коррект_КМ на сервер ЧЗ с извещением страдальца владельца ККТ или как?
Сервер ОФД вообще ни чего не должен специального делать с чеками коррекции (как в прочем и с любыми другими чеками). Не забываем, что для ОИСМ теперь иной документ формируется под названием "Уведомление о реализации маркированного товара".
Цитировать
163. Уведомление о реализации маркированного товара должно формироваться по завершении формирования кассового чека (кассового чека коррекции), содержащего сведения о маркированных товарах, с использованием ККТ, обеспечивающей возможность формирования указанного ФД.
 

Оффлайн GeorgSerg

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 8404
  • Похвалили: 2180 раз(а)
Не забываем, что для ОИСМ теперь иной документ формируется
Уж что -что, а это - то ипать мой лысый череп я точно не забуду. Да и ты вряд ли. Но только я про другое не понял ( и ты в своём посте это подтвердил) - единой ( утверждённой) "инструкции" / методики по исправлению ошибок через кассовый ФД коррекции не существует.
Сервер ОФД вообще ничего не должен
Правильно.Контролеров на одну ККТ херова туча. Сервер АС ОКП, сервер ЧЗ, сервера ОФД - от всех квитанции получения, ЕГАИС, сервер ФНС - явно кто-то из них лишний.
Протоколы инфо - обмена между ККТ и ФН, ККТ - сервера - это вообще "творение сумрачного гения".
"Подавая руку помощи, не забудь увернуться от пинка благодарности." (с)
 

Оффлайн Stok

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 2167
  • Похвалили: 1602 раз(а)
    • Маркет-мастер
единой ( утверждённой) "инструкции" / методики по исправлению ошибок через кассовый ФД коррекции не существует.
Официально пока нет, но думаю скоро напишут. Уже два раза от двух разных высокопоставленных чиновников ФНС прозвучал следующий алгоритм под ФФД1.2
В предельно кратком переводе на русский язык действия должны быть следующими:
1. Если чек вообще не был сформирован, то нужно сформировать чек коррекции.
2. Если чек был сформирован с любой ошибкой, то сначала формируем чек коррекции обратный по сути ошибочному, а затем второй чек коррекции с правильными реквизитами.
3. На маркировку ФНС плевать, поэтому это дело пользователя включать или нет КМ в чек коррекции.
 

Оффлайн GeorgSerg

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 8404
  • Похвалили: 2180 раз(а)
от двух разных высокопоставленных чиновников ФНС прозвучал следующий алгоритм под ФФД1.2  = > > на маркировку ФНС плевать
Ясен пень, теперь да, именно так - эта "процедура" дружба навеки запущена между ЧЗ ( читай - ЦРПТ) и ФНС . Поэтому и единой методики не будет. Слова к делу не пришьёшь..
Пусть "пользун" ( по другому не назвать) как -нить сам корячится.
"Подавая руку помощи, не забудь увернуться от пинка благодарности." (с)
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24