0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Жизнь подорожала, может есть смысл поднять обслугу
смотрел запись вебинара эвотора по этому страхованию, оно происходит так:1)клиент со сломанным эвотором обращается в АСЦ2)АСЦ диагностирует кассу и выставляет клиенту счёт3)клиент обращается с ним в Сбер и он согласовывает расходы4)клиент из своих средств оплачивает ремонт5)АСЦ ремонтирует кассу и выписывает акт выполненных работ6)клиент с актом обращается в сбер и ему компенсируют расходы
Скромно! Инфляция рили 10%? У нас под пятьдесят, я думаю, судя по расходам-доходам....
Жизнь подорожала, может есть смысл поднять обслугу с 550 до 600?
Будет номер когда отменят ОФД и все чеки будут идти сразу в налоговую,
Посмотрите как ЛК ФНС работает:)
3. Доверять ФНС контроль всего и вся..... я про бизнес потоки и информацию по ним!!!???Вспомните как появилась налоговая полиция (существовавшая с 1992 по 2003 год) и что стало с ней!Прошло несколько лет, откормилась и зажралась так, что проще было разогнать!
Цитата: Master X от 03/12/2021 01:09:56Жизнь подорожала, может есть смысл поднять обслугуСмысл есть однозначно. Реальная инфляция за этот год выше 10%
но тут дяди Васи..
И такие дяди Васи (в случае успешного ремонта) денег много не берут, а если не получается, посылают к другим, мол они вам обязаны помочь.
у нас по 300р страдают что дорого
Жрачка подорожала, машины, но часть не так сильно. ВОпрос в экономике - когда растут цены при инфляции, то есть 2-а варианта: увеличить з/п, а значит кол-во денег, а это равно подкидыванию дров в костёр, т.е инфляция растет, 2-ой вариант НЕ ПОВЫШАТЬ з/п деньги закончаться и больше ценам нельзя расти, не купят. Спросил тут у знакомого в автосалоне Рено - ВСЕ МАШИНЫ есть, доплата всего 100 000 оверпрайса, народа НЕТ, т.к. не продать Логан за 3 000 000. Сам думаю поднимать иль нет цены, у меня еще ниже, но я в том году поднял на 10%. Само ТО, нужно в том числе, для удержания клиента, чтобы не дергался в другие конторы. Уходов клиентов с ТО в другое цто было кажись 1 раз и все, а вот без ТО, да многовато.
смотрел запись вебинара эвотора по этому страхованию, оно происходит так:
Будет номер когда отменят ОФД и все чеки будут идти сразу в налоговую, вот тогда думаю половина ЦТО сразу закроется. На заменах ФН и ремонте касс в 22 году дай бог на еду будем зарабатывать.
рс - подрядчики по сетям видимо думают что цены в глубинках не растут.. наверно у нас есть возможность ветки собирать. а в МСК хрен ветку найдешь, вот НГ скоро и есть идея написать разногласия насчет повышения тарифов, НО как показывает предыдущий опыт , не услышатНа чем основана такая глухота к просьбам трудящихся ( субподрядчиков в регионах), мне кажется что на уверенности "В 5 СЕК НАЙДЕМ ДРУГИХ , КОТОРЫЕ БУДУТ РАДЫ ЗА ГРОШИ РАБОТАТЬ",
Вот несколько простых советов как заработать больше
Кто из Нижнего Горького 52
да похерили нашу отрасль, скоро мелкий бизнес совсем загнется, а вместе с ним и мы
кто то должен помогать налоговой разбираться в ККТ
СБИС, КОНТУР
Ну СБИСС скажем так уже давно как ЦТО существует!
И "перетягивает" клиентов...Разве не так?
ФН на брелок в подарок.
12 000 в год + 8000 ФН - итого 20 000, было 1900в мес с ФН - 22800, ну прям опустил, лоха то да опустил, за 3 года отдаст 60 000, и кассу так и не купит. Имхо сделано СПЕЦИАЛЬНО, т.к. народ брал в аренду не читая, через пару месяцев - заберите бизнес не пошел, а ему, так вам еще ФН оплатить надо и т.д. А тут блок НФ отдельно и все в ажуре. НО надо больше денег сразу, 9000.00. Часть клиентов с арендой касс - у меня нет денег купить кассу!!! У меня тоже касса на 1 чек стоит 10 000 руб., ФН на брелок в подарок.
Цитата: Stok от 06/12/2021 15:44:45Вот несколько простых советов как заработать больше---------дельно замечено. Не следует давать Клиенту повод думать что проблемы порой решатся просто, что можно "одну кнопку нажать и все", т.е. даже если в реале хватает одной кнопки, рекомендовал бы сначала имитировать немного бурной деятельности и только потом нужную кнопку нажать)) Потому что если просто и быстро, возникает вопрос "за что деньги плачу", даже с теми кто на абон., и казалось бы, чем быстрее и чем меньше мозготраха Клиенту, тем он должен быть довольней, АН НЕТ - явление "я не вижу за что плачу деньги" порой случается, и потому в целях профилактики видимость эту лучше создавать
zax, ну блин это же чистой воды развод...
Цитата: chellenger от 10/12/2021 16:20:58zax, ну блин это же чистой воды развод...Я тоже так думаю,но администрация утверждает что так будет......интересно ,а под это есть ли нормативный документ,может кто то даст ссылку на это утверждение или наоборот.
ax, ну блин это же чистой воды развод...
Цитата: chellenger от 10/12/2021 16:20:58ax, ну блин это же чистой воды развод...Смахивает на мошенничество а это статья УК
Two_byte, мат поправь -запрещено правилами форума.
Очень спорно. Есть понятие время-деньги. Если у вас магазин в часы пик должен работать максимально, то пришел специалист и решил задачу за 15 минут, которые не могли решить, эту же задачу в течении 3 дней.
Власти отложат переход бизнеса на новый формат электронной подписи Без отсрочки компании могли столкнуться с проблемой обмена электронными документамиОбязательный переход на новый формат использования электронной подписи юрлицами и ИП будет отложен на 2023 год. К ранее запланированному сроку — 1 января 2022-го — уровень готовности бизнеса оказался невысоким....Подробнее на РБК:https://www.rbc.ru/technology_and_media/20/10/2021/616eee039a79477c2bd08067
т.е. пока никаких офф заявлений что, ключи выпущенные до 31.06. 2021(уц, которые не прошли аккредитацию) перестануть работать не в срок окончания, а 1 января 2022 не было?так, может девочки и не обманывают никого, наверняка же и со скидкой за неиспользованный период продляют, или не так понимаю?