Автор Тема: Ошибка с маркировкой у эвотора  (Прочитано 2195 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн olmer

  • Активный форумчанин
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 24
  • Похвалили: 3 раз(а)
  • Откуда: Ростов-на-Дону
Возникла проблема с кассой Эвотор СТ5Ф.  Клиент продает маркерованный товар.  Неделю назад произошла замена старого фискального накопителя на ФН- М ,была произведена перерегистрация в налоговой. Чеки на обычный товар пробивались без возникновения проблем. При пробитии чека на маркированный товар возникла следующая ошибка: «Ошибка проверки марок».Касса была перезагружена,после чего аппарат перестал выбивать все чеки (на любой товар).Чек пробить не позволяет,выдаёт следуещее: «Печать кассового чека.Что-то пошло не так при работе с оборудованием». Подключение к офд стабильное,все программы для работы с маркированным товаром установлены,версия прошивки актуальна, ФФД 1.2 настроена.Может кто-то подскажет в чём проблема?
 

Оффлайн Alex_R

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 602
  • Похвалили: 132 раз(а)
  • Нет аватара
Re: Ошибка с маркировкой у эвотора
« Ответ #1 : 16/11/2021 22:05:17 »
Мало инфы.
Версия ОС планшета и версии прошивок ФР ?
Версия Evotor POS ?
Сканер в клавиатурном режиме или в режиме COM порта ?
Эти статьи прочитали ?
ссылка
https://support.evotor.ru/hc/ru/articles/4403400436754-Частые-вопросы-о-переходе-на-ФФД-1-2
ссылка
https://support.evotor.ru/hc/ru/articles/4403361000338-Перейти-на-ФФД-1-2

Почта техподдержки эвотора
support@evotor.ru

Всякий видит лишь то, что понимает. Особенно, если понимать не хочется. Advisor (c)
 

Оффлайн Mechanik

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2637
  • Похвалили: 390 раз(а)
Re: Ошибка с маркировкой у эвотора
« Ответ #2 : 16/11/2021 23:28:26 »
А лучше сразу в ветку эвотора, где такие же горемыки бесплатно тестят для говнотора прошивки.
Ведь сказано ну не работает он на ффд 1.2, но нет чтоб подождать 3 мес не нарушая закон...
 

Оффлайн chellenger

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 11617
  • Похвалили: 2066 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в Viber, WhatApp, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Re: Ошибка с маркировкой у эвотора
« Ответ #3 : 17/11/2021 01:46:01 »
Да я вот то же не понимаю любовь наших людей наступать на грабли. Национальное мазохистское развлечение?
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн Chel

  • Наш человек
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Похвалили: 30 раз(а)
  • Откуда: Челябинск
Re: Ошибка с маркировкой у эвотора
« Ответ #4 : 17/11/2021 12:56:04 »
Да я вот то же не понимаю любовь наших людей наступать на грабли
Кому-то же надо наступить, чтобы другие увидели, где грабли ;-)
наша планета называется the Мля
 

Оффлайн kassadm

  • Активный форумчанин
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 23
  • Откуда: г. Дмитров
Re: Ошибка с маркировкой у эвотора
« Ответ #5 : 17/11/2021 13:13:51 »
Возникла проблема с кассой Эвотор СТ5Ф.  Клиент продает маркерованный товар.  Неделю назад произошла замена старого фискального накопителя на ФН- М ,была произведена перерегистрация в налоговой. Чеки на обычный товар пробивались без возникновения проблем. При пробитии чека на маркированный товар возникла следующая ошибка: «Ошибка проверки марок».Касса была перезагружена,после чего аппарат перестал выбивать все чеки (на любой товар).Чек пробить не позволяет,выдаёт следуещее: «Печать кассового чека.Что-то пошло не так при работе с оборудованием». Подключение к офд стабильное,все программы для работы с маркированным товаром установлены,версия прошивки актуальна, ФФД 1.2 настроена.Может кто-то подскажет в чём проблема?
Я писал им в ТП с такими же проблема. ТП будет подключаться по удалёнке к кассе. Снимать дампы и всё такое. У нас, касса с табаком, не работала при пробитии любых чеков. Касса простояла все выходные. Потом опят включили, вроде как работает, клиент не жаловался...
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16