Автор Тема: Новая хрень (Не удалось получить список сотрудников...)  (Прочитано 10882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kmservis

  • Активный форумчанин
  • Свой в доску
  • **
  • Сообщений: 75
  • Похвалили: 1 раз(а)
  • Откуда: г. Россошь Воронежской обл.
7.2, маркировка ,подакциз.Принесли на штатную замену  ФН.
На черном экране: "Не удалось получить список сотрудников. Проверьте соединение с интернетом и нажмите "Повторить".
Ну а далее все по кругу.
Никакой другоой интерфейс на планшете не активен.
Встречались коллеги?
« Последнее редактирование: 26/10/2021 20:51:48 от chellenger »
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 12371
  • Похвалили: 2213 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в Viber, WhatApp, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Re: Новая хрень
« Ответ #1 : 26/10/2021 20:30:10 »
kmservis, зайти сбросить сетевые настройки даёт?
Если нет сбрасывай через рекавери.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн kmservis

  • Активный форумчанин
  • Свой в доску
  • **
  • Сообщений: 75
  • Похвалили: 1 раз(а)
  • Откуда: г. Россошь Воронежской обл.
Re: Новая хрень
« Ответ #2 : 26/10/2021 20:33:50 »
Я же говорю- интерфейса никакого больше нет.
Сбросить через рикавери пока проблема- бардак со всеми данными (личный каб., телефон аккаунта, вобщем,полный пакет).
 

Оффлайн Dorado

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 478
  • Похвалили: 116 раз(а)
  • Откуда: Жуковка
Re: Новая хрень
« Ответ #3 : 26/10/2021 20:37:48 »
kmservis, можно попытаться нажать правую сенсорную кнопку, которая как и в любом андроиде показывает свернутые окна, и попробовать войти в окно настроек андроида - белого цвета, там можно посмотреть по крайней мере телефон, на который аккаунт зарегистрирован.
 

Оффлайн kmservis

  • Активный форумчанин
  • Свой в доску
  • **
  • Сообщений: 75
  • Похвалили: 1 раз(а)
  • Откуда: г. Россошь Воронежской обл.
Re: Новая хрень
« Ответ #4 : 26/10/2021 20:41:39 »
Да нет никаких кнопок...
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 12371
  • Похвалили: 2213 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в Viber, WhatApp, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Re: Новая хрень
« Ответ #5 : 26/10/2021 20:46:48 »
Dorado, я уже видел нечто подобное, там действительно нет кнопок, только ошибка весит.
kmservis, Номер аккаунта можно в ТП узнать по номеру ЗН и IMEI
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн kmservis

  • Активный форумчанин
  • Свой в доску
  • **
  • Сообщений: 75
  • Похвалили: 1 раз(а)
  • Откуда: г. Россошь Воронежской обл.
Re: Новая хрень
« Ответ #6 : 26/10/2021 20:47:09 »
Вот
 

Оффлайн Димитрий

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 815
  • Похвалили: 89 раз(а)
попробуйте пересинхронизировать терминалы в ЛК
https://kkmcom.ru/index.php/topic,16780.msg220944.html#msg220944
 

Оффлайн P-S

  • Активный форумчанин
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Откуда: Москва
Встречалось такое, версия ПО была древняя. С флэшки обновил, и всё пошло.
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 12371
  • Похвалили: 2213 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в Viber, WhatApp, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
P-S, там столько переходных версий что долго гадать придётся какая сейчас стоит.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн P-S

  • Активный форумчанин
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Откуда: Москва
Насколько помню, стрелка "налево" внизу при такой ошибке всё же позволяла посмотреть версию ОС.
 

Оффлайн Вячеслав К

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 530
  • Похвалили: 45 раз(а)
Получается он в автономе работал, а если ему симку вставить? Инет появится и он сам обновится?
Лудим, паяем, ККТ ОФД изучаем!
 

Оффлайн kmservis

  • Активный форумчанин
  • Свой в доску
  • **
  • Сообщений: 75
  • Похвалили: 1 раз(а)
  • Откуда: г. Россошь Воронежской обл.
Получается он в автономе работал, а если ему симку вставить? Инет появится и он сам обновится?
Нет, работал с передачей по Wi-Fi.
Короче, сбросил через рикавери, он обновился  и далее норм.
Всем спасибо!
 

Оффлайн Alfa Dog Андрей

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 3955
  • Похвалили: 733 раз(а)
  • ЪУЪ СЪУКА
  • Откуда: Сургут
Тож прилетел сегодня один. Собрался уж ехать. НО, всё оказалось намного проще. Зашёл в ЛК. Создал нового сотрудника. Ребут кассы и всё. Полёт нормальный
ЪУЪ СЪУКА
 
Это сообщение считают полезным: vostok73, kro26, АМЕ_Worker, rus1anb

Оффлайн Oleg

  • Активный форумчанин
  • Свой в доску
  • **
  • Сообщений: 99
  • Похвалили: 15 раз(а)
  • Откуда: Белгородская область.
Постоял эвотор 15мин. перезагрузил, и все заработало
 

Оффлайн Kassa01

  • Активный форумчанин
  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 37
  • Похвалили: 1 раз(а)
  • Откуда: РФ
После сброса можно долго восстанавливать настройки УТМ, перезапрашивать накладные, восстанавливать резервную копию. У некоторых клиентов стоят два Эвотора на точке. Один из них питается Интернетом от другого. После сброса настройки точки доступа так же сотрутся.
Рекомендуется обновлять ОС с FLASH-накопителя до 4.7.x. Если не поможет, то тогда сброс.
 

Оффлайн mixail

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 181
  • Похвалили: 28 раз(а)
  • Откуда: Ижевск
Всем доброго дня. Вчера принесли ЭВОТОР СТ3Ф на перерегистрацию на ФФД 1.2 стал обновлять через флешку на прошивку 4.7.5.1 все шло хорошо но вышло ошибка ( Не удалось получить список сотрудников. Проверте соединение с интернетом и нажмите ПОВТОРИТЬ ) почитав данную тему решил зайти в ЛК клиена и увидел что в ЛК нет терминалов от слова совсем,не стал делать рекавери и всякие обнуления.
Решение проблемы, Из ЛК партнера написал обращение ответа не дождался,взял из ЛК клиента через чат бот написал обращение с данной проблемой указав свою электронку и представившимся партнером ответ пришол быстро (Поставил терминал в очередь обновлений.
Убедитесь в наличии интернета, перезагрузите терминал и ожидайте.
Обновление начнется в ближайшее время.
С уважением,
Команда поддержки Эвотора),выключил включил полет нормальный  пошла обнова.
 

Оффлайн kro26

  • Наш человек
  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 45
Тож прилетел сегодня один. Собрался уж ехать. НО, всё оказалось намного проще. Зашёл в ЛК. Создал нового сотрудника. Ребут кассы и всё. Полёт нормальный
помогает
 

Оффлайн DumSpero

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 683
  • Похвалили: 76 раз(а)
А я не везучий, не помогло. Пришлось писать в поддержку, но сделали быстро.
С уважением, Вячеслав.
 

Оффлайн dremel

  • Активный форумчанин
  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 363
  • Похвалили: 104 раз(а)
  • Откуда: Noginsk
А я не везучий, не помогло. Пришлось писать в поддержку, но сделали быстро.
Мне тоже не давно так не повезло ))) Сделал сброс через рекавери, обновилась повторно, завел терминал в аккаунт и вуаля.
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16