Автор Тема: Сигма 10, нет связи с личным кабинетом сигма  (Прочитано 2906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн teambl

  • Активный форумчанин
  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 48
  • Похвалили: 7 раз(а)
  • Откуда: Москва
Атол Сигма 10 по какой-то причине не связывается с личным кабинетом
Данные о продажах не передаются с июля
ID кассы в приложении на терминале и в личном кабинете одинаковый
Интернет есть, данные в ОФД передаются
Пробовали обновлять через утилиту обновления, не помогло
После установки пары обновлений проблема так и не решилась (сейчас пишет обновлений нет)
Не хотелось бы сбрасывать данные приложения и привязывать заново, так как потеряются данные за месяц.
Может кто сталкивался с проблемой или есть предположения как решить?

На данный момент на планшете:
Android 7.0, ядро 3.18.35, Сборка NRD90M.1623227383
DTO 10.8.1.1
Приложение Сигма 2.59.10

P.S.
Писал в поддержку сигмы, ответили что проблема решена, но личном кабинете ничего не появилось.
Дата, когда касса в последний раз связывалась с ЛК, та же что и была до этого
 

Оффлайн vladf22

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 769
  • Похвалили: 70 раз(а)
  • Откуда: Иркутск
 

Оффлайн teambl

  • Активный форумчанин
  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 48
  • Похвалили: 7 раз(а)
  • Откуда: Москва
я думал об этом
проблема в том, что при перепривязке придется стереть данные приложения, а значит потерять списания товара со склада за месяц.
Хотелось бы обойтись без этого пока
Написали в сигму повторно, ждем ответа.
Если ничего путного не ответят, будем привязывать кассу заново
 

Оффлайн alex zander

  • Активный форумчанин
  • Свой в доску
  • **
  • Сообщений: 79
  • Похвалили: 18 раз(а)
Вот отсюда https://download.sigma.ru/Sigma/ пробовали вручную обновить приложение?
 
Это сообщение считают полезным: teambl

Оффлайн teambl

  • Активный форумчанин
  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 48
  • Похвалили: 7 раз(а)
  • Откуда: Москва
нет, еще не пробовал.
обновлял только через утилиту обновления (которая пишет что обновлений нет)
Постараюсь завтра заехать обновить
По результатам напишу
 

Оффлайн teambl

  • Активный форумчанин
  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 48
  • Похвалили: 7 раз(а)
  • Откуда: Москва
Проблема оказалась в wifi.
По какой-то причине связь с интернетом была, в офд чеки передавались, страницы в браузере открывались, но связи с ЛК Сигма небыло.
Удалили на планшете сеть, перезагрузил роутер (аптайм 61 день) и подключил заново.
Новые смены выгружаются в личный кабинет. Будем ждать пока обновятся данные за старые смены.
думаю проблему на стороне кассового аппарата можно считать решеной

P.S.
спасибо за новую версию кассовой программы. Программу обновил пару дней назад, думаю могло тоже повлиять
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16