Атол Сигма 10 по какой-то причине не связывается с личным кабинетом
Данные о продажах не передаются с июля
ID кассы в приложении на терминале и в личном кабинете одинаковый
Интернет есть, данные в ОФД передаются
Пробовали обновлять через утилиту обновления, не помогло
После установки пары обновлений проблема так и не решилась (сейчас пишет обновлений нет)
Не хотелось бы сбрасывать данные приложения и привязывать заново, так как потеряются данные за месяц.
Может кто сталкивался с проблемой или есть предположения как решить?
На данный момент на планшете:
Android 7.0, ядро 3.18.35, Сборка NRD90M.1623227383
DTO 10.8.1.1
Приложение Сигма 2.59.10
P.S.
Писал в поддержку сигмы, ответили что проблема решена, но личном кабинете ничего не появилось.
Дата, когда касса в последний раз связывалась с ЛК, та же что и была до этого