Автор Тема: Отмена оплаты картой  (Прочитано 2524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gost

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 611
  • Похвалили: 78 раз(а)
  • Откуда: Нижний Новгород
Отмена оплаты картой
« : 04/03/2021 13:56:01 »
Здравствуйте, Эвотор 7.2, при продаже по карте что то пошло не так,  продали товар с клиента снялись деньги два раза , как то возвратили и в результате при пробитии следующего чека возвращается к операции отмены оплаты картой, из данного режима выходит выключением ККТ тумблером и через кнопку планшета. Пин Пад пишет: возврат приложите карту, прикладываю карту, хочет цифры с чека, чека нет, что посоветуете(сброс не желателен, установлено куча платных приложений восстановить будет проблематично)
 

Оффлайн Dubina

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 150
  • Похвалили: 29 раз(а)
  • Откуда: Россия
Re: Отмена оплаты картой
« Ответ #1 : 04/03/2021 14:09:39 »
что посоветуете
Попробуйте закрыть смену, зайти в настройки-оборудование-раздел банковские терминалы, удалить оттуда терминал и снова его подключить.
 
Это сообщение считают полезным: Gost

Оффлайн neonul

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 243
  • Похвалили: 63 раз(а)
Re: Отмена оплаты картой
« Ответ #2 : 04/03/2021 14:48:58 »
Как он закроет смену если у него чек висит? нужно пробовать откл терминал и подкл автономный  и попробовать произвести отмену, далее подкл все как было.
 
Это сообщение считают полезным: Niro

Оффлайн stonyx

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Похвалили: 117 раз(а)
Re: Отмена оплаты картой
« Ответ #3 : 04/03/2021 14:49:17 »
загрузите резервную копию
 

Оффлайн AlexSAN

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1177
  • Похвалили: 198 раз(а)
Re: Отмена оплаты картой
« Ответ #4 : 04/03/2021 16:44:17 »
Если точнее, то создать резервную копию и потом её же восстановить.
 

Оффлайн Gost

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 611
  • Похвалили: 78 раз(а)
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Отмена оплаты картой
« Ответ #5 : 04/03/2021 17:14:05 »
Попробуйте закрыть смену, зайти в настройки-оборудование-раздел банковские терминалы, удалить оттуда терминал и снова его подключить.
Сделал подобное, смена закрылась, правда ругался на сверку, отключил в оборудовании терминал и разъём, перезагрузил Эвотор, зашёл в продажи, высветилось тоже сообщение и полез чек открытия смены и чек продажи на эту сумму, ну а далее всё подключил назад и всё заработало.
Спасибо всем коллеги за участие!!!
 

Оффлайн АМЕ_Worker

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1899
  • Похвалили: 301 раз(а)
  • Откуда: Кострома
Re: Отмена оплаты картой
« Ответ #6 : 04/03/2021 17:44:05 »
загрузите резервную копию
В таких случаях делаем точно так. Выгружаем резервную копию и загружаем обратно. Открытая продажа уходит. Проблема только одна, если объем продаж очень большой, то копия выгружается и загружается минут 15-20.
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16