0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
тех. заключения на основании какого пункта приказа ФНС, 54 фз или писем эвотора крайний именно владелец кассы
Если есть - то так и пишите, типа (не)выполнены п.п. №№ Договора, итог такой-то.
stonyx, Какая тут вина кассира? Дата и время в ФР не может быть переведена в случае открытой смены. Берём чеки, например в ОФД, и всё это к заявке в CRM эвотора.
Клиент не на договоре, визжит,
Ф топку таких.
Гарантийные условия и так далее.
Но как видно из этой темы все же есть.
Цитата: stonyx от 03/12/2020 01:27:33Но как видно из этой темы все же есть.Из архива ФН считайте ФД по дате - увидите, в какой именно момент времени (при открытой смене!) дата шизанула на 2022 год. Если вы сами будете отправлять по гарантии - распечатайте и приложите.
ОдобрямсМы АСЦ, но касса эвотор 5i, по которой не АСЦ
Дак прочитал и не понятно успели чеков надолбить или нет...
глюки эвотора "уничтожают фн", по этому они и меняют
По гарантии точно меняют ? Ответа от ТП пока нет..
устроит ли их образец написанной мной претензии
Результатом рассмотрения обращения признан сбой в программном обеспечении и гарантийная замена ФН.
такие ситуации возникали на 5-ке с ФН-м на 36 мес.
произвести замену фискального накопителя за счёт ООО "Эвотор"
Ну это как бы не в какие технические ворота не лезет...
Эвотор потребовал снять ККТ с учета и зарегить по новой.
нахрена им это...
Как быть с ОФД(Яндекс-офд)?
Что указывать в причине снятия?
Нужно что то указывать?
приехал по адресу указанному в Претензии