Автор Тема: Не открывается приложение Эвотор PAY  (Прочитано 1802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 12388
  • Похвалили: 2213 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в Viber, WhatApp, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Опять у меня непонятный гемор
Вчера зарегали две кассы 5i, всё отлично было.
На одном модуль экваринга обновился вчера, на втором сегодня, оба до версии 1.4.0.1
После обновления приложуха запускалась, всё красиво было.
Сейчас тыкаемся на обоих не открыть приложение Эвотор PAY... просто обратно в обслугу выкидывает и всё.
Сам экваринг ещё не активирован, ключи не залиты. Только заявки поданы.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Онлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 12388
  • Похвалили: 2213 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в Viber, WhatApp, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
ТП ответила, кое что забыли положить в обновление, прилетит само по воздуху.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн Dorado

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 478
  • Похвалили: 116 раз(а)
  • Откуда: Жуковка
там надо чтобы в прошивке планшета был какой-то новый драйвер, который нужен для работы с 1.4.1 прошивкой эквайринга. по крайней мере мне так объяснили. как лечится - хз, ведь все прошивки планшета только по сети
 

Онлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 12388
  • Похвалили: 2213 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в Viber, WhatApp, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Dorado, Если точней -EvoPinPadDriver: 1.12.0.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Онлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 12388
  • Похвалили: 2213 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в Viber, WhatApp, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Мои два уже обновились, всё ожило, возможно в ТП нужно написать, что есть проблема такая на конкретном терминале. Я просто заявку сделал, поправили оперативно.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Онлайн segone

  • Активный форумчанин
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 31
  • Похвалили: 6 раз(а)
  • Откуда: Moscow
У меня все новые аппараты с такой проблемой , каждый день с клиентами перезагружаем их, только так эквайринг оживает
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16