Автор Тема: Что делать с "УПД обработан с ошибками"  (Прочитано 470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн brass

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 114
  • Похвалили: 2 раз(а)
Добрый день! Что все таки делать с с теми УПД у которых статус "Обработан с ошибками"?

 

Оффлайн ewgen

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 3012
  • Похвалили: 670 раз(а)
  • Откуда: Планета "The Мля"
brass, У тебя 2 таких документа, а я у своих клиентов смотрел- там по 80% таких УПД. Как объяснили знающие люди, это может быть минимум в 2-х вариантах:
1. Реальный пересорт, но говорят, что у сигаретников с этим обычно проблем не бывает. Но для 100% уверенности- сканировать все упаковки при приемке, если косяк есть- не подписывать УПД. То есть возвращать поставщику товар, видимо :)
2. Магазин получил коробку сигарет, подписал УПД и начал торговать. А этот подписанный УПД начинает свое путешествие по ЭДО, через оператора до ЧЗ, и длиться может путешествие и сутки, и трое, учитывая нагрузку и глюки. В итоге, если хоть одна марка из партии выбыла до приемки магазином (а выбытие происходит мгновенно, то есть опережает УПД)- то вот такая ошибка и будет.
Что с этим делать, хз. Морозить свежую партию товара на складе на несколько дней магазин не будет.
 

Оффлайн brass

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 114
  • Похвалили: 2 раз(а)
brass, У тебя 2 таких документа, а я у своих клиентов смотрел- там по 80% таких УПД. Как объяснили знающие люди, это может быть минимум в 2-х вариантах:
1. Реальный пересорт, но говорят, что у сигаретников с этим обычно проблем не бывает. Но для 100% уверенности- сканировать все упаковки при приемке, если косяк есть- не подписывать УПД. То есть возвращать поставщику товар, видимо :)
2. Магазин получил коробку сигарет, подписал УПД и начал торговать. А этот подписанный УПД начинает свое путешествие по ЭДО, через оператора до ЧЗ, и длиться может путешествие и сутки, и трое, учитывая нагрузку и глюки. В итоге, если хоть одна марка из партии выбыла до приемки магазином (а выбытие происходит мгновенно, то есть опережает УПД)- то вот такая ошибка и будет.
Что с этим делать, хз. Морозить свежую партию товара на складе на несколько дней магазин не будет.
Да это только на первой странице 2 документа, дальше почти все красное) В итоге могут за это штраф влупить?) может кто то уже начинал бороться с ветряными мельницами?Куда копать то вообще? В ЭДО то УПД правильная, коды есть, какого лешего надо, хз? Сделали бы хоть в ЧЗ повторную подгрузку УПД...
 

Оффлайн Sarge76

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Похвалили: 93 раз(а)
  • Откуда: г. Углич
С такскомом была такая же фигня, но там расшифровка ошибки. Дословно не помню, но в ошибке было че то типа сертифика у вас не кошерный либо что то с ним случилось, хотя УПД было штук 6-7 и все принимались подряд в одно время без проверки марок, но одна выпала в ошибку. Такском 2 недели анализировал логи и что то невнятное ответили - типа поменялись права пользователя, поэтому получилось то что получилось, хотя никаких дополнительных настроек я в процессе приема УПД я не делал, считаю что косяк такскомовский. А что с этим делать, такском ответил, что если УПД в ошибке, то усё приехали, просите повторную УПД у поставщиков.
 

Онлайн boi

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 100
  • Похвалили: 9 раз(а)
У нас такая же фигня с поставщиком СНС творится. Честный знак сказал что какие пачки выведены из оборота. Поэтому УПД в честном знаке не проходит. Короче это косяк поставщика.
 

Оффлайн ewgen

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 3012
  • Похвалили: 670 раз(а)
  • Откуда: Планета "The Мля"
boi, Я же ниже писал:
"Магазин получил коробку сигарет, подписал УПД и начал торговать. А этот подписанный УПД начинает свое путешествие по ЭДО, через оператора до ЧЗ, и длиться может путешествие и сутки, и трое"
Скорее всего, так и есть. И поставщик ни при чем тогда.
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15