Автор Тема: Проблема с оплатой симкарты Эвотор  (Прочитано 420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NikitaBlackFu

  • Активный форумчанин
  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 42
  • ФН - как девственница. Только один раз пробивает
  • Откуда: г Краснотурьинск
Добрый день, форумчане!

Клиент оплатил симкарту на месяц, все правильно оплатил, но оплата не попала в личный кабинет, и естественно, симка все...

Кто с таким сталкивался?
 

Оффлайн Dubina

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 102
  • Похвалили: 14 раз(а)
  • Откуда: Россия
если оплачивали по счету, то в поле "назначение платежа" указан ИНН и НОМЕР СЧЕТА?
 

Оффлайн easy2105

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 247
  • Похвалили: 21 раз(а)
  • Откуда: Волгоградская обл.
все правильно оплатил,
Поподробней можно?
У меня была схема такая: пополняю счет в ЛК Эвотора (любым путем: картой или по счету).
Затем уже выбираю тариф у смарткассы (месяц, квартал или год).
И уже потом оплачиваю этот тариф со счета.
 

Оффлайн NikitaBlackFu

  • Активный форумчанин
  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 42
  • ФН - как девственница. Только один раз пробивает
  • Откуда: г Краснотурьинск
Счет после оплаты не пополнился
 

Оффлайн Dubina

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 102
  • Похвалили: 14 раз(а)
  • Откуда: Россия
Через ЛК Эвотор можно написать в техподдержку эвотор, приложите платежку и они зачислят эту сумму.
 

Оффлайн EvgenyMSK

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Похвалили: 111 раз(а)
  • Откуда: Москва
Техноложку делали? ПО планшета обновляли? Рекавери делали? Другой планшет подкидывали? Не помогает?  ;D
Тогда только пробовать обращение в ТП, как написано выше или искать крутого спеца, который сможет заблудший платеж найти и зачислить его куда надо ;D
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15