Автор Тема: Атол Сигма 150Ф После обновления, не запускаются приложения.  (Прочитано 4996 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Suvor1k

  • Надпись над аватаром
  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 123
  • Похвалили: 23 раз(а)
  • Подпись под аватаром
  • Откуда: Ижевск
Добрый день! После обновления, не запускаются приложения. кроме ДТО10, Атол Еда, Сигма Торговля, сигма Еда.
Клиент работал на ПО МойСклад.
Все остальные приложения, например, Chrome, GooglePlay сразу после запуска вылетают.
Подозреваю, что сигма была разлочена кустарным способом с помощью Кз9.
Кассовая часть обновилась до 5 платформы.
Может кто сталкивался, есть какие то варианты работать на ПО МойСклад.
Вариант что нужно докупить какой-нибудь код, тоже вариант! Просто надо знать какой! Спасибо.
маркируй не маркируй все равно получишь ...
 

Оффлайн Nick

  • Активный форумчанин
  • Свой в доску
  • **
  • Сообщений: 69
  • Похвалили: 4 раз(а)
  • Откуда: Томск
Снести ДТО и обновить Мой склад
Мы работаем быстро, качественно, недорого.
Выберите два любых пункта и мы заключим с вами договор!
 

Оффлайн Zheka85

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 125
  • Похвалили: 40 раз(а)
Все остальные приложения, например, Chrome, GooglePlay сразу после запуска вылетают.
В образе 1594740160 выпилили сервисы Google
Подозреваю, что сигма была разлочена кустарным способом с помощью Кз9.
Это уже абсолютно неважно, т.к. касса уже на П5.0.
Вариант что нужно докупить какой-нибудь код, тоже вариант! Просто надо знать какой!
Пока ничего докупать не нужно. Возможно есть недоработки со стороны ПО Мой Склад, лучше спросить в их тех.поддержке, обязательно уточнив, что ККТ обновилась на П5.0.
Может кто сталкивался, есть какие то варианты работать на ПО МойСклад.
1. Сделать сброс к заводским настройкам планшета. (Меню-Настройки-Восстановление и сброс-Сбросить настройки-Сбросить настройки планшета)
2. Скачать с сайта Мой склад последнюю версию приложения - https://kassa.moysklad.ru/ и установить.
3. Деактивировать подключение к ККТ через драйвер ККТ, после чего запустить приложение Мой склад.
« Последнее редактирование: 20/08/2020 22:05:04 от Zheka85 »
 

Оффлайн Zheka85

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 125
  • Похвалили: 40 раз(а)
Снести ДТО
Думаю что не получиться, т.к. в версии ОС - 1594740160 он как системное приложение.
 

Оффлайн Suvor1k

  • Надпись над аватаром
  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 123
  • Похвалили: 23 раз(а)
  • Подпись под аватаром
  • Откуда: Ижевск
все выше, перепробавано, не получилось! При запуске приложухи - кажет только половину экрана!
« Последнее редактирование: 20/08/2020 20:48:17 от Suvor1k »
маркируй не маркируй все равно получишь ...
 

Оффлайн Suvor1k

  • Надпись над аватаром
  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 123
  • Похвалили: 23 раз(а)
  • Подпись под аватаром
  • Откуда: Ижевск
Снести ДТО
Думаю что не получиться, т.к. в версии ОС - 1594740160 он как системное приложение.
все верно ДТО как системное приложение идет
маркируй не маркируй все равно получишь ...
 

Оффлайн Zheka85

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 125
  • Похвалили: 40 раз(а)
все выше, перепробавано, не получилось! При запуске приложухи - кажет только половину экрана!
А если нажать на квадрат и поддержать. Складывается такое ощущение, что экран разделен на две части, а приложение Мой Склад не поддерживает работу в многооконном режиме.
Тут явно проблема в приложении Мой Склад, что говорит их тех.поддержка?
 

Оффлайн Suvor1k

  • Надпись над аватаром
  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 123
  • Похвалили: 23 раз(а)
  • Подпись под аватаром
  • Откуда: Ижевск
Хрен знает как им это объяснить теперь)
маркируй не маркируй все равно получишь ...
 

Оффлайн NewKid

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 1781
  • Похвалили: 758 раз(а)
  • ЦТО - Центр творчества одаренных
  • Откуда: Чебоксары
Хрен знает как им это объяснить теперь)
Шить планшет, и фискальную часть откатывать. Образ у Вадима есть https://www.ss-20.ru/index.php?action=downloads;sa=view;down=2322
 
Это сообщение считают полезным: Suvor1k

Оффлайн Suvor1k

  • Надпись над аватаром
  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 123
  • Похвалили: 23 раз(а)
  • Подпись под аватаром
  • Откуда: Ижевск
все выше, перепробавано, не получилось! При запуске приложухи - кажет только половину экрана!
А если нажать на квадрат и поддержать. Складывается такое ощущение, что экран разделен на две части, а приложение Мой Склад не поддерживает работу в многооконном режиме.
Тут явно проблема в приложении Мой Склад, что говорит их тех.поддержка?
Склоняюсь  тоже к этой версии. Спасибо за идею.
Поиграл экраном - заработало! Правда логина пароля под рукой нет.
Вот видос) Сорри оператор из меня не очень. https://youtu.be/QPbkxcPoImA
если зпустить мой склад и нажать на квадрат, приложение расскидывается на полный экран!
маркируй не маркируй все равно получишь ...
 

Оффлайн Suvor1k

  • Надпись над аватаром
  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 123
  • Похвалили: 23 раз(а)
  • Подпись под аватаром
  • Откуда: Ижевск
Окзалось, что есть два приложения Мой Склад И Касса мой Склад.
Касса мой склад запустилась нормально. На платформе 5 работает.
Версия 2,89.
маркируй не маркируй все равно получишь ...
 
Это сообщение считают полезным: NewKid

Оффлайн ALEX_LIGA

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • ALEX_LIGA
  • Откуда: Пенза
После обновления перестал печатать Атол-150ф Сигма в проге LiteBox. Из сервисной утилиты видится и печатает. В Драйвере ККТ видится. А из программы LiteBox пишет порт недоступен. Что делать ???
 

Оффлайн Киреев Петр

  • Активный форумчанин
  • Свой в доску
  • **
  • Сообщений: 98
  • Похвалили: 32 раз(а)
  • Откуда: Липецк
 

Оффлайн ALEX_LIGA

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • ALEX_LIGA
  • Откуда: Пенза
 

Оффлайн vladf22

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 794
  • Похвалили: 71 раз(а)
  • Откуда: Иркутск
В ДТО и освободить.
 

Оффлайн ALEX_LIGA

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • ALEX_LIGA
  • Откуда: Пенза
В ДТО и освободить.
В ДТО отключаю, а в LiteBox тоже самое: Порт недоступен.
 

Оффлайн Zheka85

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 125
  • Похвалили: 40 раз(а)
Из сервисной утилиты видится и печатает. В Драйвере ККТ видится. А из программы LiteBox пишет порт недоступен. Что делать
Скачайте новую версию утилиты "Администрирование ККТ" 2.1 и попробуйте через неё пробить тестовый чек (Отчёты-Демо чек). Если чек распечатается без ошибок, значит ККТ тут ни при чём, с ней всё в порядке, а Вам нужно дергать тех.поддержку LiteBox, это проблема с их приложением.
А вообще на сайте LiteBox не нашел, что у них заявлена работа с Сигмой-10Ф. Разве они не конкуренты? Где можно скачать актуальную версию приложения?
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16