Для решения сложившейся ситуации рекомендуем проверить, отображается ли карта в разделе "Еще" - "Настройки" - "О терминале" - "Общая информация" - "Статус сим-карты" на самом Эвоторе.
Если не отображается, необходимо закрыть смену, выключить Эвотор и проверить, правильно ли установлена смарт-карта.
Также необходимо проверить настройки в следующих пунктах меню (под учетной записью администратора):
1. "Настройки" - "Дата и время";
2. "Настройки" - "Обслуживание кассы" - "Дополнительные операции" - "Установка даты и времени".
Если обнаружите ошибки в этих пунктах, необходимо изменить дату и время, а также перезагрузить Эвотор.
Дополнительно рекомендуем зайти в раздел "Еще" - "Настройки" - "WiFi" и убедиться, что он выключен, а после в разделе "Еще" - "Настройки" - "Передача данных" - "Мобильные" отключить и включить снова передачу мобильных данных.
Сообщите, пожалуйста, следующую информацию, если ошибка сохранится:
1. Уровень сигнала (3G, E, нет сигнала);
2. Вставляли ли смарт-карту в сторонние устройства;
Также прикрепите фото из разделов: "Еще - Настройки - WiFi", "Еще" - "Настройки" - "Передача данных" - "Мобильные".
Это ответ Эвотора.
Я через "помощь в настройке" прогружаю несколько страниц с картинками чтобы трафик начал капать, так быстрее симкарта определяется, но не всегда. Один раз симка от МТС появилась через два часа.