Автор Тема: Проблема с настройкой sim карты от эвотора  (Прочитано 1262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Romanz

  • Наш человек
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Похвалили: 107 раз(а)
  • Откуда: Крым, Симферополь
Продали клиенту карту mts эвоторовскую, в личном кабинете sim карта не видна, при попытке добавить карту 18 знаков, пишет что  карта с таким номером не найдена, кто сталкивался с такой проблемой, как решить ?
 

Оффлайн Sarge76

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 776
  • Похвалили: 173 раз(а)
  • Откуда: г. Углич
Мне помогало обычно немного подождать. Автоматом определялось. А так да, бывало когда вручную вводишь номер пишет, что симкарта не найдена, ну это же как всегда очередной кривой сервис говнотора. Попробуйте дать ему понюхать вайфая со вставленной симкартой. Либо к заводским настройкам сбросить перед этим сделав бэкап. Если совсем не поможет попробуйте заменить симкарту. Потом можно запастись нервами и временем и возможно у вас получится конструктивно пообщаться с поддержкой раза с третьего и то если повезет
 

Онлайн Dubina

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 148
  • Похвалили: 29 раз(а)
  • Откуда: Россия
Для решения сложившейся ситуации рекомендуем проверить, отображается ли карта в разделе "Еще" - "Настройки" - "О терминале" - "Общая информация" - "Статус сим-карты" на самом Эвоторе.
Если не отображается, необходимо закрыть смену, выключить Эвотор и проверить, правильно ли установлена смарт-карта.
Также необходимо проверить настройки в следующих пунктах меню (под учетной записью администратора):
1. "Настройки" - "Дата и время";
2. "Настройки" - "Обслуживание кассы" - "Дополнительные операции" - "Установка даты и времени".
Если обнаружите ошибки в этих пунктах, необходимо изменить дату и время, а также перезагрузить Эвотор.
Дополнительно рекомендуем зайти в раздел "Еще" - "Настройки" - "WiFi" и убедиться, что он выключен, а после в разделе "Еще" - "Настройки" - "Передача данных" - "Мобильные" отключить и включить снова передачу мобильных данных.
Сообщите, пожалуйста, следующую информацию, если ошибка сохранится:
1. Уровень сигнала (3G, E, нет сигнала);
2. Вставляли ли смарт-карту в сторонние устройства;
Также прикрепите фото из разделов: "Еще - Настройки - WiFi", "Еще" - "Настройки" - "Передача данных" - "Мобильные".
Это ответ Эвотора.

Я через "помощь в настройке" прогружаю несколько страниц с картинками чтобы трафик начал капать, так быстрее симкарта определяется, но не всегда. Один раз симка от МТС появилась через два часа.
 
Это сообщение считают полезным: Ричи, АНЖЕЛИКА

Онлайн Atis_e

  • Не спеши, а то успеешь...
  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2276
  • Похвалили: 370 раз(а)
  • Откуда: Урал. Екатеринбург
Нам эвоторы сказали что только билайн и мегафон можно использовать.....и прислали нам 50 мегафоновских симок....
 
Это сообщение считают полезным: lancer144

Оффлайн Romanz

  • Наш человек
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Похвалили: 107 раз(а)
  • Откуда: Крым, Симферополь
В моем регионе как бы есть онли  mts из поддерживаемых, есть партнеры которые настраивали  карты mts эвотора, были и проблемы, помогло обновление  по планшета ver 4.1.1 в ручную с флэшки.
 

Оффлайн vitula

  • Активный форумчанин
  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 40
  • Похвалили: 7 раз(а)
А нам помогло : Дополнительно рекомендуем выполнить следующие действия:
В разделе "Еще"-"Настройки"-"Восстановление и сброс" выполнить сброс сетевых настроек.
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16