Автор Тема: Казус с одной курьерской компанией.  (Прочитано 480 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Eddy

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 298
  • Похвалили: 46 раз(а)
Доброго дня, друзья.
Преамбула.
В нашем регионе ослабили карантинные меры и я вновь на рабочем месте и самое трудное что было за полдня работы это вспомнить какие же дела были волею судеб остановлены 50 дней назад (нас в приказном порядке на удаленку с 24 марта высадили по домам и, если была производственная необходимость выхода на работу, то делай заявку секретарю на служебную машину с водителем и вперед превозмогатЪ).
Собственно амбула.
В начале марта я заказал под клиента ряд железок на слегка неприличную сумму. Поставщик вызвал представителя компании "С**К" (в середине пропущены имена Дмитрий и Эдуард) и 10 марта посылка отправилась к нам. через 3-4 дня я по номеру квитанции на сайте попытался найти свой груз, но сайт мне категорически фигвамы рисовал. Не менее внезапно было и то, что местные телефоны оказались отключенными. Горячая линия? Не работала, но через пару дней она все же ожила. Пообщался с представителем компании, который вежливо сообщил, что груз ...потерялся. И еще он сообщил, что они поищут тщательно и пристально, но если не найдут, то ОБЯЗАТЕЛЬНО компенсируют стоимость доставки(!). Я инфу передал поставщику. И до сегодняшнего дня груз так и не нашелся, если что. К чести поставщика, они сказали, что разборки с курьерами берут на себя, а нам отправят заказ повторно. И на этом можно было бы и поставить точку, но...
"Бомба два раза в одну воронку не падает", возможно подумал другой мой партнер и заказал курьера этой же компании, чтобы забрать уже у меня груз и переправить к себе в столицу. Там сумма была уже весьма неприличной. Но вместо платы от большой и дорогой считалки денег им доставили ...одежду. Это я узнал от представителя этой компании, который спрашивал меня, не помню ли я как выглядела коробка и какое было содержимое.
Я не хочу дискредитировать эту компанию, но, как показал опрос поставщиков, периодически эта компания грешит подобным.
 

Оффлайн PuRGen

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 3456
  • Похвалили: 802 раз(а)
  • Роман
  • Откуда: Камышлов Свердловская обл.
И без коронавируса, достаточно регулярно поставщики отговаривают от услуг этой компании ссылаясь на регулярные неприятные ситуации с ними.  А некоторые категорически отказываются через них отгружать.
Лично сам так не попадал. Единственное, что заметил,- это скорость доставки внутри области. Медленней почты, даже в варианте склад-склад.
 

Оффлайн Eddy

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 298
  • Похвалили: 46 раз(а)
Я по долгу службы работал с многими курьерскими компаниями и пока что у меня в фаворе "Д*ймекс". Настолько оперативны, что порой их сотрудники звонят и спрашивают готов ли у меня груз к забору за 10 минут до того, как мне придет уведомление от партнеров о том, что они курьера заказали))) Это положительный момент, если что. Возможно цены на услуги и повыше, но и сроки выдерживаются и с бухгалтерией никаких косяков по документам не было. Как, например, с одной транспортной компанией в названии которой есть слово "линии". Был один прецедент. Ждали увесистый груз и по этой причине заказали доставку "до крыльца". Машина приехала, дядя кунг открыл и сказал забирайте. Выгружали и носили всё мы сами. Потом бухам приходят документы, где есть строчка "подъем на этаж" и сумма. С меня тут же просят объяснение что это такое и как такое может быть, но у нас вся территория камерами увешала и, разумеется, весь процесс разгрузки машины был виден. Бухи наши поругались с той бухгалтерией, документы нам переделали, но осадочек остался...
 

Оффлайн smarttech

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 134
  • Похвалили: 22 раз(а)
  • Откуда: Омск
+ за даймекз (раньше логистом работал)
сдэк это рулетка, с фнами много проблем с ними было, во все волны.
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15