Автор Тема: Проверяем оборудование!  (Прочитано 1347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн neonul

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 121
  • Похвалили: 36 раз(а)
Проверяем оборудование!
« : 12/02/2020 11:38:47 »
Думаю все сталкивались с такой ошибкой "Проверяем оборудование" при пробитие чека на кассе, проблема решается звонком в поддержку эвотора и они сами инсталлируют обновления по воздуху, но проблема в том что это занимает время, и обновы могут и не установиться с первого раза,что ведет к повторному обращению, не проще ли асц самим его устанавливать, может эвоторовцы с кем нибудь поделилсь своими обновами?
 

Оффлайн dima644

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 512
  • Похвалили: 138 раз(а)
  • Я и моя псинка
  • Откуда: Челябинск
Re: Проверяем оборудование!
« Ответ #1 : 12/02/2020 11:46:26 »
neonul, А зачем им делиться? Чем меньше нам - тем больше им.
Все софтовые проблемы - звонок владельца в ТП, с дальнейшим ожиданием.
Шла и идет проверка новых прошивок на "баранах"(клиентах).
Моя подпись
 

Оффлайн neonul

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 121
  • Похвалили: 36 раз(а)
Re: Проверяем оборудование!
« Ответ #2 : 12/02/2020 11:53:17 »
dima644, По телефону они просят обратиться партнерам, но через лк, клиенту через чат могут и оказать поддержку!
Тестят они на баранах, а достается АСЦ, а эвотор не при делах в стороне!!!
 

Оффлайн dima644

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 512
  • Похвалили: 138 раз(а)
  • Я и моя псинка
  • Откуда: Челябинск
Re: Проверяем оборудование!
« Ответ #3 : 12/02/2020 12:21:14 »
neonul, А что они разрешают делать АСЦ? Менять модули в сборе, АКБ и прочую периферию...
А так же посоветовать обратиться владельца в ТП по телефону(эл. почте).
Про "партнеров", много слышал, сами с дуру хотели быть(или были), да не жалуют они их.
 Да и не осталось их поди..
Моя подпись
 

Оффлайн neonul

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 121
  • Похвалили: 36 раз(а)
Re: Проверяем оборудование!
« Ответ #4 : 12/02/2020 13:38:39 »
dima644, А если Вы не являетесь партнером, каким образом обращаетесь в поддержку эвотора? 
 

Оффлайн Silver

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 184
  • Похвалили: 26 раз(а)
  • Откуда: Киров
Re: Проверяем оборудование!
« Ответ #5 : 12/02/2020 14:01:35 »
Начали кидать обнову... не спеша...
Evotor Releases, [10.02.20 19:14]
Прошивка ККТ 5225 открыта на поддержку, разработчиков и 300 клиентов.

- Подготовились к изменениям ФФД, которые вступят в силу 1 марта 2020 г. В частности, печатаем [м] в теге 1162. Основание - приказ ФНС от 29.08.2019 N ММВ*7*20/434@.

- Заменили знак подчёркивания в шрифте чека. Раньше его было не отличить дефиса. Знаки нужно было различать, например, когда Эвотор отправлял чек покупателю на электронную почту и указывал адрес почты в бумажном чеке.

- Исправили ошибку «Смена превысила 24 часа» которая возникала, когда клиент при печати чека коррекции вводил в поля «Причина коррекции» и «Номер акта» максимально допустимые значения.

- Исправили ошибки «Касса не найдена» и «Проверка оборудования».

- Исправили ошибки, из-за которых Эвотор:
  • Эвотор печатал в бумажном чеке только тег 1085, если у клиента заполнены теги 1084, 1085 и 1086;
  • Снижал скорость печати, после того как печатал несколько чеков подряд в экономичном режиме;
  • Выставлял на товар стоимостью 50 копеек и меньше НДС 18% вместо 20%.
 

Оффлайн dima644

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 512
  • Похвалили: 138 раз(а)
  • Я и моя псинка
  • Откуда: Челябинск
Re: Проверяем оборудование!
« Ответ #6 : 12/02/2020 14:53:40 »
neonul, Есть через кого.
Моя подпись
 

Оффлайн Sarge76

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 700
  • Похвалили: 162 раз(а)
  • Откуда: г. Углич
Re: Проверяем оборудование!
« Ответ #7 : 13/02/2020 15:36:01 »
сталкивались с такой ошибкой "Проверяем оборудование" при пробитие чека на кассе
После обновы вылезало много у кого недели 2 назад. Обычно решалось перезагрузкой терминала, чек допечатывался и ккт нормально дольше работала. Был клиент которому после перезагрузки продолжало вылезать данное сообщение. Решилось сбросом на заводские. 2 недели уже не жалуются
 

Оффлайн neonul

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 121
  • Похвалили: 36 раз(а)
Re: Проверяем оборудование!
« Ответ #8 : 13/02/2020 19:06:21 »
Sarge76, Видимо после полного сброса он докачивает последние обновы и все норм работает.
 

Оффлайн Ron2k

  • Активный форумчанин
  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 339
  • Похвалили: 22 раз(а)
Re: Проверяем оборудование!
« Ответ #9 : 13/02/2020 19:31:37 »
Мы задавали такой вопрос тп. "Над полем раздалась тишина"(С). Мы сбросили аккаунт и кассу, отдали.
Через три (3!) дня пришёл ответ - пришлите логи. Занавес.
 

Оффлайн maxkkt

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Похвалили: 18 раз(а)
  • Откуда: Краснодарский край
Re: Проверяем оборудование!
« Ответ #10 : 13/02/2020 19:41:05 »
Sarge76, Видимо после полного сброса он докачивает последние обновы и все норм работает.
Через 2 недели после полного сброса, ошибка опять вылазила...
 

Оффлайн maxkkt

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Похвалили: 18 раз(а)
  • Откуда: Краснодарский край
Re: Проверяем оборудование!
« Ответ #11 : 13/02/2020 19:42:15 »
Мы задавали такой вопрос тп. "Над полем раздалась тишина"(С). Мы сбросили аккаунт и кассу, отдали.
Через три (3!) дня пришёл ответ - пришлите логи. Занавес.
То же самое "пришлите логи"...
 

Оффлайн Mechanik

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Похвалили: 353 раз(а)
Re: Проверяем оборудование!
« Ответ #12 : 17/02/2020 15:11:41 »
Мне вылечили проведите профилактику, теперь проверка оборудования... Опять пришлите логи, я им про 5225 - они... ну тогда ждите.
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16