0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
"мониторинг маркировки" за отдельную плату
Никакого там мрака нету, по крайней мере с 1-офд. Тэг 1162 будет передаваться "мезмазмездно, то есть даггом"
У Первого это и было платно в планах, промо-коды продавали на подключение. Мы даже купили несколько (зря). Затем появилась некая доп.услуга "мониторинг маркировки". На вопрос менеджеру "что это" получил ответ мол мы хотели маркировку платной сделать но что-то не пошло(якобы кто-то запретил), дабы не возвращать деньги за проданные промо-коды придумали "мониторинг маркировки".
обзванивали с десяток ОФД, почти все (кроме Такскома и Контура), в том числе Эвотор ответили, что передача марок бесплатна, а оплату берут за возможность посмотреть отчет о проданных марках в личном кабинете ОФД (а не только в товароучетке и кабинете Честного знака).
А Такском и Контур, что сказали?
Цитата: SkaT от 07/02/2020 18:07:03А Такском и Контур, что сказали?Такском 2000р за 100000 чеков -тариф маркировка. Спросил, а если мне не надо 100000? Вариантов у них больше нет. При замене ФН можно вроде будет что-то выбрать...
Я вот только понять не могу по тупости, а в какой момент и кому, зачем этот список может понадобиться?
Самим ОФД это без проблем. Но при чем тут желание отобрать бабло у клиентов? Вероятно они считают, прося 2 килорубля, что клиентами это может быть востребовано. Зачем и куда эта инфа клиентам?
тадам
Не совсем понял про выезд. Как 350₽ превращаются в 2100?
Петер сервис ОФД бесплатно передает данные в ЧЗ?
Левая касса - ЭКР, ОФД такском. Прошили кассу, все настроили, пикнули марку, чек ушел в ОФД, но ЧЗ не зайти глянуть, по марке приложухой тестим - в обороте, в ОФД не войти не знают ни логина, ни пароля, а по подписи не пускает. Надо ли что-то в Такскоме настраивать для передачи маркировки? Или я с ЭКР перемутил, но касса видит сканер.
Хреново, надо думать, проверю на петер сервисе
apr1l, Передаёт. Если хотите чтобы чеки с маркировкой отображались в кабинете в отдельной вкладке то нать подключить их ЭДО "Поток", говорю с их слов.
Прикольно у меня с экр и такскомом, тег есть, а марка в чз не списывается . Такском сказал, есть тэг, мы отправили в ЧЗ, а ЧЗ сказали хз почему нет пишите заявку.
подскажите плиз, в Яндекс.ОФД нормально работает передача маркировки?
... заметил такой момент на меркуриях, прошитых прошивкой 24.08.20 кому грузил номенклатуру , в Яндекс офд все продажи идут с буквой М, в базе товаров галка точно не стоит., кто сталкивался ?
... заметил такой момент на меркуриях, прошитых прошивкой 24.08.20 кому грузил номенклатуру , ... , в базе товаров галка точно не стоит., кто сталкивался ?
Думаю в этом случае кассиры сразу позвонили бы, с вопросом "А что сканировать на товаре без маркировки? ".
Цитата: SkaT от 03/02/2021 12:09:28Думаю в этом случае кассиры сразу позвонили бы, с вопросом "А что сканировать на товаре без маркировки? ".Тоже верно, надо понять М появляется после перепрошивки или после товара, под рукой действущего ккт нет и к комуто ехать катострофическе нет времени, на других ккт ЭКР Эвтор ... такого нет
А зачем в ОФД смотреть код маркировки?..... это вопрос на вопрос в ответе 42.....в ФНе есть тег 1162 и для сервиса ККТ этого достаточно ,а тёрки между ОФД и ЧЗ по барабану....а верхних ПО различных много.....типа выходит сообщение о сканировании кода,но в окне сообщения может быть и отмена ,которое закрывает это окно и кассир работает как обычно.....это по поводу галочек.
Если ККТ на точке, а к ЛК в ОФД есть доступ, то проще и быстрее, можно глянуть именно теги в ОФД, а не ехать на точку, чтобы прочитать ФН.
{ "quantity": 1, "productCode": "AAA=", "price": 57000, "name": "Прод.товары в ассортименте", "sum": 57000, "nds": 6, "productType": 1, "paymentType": 4 }
Может Яндекс ОФД показывает все чеки с буквой М где есть тег 1162 ?