0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Здравствуйте, было такое в ноябре, надо писать в чат из кабинета Эвотор данного клиента. Рекомендации которые они присылают не срабатывают, пока они сами там руками не поправят ничего не сработает, хотя они это не признают.
Цитата: Gost от 09/01/2020 17:00:57Здравствуйте, было такое в ноябре, надо писать в чат из кабинета Эвотор данного клиента. Рекомендации которые они присылают не срабатывают, пока они сами там руками не поправят ничего не сработает, хотя они это не признают.Буквально так пришлось сегодня поступить с такой же ошибкой. Ответили и сделали в течении менее 3-х часов
Сегодня было такое на 5ке, выкинул симку, раздал с телефона wifi, выкл-вкл. Все потом пробивается, в офд уходит. Решил, что так симку заблокировали.
Цитата: DumSpero от 09/01/2020 19:53:29Цитата: Gost от 09/01/2020 17:00:57Здравствуйте, было такое в ноябре, надо писать в чат из кабинета Эвотор данного клиента. Рекомендации которые они присылают не срабатывают, пока они сами там руками не поправят ничего не сработает, хотя они это не признают.Буквально так пришлось сегодня поступить с такой же ошибкой. Ответили и сделали в течении менее 3-х часовНаписал часа 4 назад, сижу жду.
Спустя сутки ТП Эвотор выполнила свои обещания, смрт-терминал ожил, поставил на место приложения - пока полет нормальный.
Цитата: casper3008 от 10/01/2020 16:45:47Спустя сутки ТП Эвотор выполнила свои обещания, смрт-терминал ожил, поставил на место приложения - пока полет нормальный.В телеге в чате Эвотор АСЦ написал - через 15 мин разлочат
У меня тоже один 7.2 .Переписываюсь с техподдержкой.Все очень медленно:(
Цитата: Oleg1968 от 16/01/2020 14:54:06У меня тоже один 7.2 .Переписываюсь с техподдержкой.Все очень медленно:(Оставил заблокированный Эвотор на ночь включенным.Утром пришел -касса также заблокирована.Пишу в техподдержку чуть ли не матом.Касса двое суток не работает.....Через 10 минут пишут-касса разблокирована,попробуйте пробить чек.Написал им вопрос ,что бы обьяснили блокировку кассы-ответа пока нет.[/quoЦитата: Oleg1968 от 17/01/2020 15:17:45Цитата: Oleg1968 от 16/01/2020 14:54:06У меня тоже один 7.2 .Переписываюсь с техподдержкой.Все очень медленно:(Оставил заблокированный Эвотор на ночь включенным.Утром пришел -касса также заблокирована.Пишу в техподдержку чуть ли не матом.Касса двое суток не работает.....Через 10 минут пишут-касса разблокирована,попробуйте пробить чек.Написал им вопрос ,что бы обьяснили блокировку кассы-ответа пока нет.ответили-Данный инцидент связан с потерей связи терминала с сервером Эвотор в момент получения обновления.Чаще всего это происходит из за обрыва интернет соединения или скачка электропитания.
Цитата: Oleg1968 от 16/01/2020 14:54:06У меня тоже один 7.2 .Переписываюсь с техподдержкой.Все очень медленно:(Оставил заблокированный Эвотор на ночь включенным.Утром пришел -касса также заблокирована.Пишу в техподдержку чуть ли не матом.Касса двое суток не работает.....Через 10 минут пишут-касса разблокирована,попробуйте пробить чек.Написал им вопрос ,что бы обьяснили блокировку кассы-ответа пока нет.
блокировка некошерных симок тут не причем
ТП просит подать команду нижнего уровня ED 03 и предоставить ответ на неё... Что бы это значило?
У Эвотора появилась такая фишка, не знаю насколько давно
Если Эвотор перестаёт печатать чеки, и возникает ошибка 3924 — «Необходимо провести профилактические работы». На чеке Эвотор тоже печатает ошибку: «ККТ заблокирована — Необходимо продключение к интернету»
поступает инфа что они блокируются не сразу, типа месяц не работали, потом включили, 1-2 дня чеки пробивали, а потом заблокировался
Сегодня, посыпались аналогичные заявки, способ через замок не у всех работает, партнерские телефоны не пашут, заявки в crm не обрабатываются, гавноторовцы в очередной раз обосрались!!
они специально делают глюки и баги, в своей забагованной оболочке, чтобы мы с вами булки не расслабляли вместе с ипешниками.