Условия возмещения работ по заряду АКБ внешним источником питания
Статья № Р14-СО9
от 15.11.2019 г.
Уважаемые партнеры,
Партнерам по продажам направлена информация о правилах хранения смарт-терминалов Эвотор (Этот документ для ознакомления приложен к данной статье).
Для конечных пользователей есть инструкция «Эвотор не включается» о правилах поддержания заряда АКБ на терминалах, где версия ПО ниже 3.9.8.4.
В этой связи с 18.11.2019 г. (дата открытия заявки в системе SP) работы по заряду АКБ внешним источником питания к возмещению в рамках гарантии не принимаются.
Порядок действителен для терминалов моделей: 7.2, 7.3, 10, 5, 5i, независимо от статуса активации терминала.
При поступлении к вам терминала, необходимо уведомить клиента, что терминал принимается на диагностику и, в случае, если работоспособность терминала будет восстановлена с помощью заряда АКБ, оплата работ будет произведена за счет обратившегося лица.
В случае, если в результате диагностики установлена неисправность внутренних блоков терминала, приведшая к разряду АКБ, работы по заряду АКБ внешним источником питания проводятся в рамках гарантии и отражаются в заявке гарантийной системы отчетности sp.evotor.ru совместно с работами по замене неисправных ЗИП.