0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
дошло до того, что негарантийную Ingenico клиент отправлял в Атол на перезаливку ключей не сам, а через нас.
А что, можно было послать в отол лично?))
потребуют купить кучу зипа на каждую кассуавторизация по каждой модели отдельноежегодная переаттестация (платно)Техподдержка отвечает на технические вопросыесли признают гарантию то оплатят немногоиногда приходят левые клиенты и стучат кулаками по столу требуя бесплатного ремонтаиногда звонят с контрольными проверками типа почините бесплатно
клиент просит приехать бесплатно и сделать гарантию.
А кто нибудь проходил переатестацию в этом году, получилось пройти тест с двух попыток?
и требовать абсолютно бесплатно
rei, Бред какой-то. Какое отношение может иметь регистрация в налоговой к лишению статуса АСЦ.Видимо была другая причина.
вчера прошел
Цитата: pauk от 15/11/2019 16:08:50вчера прошелПроцесс прохождения не записывали программой записи с экрана?
Вчера был вебинар у Атола.....https://yadi.sk/i/Ixo2LOURvGmT2g
Цитата: zax от 15/11/2019 22:07:30Вчера был вебинар у Атола.....https://yadi.sk/i/Ixo2LOURvGmT2gИнтересное что-то было, или реклама одна.
Получив статус АСЦ будь готов к тому, что к тебе будут приходить совершенно левые люди, и требовать абсолютно бесплатно настроить ККМ, заправить ленту, отправить чеки, научить работать, поцеловать их в разные места... А в случае отказа вопить, биться головой о стену, угрожать судами вплоть до гаагского трибунала, злобными постами в инстаграмм, твиттер и прочими карами небесными.
Это анекдот такой ?Или так договор подписан ? Что-то похоже на "цыганский бизнес ": " -Варю яйца - и продаю по закупочной цене. -А профит ? - Весь день при деле и бесплатный бульон "
Не АСЦ Атолло, демпингуем звонили пугали и т.д. в итоге и зип есть и кода защиты, а так вообще не понимаю смысла асц в чем выгода?
договор вроде в публичном доступе, есть правила по отчетности за ремонты, если это не часто то задалбывает вспоминать что и как, сейчас вот всем вдруг напомнили что за 3 недели надо 2 сетрификата иметь, мы аттестацию оплатили, неделю ждали, переписывались, чтоб нам доступ открыли, етс не успеем отчитаться о нам закроют и закуп зип и закуп лицензий, руководству поднял вопрос, если поддержат, то в нашем городе больше не будет асц атол, кроме одного областного понтореза, котррый всё в обл. центр отправляет. и Будет у атола маленькая региональная жопочка.ЗЫ очень хочу торговать остатками зипа для ккт атол по ценам какие были на фн в первую волну(х3 рекомендованной)
Их тоже можно понять: Должно работать и поху. как вы это сделаете! Чтоб держать марку завода!https://2gis.ru/penza/firm/5911502791912397/tab/reviews?m=45.01409%2C53.201945%2F16Отзывы:Компания на рынке уже очень долго и это видимо наложило отпечаток на стиль общения с клиентами, который постоянно граничит между хамством и сарказмом. К техотделу претензий нет-они все делают быстро и качественно, но вот общий уровень сервиса и стиль общения руководителя конечно оставляет желать лучшего, если быть откровеннымилиОчень плохая организация и работники гарантийным ремонтам не хотят заниматься якобы мы этим ремонтам не занимаемся вот их ответ на любой гарантийный ремонтСовет не обращайтесь к ним Серавно Не помогутСервисники -тупо делают свою работу, а вот начальство...
Показываем список АСЦ на сайте Атола, где фигурирует АСЦ с которым они сотрудничают по ПО, спрашиваем почему Вы пришли к нам, а не обратились непосредственно к ним, в ответ или они не могут или другой ответ, что у вас мне больше нравится.
Вот это смешно ) Не пробовали потроллить тот АСЦ? Так же позвонить с просьбой о бесплатном ремонте, а потом сказать, что разговор записан и с записью будет ознакомлен договорной отдел А.
а почему не бесплатно мы же у вас ...год назад купили кассу!!!
Дык что тебе мешает взять аппарат и отнести в АСЦ -его там за халяву починят, ты накинешь сверху 500 и отдашь владельцу!
Местный 1С сервис на атоле 91 кажись 6500 попросил за ремонт с выломанным разъемом питания!!
Но вот так , чтобы пришёл левый чел с улицы и "сделайте за бесплатно " -выходит за рамки .Любой бизнес должен приносить доход .
А неисправный по истечении некоторого времени или чинится или расходится на запчасти.
Зачем клиенту отдавать блок
В любом нормальном автосервисе без лишних слов возвращают замененные фильтры, лампочки и тп., ну кроме жидкостей.
Цитата: ДОЛГОПОЛОВ от 18/11/2019 00:45:53Зачем клиенту отдавать блокЯ не знаю, конечно, что там в акте написано. Но если "замена"- то логично старый получить. В любом нормальном автосервисе без лишних слов возвращают замененные фильтры, лампочки и тп., ну кроме жидкостей.
Вот Screenshot_2019-11-15-20-36-12-940_ru.yandex.mail.jpg (271.5 КБ, 1080x1920 - просмотрено 93 раз.)
Так там вопросы 2-х летней давности, сейчас-то, наверное, другие уже вопросы...
Изменен только 1 ответ 12/30 перерег.
Ничего не изменилось...