0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Прислали мне недавно фотографию с некоторой припиской: "Мол, посмотри, Кассовик, какие есть умельцы на Руси, сеть не умеют правильно сделать!"И фотография такая действительно говорящая! С первого взгляда кажется, что те, кто делал локальную сеть, не смог подсчитать правильно количество требуемого кабеля. И потому пришлось потом обжимать кусок витой пары примерно в пятнадцать сантиметров (если не меньше). И тратить на это ещё переходник (который стоит, между прочим, около 70 рублей в точках розничных продаж).Собственно, если это так, то над монтажниками ЛВС действительно можно посмеяться.С другой стороны, косяк тут может быть и производителя (или ремонтника) кассовой техники. Вроде как видится, что провод в кассу заходит напрямую, без крокодильчика, то есть без штекера RJ-45. Нет там порта под эту фишку. То есть изначально провод припаян к плате.Но возникает вопрос: а зачем такой короткий конец выводить?Возможно оставался небольшой патч-корд (к примеру, в метр размером), его разрезали пополам. После чего употребили для двух ККТ. Но почему бы не сделать нормально всё? Использовать конец в пару-тройку метров? А то и ещё лучше - оставить гнездо? Тогда не было бы подобных казусов вообще. И монтажники сразу бы довели бы провод требуемых размеров!А вы как считаете - кто виноват в подобной достаточно забавной картинке:1) Монтажники ЛВС;2) Производитель ККТ;3) Ремонтник ККТ (или тот, кто её перепрошивал).Пишите свои варианты ответы в комментарии, а также подписывайтесь на канал "Кассовик", пишите мне - greenand@rambler.ru. Ещё можно в ВК или в Facebook. И я постараюсь всех читателей грузить не только проблемами с торговым оборудованием и различными программами, но и делиться смешными ситуациями!
Ошибка №1: "ОЖИДАЕТСЯ ОТВЕТ ФН (ДО 30 СЕК)"И вообще ФН прослужил вплоть до окончания срока своего действия. Однако при включении действительно требовалось подождать около 10 секунд. Что интересно, после замены ФН на той же ККТ всё стало работать быстро, без задержек. То есть действительно было дело в Фискальном Накопителе. И он отчего-то подтупливал при начале работы.
И вот тут смотрим тогда на даты установки цен номенклатуры и печати ценников (это сверху). Вот, какая дата стоит для установки цен номенклатуры:17.10.2019 16:47:15, если быть абсолютно точным.А вот печать ценников производится на дату:17.10.2019 16:46:21, если быть не менее доскональным.
Текст ошибки: Время чека [1565071500] отличается от системного времени [1564895150] более, чем на [172800] сек."Решение проблемы: Вообще вот эти вот огромные числа в секундах - это просто какой-то взрыв мозга. Я-то, когда в первый раз подобную ошибку увидел, не сразу сообразил, что к чему. А на самом деле всё очень просто: секунды составляют минуты, минуты входят в часы, а те - в сутки.
Когда я получил оплаченные КД для ...ФР-К, то задал вопрос "звёздно полосатым" - почему кабель с переходником в виде огрызка...?Можно было нарезать по 2 метра и проблемы решены. Ответ простой, что дают, то и продаем.....
Проблемы "переходника" решаются одним пластиковым хомутом закрепленным по диагонали за язычки коннекторов, к
Не помогает, пробовали.
Проблемы "переходника" решаются одним пластиковым хомутом закрепленным по диагонали за язычки коннекторов
Причём штриховские переходники оч. сильно зависят от партии. В одних случаях как поставил - так и пашут
Пользователь платит за то что не ломается, а не за то что глючит... И при любой поломке мех это быстро устраняет = Сервис!
Это раньше было, когда ТО было обязательным. Сейчас клиенту без ТО делать так, что-бы не ломалось не выгодно.
"Зачем вам платить деньги, если все работает и без вас?
К сожалению, если все доводить до ума, многие из за "не глючит" отказываются вставать на обслуживание:
Цитата: Master X от 31/10/2019 01:40:35Пользователь платит за то что не ломается, а не за то что глючит... И при любой поломке мех это быстро устраняет = Сервис!Это раньше было, когда ТО было обязательным. Сейчас клиенту без ТО делать так, что-бы не ломалось не выгодно.
Ну если про всё это говорить, я имею ввиду сказаное ТС, мы когда кассы модернизировали выглядело оно вот так:И до сих пор жалоб нет и всё пашет на ура разумеется.
Вот, только что принесли Штрих-М-02Ф.Впервые такую доработку увидал. Никаких внешних шнурков.