0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
в чём плюшка этого ЛК
Цитата: tridentxp от 10/10/2019 14:30:39в чём плюшка этого ЛКНекоторые операции (например переименование пользователя) можно сделать только в ЛК.
ээээ. правильно понимаю? ИПшник решил закрыца и создать ОООшку, и перерегать эвотро. неужто на этой шарманке смена собственника не реализована без каких то там облаков ?
смена собственника не реализована без каких то там облаков ?
Некоторые операции (например переименование пользователя) можно сделать только в ЛК. Там видны продажи, там можно изменять/дополнять номенклатуру, управлять покупать/удалять приложения, вообщем половина кассы в облаке
при регистрации никаких личных кабинетов нигде не создавал
Писал в другом разделе: после плановой замены ФН на Эвотор5 (ПО 3.9.7.1), перестали уходить чеки в облако эвотора. В ОФД уходят, а в облако - нет. В ЛК терминал значится, как выключенный. Соответственно, не уходят и резервные копии. Сделал сброс через рекавери и - в ЛК появился ещё один терминал с точно таким же з/н. Старый, по прежнему, значится выключенным, а новый - всё норм - включен, чеки и резервные копии уходят.Сегодня отправил запрос в ТП эвотора. Ждемс.
Я сейчас удалил на......р первый и все стало работать нормально и чеки уходят и доки передаются только статистика с кабинета вся ушла
В случае установленных приложений я просто переносил их в ЛК с одного аппарата в другой
У меня и без удаления первого, второй нормально начал работать.
Цитата: Gro$$ от 10/10/2019 18:02:15Я сейчас удалил на......р первый и все стало работать нормально и чеки уходят и доки передаются только статистика с кабинета вся ушлаУ меня и без удаления первого, второй нормально начал работать. Да и статистика клиенту нах не нужна, но вот к старой кассе привязан "Пакет обновлений" и его, в отличие от других приложений, нельзя перенести на вторую кассу. Поэтому и создал обращение в ТП. А так-то клиент уже работает (с двумя терминалами в ЛК).