На прошлой неделе столкнулся с необъяснимой несовместимостью кассира и ККТ, причем сразу двух видов (Орион-100Ф и Меркурий-115Ф). Клиент (на обслуживании) дает заявку - не работает кассовый аппарат Орион-100Ф. Прихожу, Орион-100Ф впереди на 20 часов от текущего момента. Проверяю запросом по номеру документа, последний чек - закрытие смены. Иду к руководству и объясняю, что аппарат на сутки вышел из производственного процесса (кассир клянется что ничего не делала). Обучаю кассира "бить чеки" на Меркурий-115Ф (держат для работы на выезде), говорю что смену сниму сам, когда приду на следующий день в 8:30 править время на Орион-100Ф. На следующий день вижу, что смена на Меркурии-115Ф закрыта в в 7:20. Кассир (та же дама) говорит, что она тут не причем, так как не умеет это делать. Пытаюсь поправить время в Орион-100Ф - не дает, пока еще раз не закрыл смену (смена была закрыта только в ФН). Открываю смену на Меркурий-115Ф, говорю, что еще сутки будете работать на нем. На следующий день прихожу - смена на Меркурий-115Ф не открывается, время на 10 часов назад. Кассир (уже другая) говорит что это "счастье" досталось ей от сменщицы. Запускаю ОРион-100Ф (наконец-то поправил время), правлю время на Меркурий-115Ф и иду к руководству объяснять, что я не понимаю как их кассир (которая отработала всего два дня самостоятельно) смогла это сделать. Руководство увольняет кассира. Но меня вызывают на следующий день. Сменный отчет в Эвотор ОФД (по Меркурий-115Ф) не совпадает со сменным отчетом в ККТ на 100 рублей. Читаю ФН программой уважаемого
ctokas - сменный отчет по кассе верный (проверил даже в excel), а в Эвотор ОФД на 100 рублей меньше. Куда по дороге в ОФД делся чек на 100 рублей - не знаю. Но доверие к верности данных в ОФД пошатнулось.
P.S. Кассир у клиента отработала два дня, а я ходил к клиенту четыре. Как после этого не верить во влияния биополя кассира на ККТ