Автор Тема: Не приходит автоматическое обновление ПО планшета на ЭВОТОРы 7.2 в автономном режиме  (Прочитано 3651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Artemi742

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 132
  • Похвалили: 39 раз(а)
  • Откуда: Lysva
Добрый день
Вызывает антирес наш технический прогресс - есть 5 касс СТ2Ф все зарегистрированы в автономном режиме и работают так в течении 2х лет. Настала пора работать с маркированным табаком, для чего естественно нужно купить приложение и обновить ПО. Вот на этом месте и выходит затык - Приложения куплены и установлены на терминалы в ЛК, однако обновления ПО планшета так и не прилетают. Один из этих терминалов вот уже месяц стоит у меня на столе постоянно подключенный к нормальному интеренту. Прошивка ФР 4777, По Планшета - 3.9.1 .
У кого какие мысли - может ЭВОТОР в принципе не высылает обновления тем, кто заведомо в автономе? В голове маячит вариант техобнуления и принудительной установки обновления ПО с флешки, но в некоторых магазинах это приведёт к потере остатков, чего хотелось бы избежать. Прошу совета, что со всем этим делать...
 

Оффлайн SergeyD

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 4103
  • Похвалили: 585 раз(а)
Возможно, разработчики святее папы, на других моделях такое встречалось по разным поводам.
Сказали «Автоном, значит - полный автоном!»
«Никаких операций по воздуху!»

Про Эватор не знаю, может, через флешку можно обновить? По идее, он ведь всё равно сначала обновление скачивает, а потом устанавливает.
 

Оффлайн ravil1965.65

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • Похвалили: 556 раз(а)
Artemi742,  Позвоните в ТП,  они же могут на конкретную кассу обновление прислать. Не успевают они весь список обновить вовремя. У кого то обновления так и не прилетают, ПО планшета то можно обновить с флешки, но там действительно остатки обнулятся.
 

Оффлайн Niro

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1761
  • Похвалили: 262 раз(а)
  • Откуда: Липецк
Добрый день
Вызывает антирес наш технический прогресс - есть 5 касс СТ2Ф все зарегистрированы в автономном режиме и работают так в течении 2х лет. Настала пора работать с маркированным табаком, для чего естественно нужно купить приложение и обновить ПО. Вот на этом месте и выходит затык - Приложения куплены и установлены на терминалы в ЛК, однако обновления ПО планшета так и не прилетают. Один из этих терминалов вот уже месяц стоит у меня на столе постоянно подключенный к нормальному интеренту. Прошивка ФР 4777, По Планшета - 3.9.1 .
У кого какие мысли - может ЭВОТОР в принципе не высылает обновления тем, кто заведомо в автономе? В голове маячит вариант техобнуления и принудительной установки обновления ПО с флешки, но в некоторых магазинах это приведёт к потере остатков, чего хотелось бы избежать. Прошу совета, что со всем этим делать...
Обновить ПО планшета с флешки можно без техобнуления. Запишите файл на флешку и подключите к Эвотору.
 

Оффлайн igordok

  • Наш человек
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Похвалили: 8 раз(а)
  • Откуда: Псков
У нас, на всех 7,2, с передачей и без, прошивка обновилась по воздуху, а вот ПО с 3.9.1 слезать сама не хочет. Несколько из них работают с табаком.
1.Подскажите, почему ПО не обновляется?
2.Как спровоцировать на обновление ПО до 3,9,7 по воздуху?
3.Если не удастся обновить по воздуху, стоит ли обновлять вручную? Если не обновить, чем это грозит? 
 

Оффлайн ravil1965.65

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • Похвалили: 556 раз(а)
Вот что пишет Эвотор по поводу обновлений:
Как работают обновления Эвотора
Мы постоянно обновляем Эвотор: учим работать с новыми программами и соблюдать новые требования закона, добавляем функции и исправляем ошибки.
Чтобы обновление Эвотора не приносило хлопот, мы делаем загрузку незаметной для вас: большинство обновлений устанавливаются автоматически в фоновом режиме.
Как работает обновление
Часть обновлений загружается в фоновом режиме, незаметно для вас: подтверждать обновление или перезагружать смарт-терминал не нужно. Такие обновления тратят 20-50 Мб и не требуют высокой скорости интернета.
Иногда мы выпускаем большие обновления — они затрагивают все функции Эвотора. В этом случае Эвотору нужно 10 минут, чтобы всё установить, а после — перезагрузиться. Эвотор предлагает установить такое обновление, если вы не работаете с кассой дольше 10 минут. Обновление можно отложить на два часа. Такие обновления могут тратить до 400 Мб. Чтобы сэкономить трафик, мы отправляем их не чаще раза в месяц.
Как узнать об обновлении
Об обновлениях мы рассказываем в рассылках, соцсетях и на сайте Эвотора. Там же — список прошивок с описанием, что изменилось в новой версии.
Как получить обновление
Эвотор обновляется автоматически, если он подключен к интернету — ничего делать не нужно.
Почему у вас не последняя версия прошивки
Иногда на сайте Эвотора или в соцсетях вы читаете, что вышло обновление, но на вашем смарт-терминале версия прошивки по-прежнему старая.
Мы рассылаем обновление не на все терминалы сразу, а поочередно: например, 1 числа — первая группа, 5-го — вторая, 10-го — третья. Четвертая группа должна получить обновление 15-го числа. К этому моменту уже готова более свежая версия прошивки, и пользователи из четвертой группы получают уже ее.
Если у вас два Эвотора, один из них может получать обновления в начале месяца, а второй — в середине. Номер прошивки на них будет разный, но обе версии актуальные.
Что сделать, чтобы быстрее получить обновление
Если вы увидели, что новая прошивка решает вашу давнюю проблему, но терминал долго не обновляется, обратитесь в ваш сервисный центр или напишите нам в техподдержку — мы добавим вас в ближайшую группу, которая получит обновление.
Что делать, если что-то пошло не так
Если после обновления вы не можете найти привычную функцию, зайдите раздел «Обновления» справочного центра. Там мы рассказываем, что изменилось: возможно, привычная функция не пропала, а ее перенесли на другой экран.
Если Эвотор работает неправильно, свяжитесь со своим сервисным центром, позвоните в техподдержку по номеру 8 800 700-59-07 или напишите нам: через форму обратной связи, личный кабинет или в соцсетях.
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13756
  • Похвалили: 2515 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
igordok, Обновление по воздуху можно спровоцировать только сбросив аккаунт, т.е. из оранжевого окна, перед вводом номера телефона он сам полезит искать обновы.
После предложения ввести номер телефона нужно опять выйти в оранжевое окно и нажать кнопку громкости минус, на предложение ввода адреса для обновления прошивки "нажать пропустить" и тогда оно попытается обновить и прошивку ФН, но тоже не всегда оное срабатывает с ПО ФР.

С флешки обновлять не проблема, но оно тоже не до конца обновляется, опять требуется наличие оранжевого окна что бы эта гадина скачала обновы приложений...
И при обновлении с флехи пишут, что может не работать ЕГАИС.
А если оного нет не забываем после обновы с флехи отключить работы с ЕГАИС, она включается сама.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 
Это сообщение считают полезным: igordok

Оффлайн Sarge76

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 776
  • Похвалили: 173 раз(а)
  • Откуда: г. Углич
Можно же сделать резервную копию и кинуть на флешку для надежности, а дальше делай чего хочешь.
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24