Автор Тема: Нет возможности "Изменить реквизиты компании"  (Прочитано 632 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ingo

  • Активный форумчанин
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 34
  • Похвалили: 4 раз(а)
  • Откуда: Ростов-на-Дону
Принесли Эвотор 5, - не смогли изменить реквизиты компании ( допустили ошибку при регистрации), попросили помочь.
Захожу, как обычно «Настройки» → «ОФД» → «Изменить реквизиты компании», а там нет какой-либо информации для редактирования (касса зарегистрирована, чеки отправляет):

Спойлер

Поле ИНН недоступно, ввожу доступные реквизиты, ругается на ИНН (логично). Касса на гарантии, в ТП указали дорогу в АСЦ. Туда конечно отвезем, поскольку продавали мы (от регистрации клиент отказался, имеет самостоятельный опыт), судя по чеку все реквизиты введены, место расчетов-адрес ни в счет. Почему не подтягивается информация из кассового модуля не понятно.
Сделал техобнуление, - безрезультатно. В тупике, может кто с подобным сталкивался на Эвоторах?
Версия ПО 3.9.7


 

Оффлайн dima644

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 422
  • Похвалили: 123 раз(а)
  • Я и моя псинка
  • Откуда: Челябинск
Через перерегистрацию только(без замены ФН).
И при чем тут ОФД? Вы реквизиты компании меняете.
Надеюсь неотправленых доков нет?
Моя подпись
 

Оффлайн ingo

  • Активный форумчанин
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 34
  • Похвалили: 4 раз(а)
  • Откуда: Ростов-на-Дону
И при чем тут ОФД? Вы реквизиты компании меняете.
«Настройки» → «ОФД» → «Изменить реквизиты компании», это путь в Эвоторе для перерегистрации (думал будет всем понятно) - изменения реквизитов компании. Неотправленных документов нет.

 

Оффлайн Aleff

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 139
  • Похвалили: 11 раз(а)
  • Откуда: московская область
Тех обнуление надо делать без фн (на старых прошивках при обнулении автоматом закрывался архив:-). Потом при подключении накопителя, автоматом подтянутся данные из него.
Если не помогает, нужно менять прошивку...
 

Оффлайн ravil1965.65

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2781
  • Похвалили: 506 раз(а)
ingo,  А что у Вас неправильно, что надо изменить?
 

Оффлайн dima644

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 422
  • Похвалили: 123 раз(а)
  • Я и моя псинка
  • Откуда: Челябинск
ingo, Извини 5-ки давно не регал. В основном СТФ2
Моя подпись
 

Оффлайн ingo

  • Активный форумчанин
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 34
  • Похвалили: 4 раз(а)
  • Откуда: Ростов-на-Дону
Потом при подключении накопителя, автоматом подтянутся данные из него.
Если не помогает, нужно менять прошивку...
Обнулял с ФН-ом и без, подсовывал "левый" ФН (от отсутствия других вариантов сдвинуть ситуатуцию с "мертвой точки")), - вышел чек "Номер ФД восстановлен из ФН", все осталось без изменений. Менять прошивку чего, кассового модуля (повышать), вопрос как? Да и есть две 5-ки у которых модуль 4779. ПО на одной 3.9.1, на другой 3.9.7, - с изменением реквизитов компании порядок (регистрационная информация отображается и редактируется)

А что у Вас неправильно, что надо изменить?
С номером дома ошиблись

Извини 5-ки давно не регал. В основном СТФ2
dima644, да все нормально, тоже иногда путаюсь (кассовый зверинец у нас приличный). А на крайних прошивках на всех Эвоторох все однотипно.

 

Оффлайн ravil1965.65

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2781
  • Похвалили: 506 раз(а)
Смена закрыта, чеки отправлены?
Когда через настройки в обслуживание заходишь - какое состояние кассы?
Количество перерегистраций не закончились?
 

Оффлайн ingo

  • Активный форумчанин
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 34
  • Похвалили: 4 раз(а)
  • Откуда: Ростов-на-Дону
Смена закрыта, чеки отправлены?
Конечно. Отрывалась смена, бились чеки продажи-возврата, закрывалась, неотправленных ФД: 0
 

Оффлайн ingo

  • Активный форумчанин
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 34
  • Похвалили: 4 раз(а)
  • Откуда: Ростов-на-Дону
Когда через настройки в обслуживание заходишь - какое состояние кассы?
Количество перерегистраций не закончились?

Спойлер

Перерегистраций не было (нет возможности)
 

Оффлайн ravil1965.65

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2781
  • Похвалили: 506 раз(а)
Странно, вроде все норм. Попробовать сброс через рекавери. Потом опять номер телефона ввести.
 
Это сообщение считают полезным: ingo

Онлайн TIHAI

  • Резидент
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 853
  • Похвалили: 388 раз(а)
  • Лудим, паяем, ФНы меняем.
  • Откуда: Калининград
Попробовать сброс через рекавери
Была такая же фигня, помог сброс планшета.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!
 
Это сообщение считают полезным: ingo

Оффлайн ravil1965.65

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2781
  • Похвалили: 506 раз(а)
Сам ФН тоже проверить можно попробовать.
 

Оффлайн ingo

  • Активный форумчанин
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 34
  • Похвалили: 4 раз(а)
  • Откуда: Ростов-на-Дону
Попробовать сброс через рекавери. Потом опять номер телефона ввести.
помог сброс планшета
Спасибо, если шеф даст добро сделаю рекавери, будет результат, - сообщю.  Если бы сам регистрировал, наверное уже вапнул, хотя на зарегистрированных этого никогда не делал. Его потом просто заново привязать к кабинету и все?

Сам ФН тоже проверить можно попробовать
Подключал через адаптер к РС, с ФН-ом все в порядке.

-----------------------------
О порядке действий, решивших проблему: из ЛК Эвотор очистил историю, удалил терминал, сам ST5 после этого сбросил настройки (минут 5 примерно), перезагрузился и дальше по-накатанной, через повторную привязку к кабинету. В результате появилась заветное окно, с возможностью редактирования реквизитов компании. Всем спасибо!
« Последнее редактирование: 03/07/2019 22:38:33 от ingo »
 
Это сообщение считают полезным: ravil1965.65, svetlon, dima644

Оффлайн ILinSKY

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 205
  • Похвалили: 7 раз(а)
  • Откуда: г.Майкоп
На ПО 3,9,7 если в автономном режиме то смена реквизитов вообще не работает. Пишет надо сменить офд сначало, даже если соглашаешься выдает чек перерегистрации (остается в автономе) и снова на шаг назад возвращается туда где надо сменить офд(
"Работало. Пришел механик все сломал."
 

Оффлайн smarttech

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 137
  • Похвалили: 22 раз(а)
  • Откуда: Омск
На ПО 3,9,7 если в автономном режиме то смена реквизитов вообще не работает. Пишет надо сменить офд сначало, даже если соглашаешься выдает чек перерегистрации (остается в автономе) и снова на шаг назад возвращается туда где надо сменить офд(
Вчера с этим столкнулся, на компе перерегаю.
 

Оффлайн Дмитрий

  • dvs
  • Наш человек
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Похвалили: 36 раз(а)
сегодня с ЭТИМ же столкнулся, автономный хочу в ОФДшны перерегать ( откл.автоном и т.п. )
 - перерег получается один Хррен в автономке
 

Оффлайн smarttech

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 137
  • Похвалили: 22 раз(а)
  • Откуда: Омск
Через комп почему то не получилось, фн не в том режиме кажется писал.
Сделал тех обнул, и ес02 и перерег на тушке получился!
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15