Автор Тема: ЧТО ДЕЛАТЬ, если продавец отказался продать онлайн кассу? ВИДЕО УРОК от юриста  (Прочитано 4058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн suslayer

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Похвалили: 162 раз(а)
  • Откуда: Калуга
Цитировать
Юрист Антон Долгих регулярно публикует интереснейшие видео, основанные на РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ и неизменно вызывающие огромный зрительский интерес. Обучающие видео на канале юриста Антона Долгих помогут вам защитить ваши права!

Цитировать
Я бы договорился 100%, вас бы завалили этими накопителями!
Вятка-Эко (Киров) у нас присуствует на форуме? Киньте страйк на видео чтоли, парниша покупает комментарии, для него это будет печальбеда.
 

Оффлайн rsc72

  • Активный форумчанин
  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 39
  • Похвалили: 4 раз(а)
  • Откуда: Мск
 

Оффлайн Valmer

  • Активный форумчанин
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 33
  • Похвалили: 1 раз(а)
  • Откуда: Большеустьикинское
А чо видео недоступно?
на ютубе можно посмотреть
 

Оффлайн hamop

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1303
  • Похвалили: 176 раз(а)
  • Откуда: Рязань
 

Оффлайн KM

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 539
  • Похвалили: 35 раз(а)
А разве ЗПП распространяется на взаимоотношения юридических лиц?
ФН же нужен только юр. лицу.
А Юрлица могут и не договорится..
 

Оффлайн ДОЛГОПОЛОВ

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1969
  • Похвалили: 490 раз(а)
  • Работаю на алкоголе и табаке
  • Откуда: Киров
Вятка-Эко (Киров) у нас присуствует на форуме?
Там сейчас три механика осталось, а было до онлайн касс 25 механиков. Один из уволенных сейчас у меня работает.
ФН странный предмет, хочешь купить, его сразу нет.
 

Оффлайн Tavriya

  • Наш наблюдатель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 698
  • Похвалили: 82 раз(а)
  • Откуда: Крым
 

Оффлайн drfaust

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5239
  • Похвалили: 573 раз(а)
  • Я не Шариков, просто судьба располосовала мой лоб.
  • Откуда: РФ, Лангепас, MSK+2 (UTC+5)
    • faust.dlinkddns.com
Не кассами одними жив ЦТО ;-)
 
Это сообщение считают полезным: kkt43, silverflex

Оффлайн ravil1965.65

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2772
  • Похвалили: 506 раз(а)
Тоже думаю что Закон о защите потребителей  Здесь не подходит. Можно сказать что работаем по предзаказу. Так же и с лицензией (КЗ10).
 

Оффлайн Novichek51

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1910
  • Похвалили: 111 раз(а)
 
Это сообщение считают полезным: geodile

Оффлайн drfaust

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5239
  • Похвалили: 573 раз(а)
  • Я не Шариков, просто судьба располосовала мой лоб.
  • Откуда: РФ, Лангепас, MSK+2 (UTC+5)
    • faust.dlinkddns.com
Что самое интересное все ФНы и ККТ под пером у НИ в реестрах. Запустить их в работу могут только юрики и ИП (в ЛК ФЛ нет этого функционала, да и налоговички по бумаге тоже лесом пошлют, точнее "незаконную деятельность" могут впаять)
Не кассами одними жив ЦТО ;-)
 

Оффлайн Novichek51

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1910
  • Похвалили: 111 раз(а)
А лицензия ФСБ у него есть? Какой номер местного отдела службы - я готов позвонить.
 

Оффлайн ravil1965.65

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2772
  • Похвалили: 506 раз(а)
И вообще что, если кто-то не продает товар/не хочет продавать, что полиция может обязать продать?
 

Оффлайн drfaust

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5239
  • Похвалили: 573 раз(а)
  • Я не Шариков, просто судьба располосовала мой лоб.
  • Откуда: РФ, Лангепас, MSK+2 (UTC+5)
    • faust.dlinkddns.com
что полиция может обязать продать?
Точно - причём тут полиция - для этого есть другие госорганы?
Просто конкуренты решили наехать и заказали нервотрёпку...
Не кассами одними жив ЦТО ;-)
 

Оффлайн NikSmit

  • Активный форумчанин
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 502
  • Похвалили: 84 раз(а)
  • Откуда: г. Новосибирск
Дамочка задала бы вопрос простой.
А вы кто?
ИП, директор ООО, ЗАО, АО.... давайте реквизиты.....
Хотите без ккт, да пожалуйста, цена та же.
Дорого.... приходите после 30.06.2019 г., продадим на 200 руб. дешевле, если будут в наличии!
А вы оказывается..... не юрлицо, тогда читайте ЗОЗПП.....
 

Оффлайн geodile

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1416
  • Похвалили: 147 раз(а)
  • Откуда: kuzbass
Просто конкуренты решили наехать и заказали нервотрёпку...
нет это скорее всего просто заработок на актуальных темах, на "хайпе"
работники просто засмущались что-то. у нас бы такого быстро послали прямым текстом, правда у нас и девушек уже не осталось...
 

Оффлайн drfaust

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5239
  • Похвалили: 573 раз(а)
  • Я не Шариков, просто судьба располосовала мой лоб.
  • Откуда: РФ, Лангепас, MSK+2 (UTC+5)
    • faust.dlinkddns.com
правда у нас и девушек уже не осталось...
А у нас девушки наоборот - отрастили длинные клыки и теперь вежливо и улыбаясь могут послать любого - тот даже не поймёт куда ему идти :D
Не кассами одними жив ЦТО ;-)
 

Онлайн GeorgSerg

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 6171
  • Похвалили: 1353 раз(а)
пиарится чел на пустом месте, дутый авторитет себе раскручивает. "Дядя, купи кирпич!" (с). Подобные высеры пресекаются мгновенно.. В ИФНС пусть сходит с претензиями, а мы посмотрим. Однако, существует и вероятность того, что всё это заказуха , по типу все ЦТО ( АСЦ) кровопивцы
Is fecit cui prodest (Сделал тот, кому выгодно), Луций Кассий
 

Онлайн GeorgSerg

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 6171
  • Похвалили: 1353 раз(а)
могут послать любого
Не.. Таких вот дураков юристов надо учить.. Предложить заключить договор на покупку ФН, срок поставки - месяц, предоплата налом - 100%, плюсом от него - невозвращаемая страховка Поставщику в 20% на случай отказа покупателя ( он же физ/лицо, а не ООО или ИП). Через месяц нехай забирает.
Is fecit cui prodest (Сделал тот, кому выгодно), Луций Кассий
 

Оффлайн Tavriya

  • Наш наблюдатель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 698
  • Похвалили: 82 раз(а)
  • Откуда: Крым
 интересно кто же его заказал? не думаю что конкуренты, скорее всего те, кто называют нас "кровопийцами".

 

Оффлайн Atis_e

  • Не спеши, а то успеешь...
  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1470
  • Похвалили: 197 раз(а)
  • Откуда: Урал. Екатеринбург
Чувак строит из себя крутого юриста, видать диплом купил, а книги в руках не держал, понторылый олень. ЗоЗПП на правоотношения юриков не распространяется, свобода договора, и если что не так то арбитраж....
 

Онлайн GeorgSerg

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 6171
  • Похвалили: 1353 раз(а)
интересно кто же его заказал?
это неизвестно и мало/вероятно/узнаваемо. Тем не менее, ни один грамотный и уважающий себя юрист на выкладку в ютюбе такого прямого наезда НЕ согласится .
Is fecit cui prodest (Сделал тот, кому выгодно), Луций Кассий
 

Оффлайн Atis_e

  • Не спеши, а то успеешь...
  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1470
  • Похвалили: 197 раз(а)
  • Откуда: Урал. Екатеринбург
Рекламирует себя чувак, собирает видосики как на ментов и менеджеров в ЦТО наезжает...
 

Оффлайн drfaust

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5239
  • Похвалили: 573 раз(а)
  • Я не Шариков, просто судьба располосовала мой лоб.
  • Откуда: РФ, Лангепас, MSK+2 (UTC+5)
    • faust.dlinkddns.com
Тем не менее, ни один грамотный и уважающий себя юрист на выкладку в ютюбе такого прямого наезда НЕ согласится .
Тем более с палевом в незнании законодательства.
Не кассами одними жив ЦТО ;-)
 

Оффлайн Atis_e

  • Не спеши, а то успеешь...
  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1470
  • Похвалили: 197 раз(а)
  • Откуда: Урал. Екатеринбург
Он себя позиционирует как защитник прав предпринимателей, непонятно чего тогда пургу такую несет, особенно прикольно звучали угрозы уголовного преследования по статье "Самоуправство" и я так понял что он с дириком ЦТО разговаривал....
 

Оффлайн drfaust

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5239
  • Похвалили: 573 раз(а)
  • Я не Шариков, просто судьба располосовала мой лоб.
  • Откуда: РФ, Лангепас, MSK+2 (UTC+5)
    • faust.dlinkddns.com
Он себя позиционирует как защитник прав предпринимателей, непонятно чего тогда пургу такую несет,
Обычный ютубо-тролль. Д. Жора прав - ни один юрист не позволит себе такой лажи - сам же в ролике признаётся в своей некомпетенции. Это даже обычным мехам-технарям видно, без к-либо юр. образования.
Не кассами одними жив ЦТО ;-)
 

Оффлайн Atis_e

  • Не спеши, а то успеешь...
  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1470
  • Похвалили: 197 раз(а)
  • Откуда: Урал. Екатеринбург
Это ясно что тролль, дак там комментов что он почти народный герой типа "опустил зажравшихся барыг" плохо что на девчонок-менеджеров попал, а не на меха он бы ему в бубен ударил разок для ума...
 

Оффлайн drfaust

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5239
  • Похвалили: 573 раз(а)
  • Я не Шариков, просто судьба располосовала мой лоб.
  • Откуда: РФ, Лангепас, MSK+2 (UTC+5)
    • faust.dlinkddns.com
не на меха он бы ему в бубен ударил разок для ума...
Ну это решается кнопочкой и объяснением ОВОшникам, что это заказной наезд от рекетиров.
Не кассами одними жив ЦТО ;-)
 

Оффлайн Novichek51

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1910
  • Похвалили: 111 раз(а)
 

Оффлайн ILinSKY

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 197
  • Похвалили: 6 раз(а)
  • Откуда: г.Майкоп
да уж....с женщиной и после разговаривает по разному. Герой хули. Права качает только не там где надо.
Не понимаю откуда столько положительных комментариев на ютубе, ну мерзкий же чел.
"Работало. Пришел механик все сломал."
 

Оффлайн ViktorXP

  • Активный форумчанин
  • Свой в доску
  • **
  • Сообщений: 76
  • Похвалили: 4 раз(а)
На понт он их взял все-таки, если говорит что продали ему ФН)
 

Оффлайн ewgen

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 2929
  • Похвалили: 658 раз(а)
  • Откуда: Планета "The Мля"
Обучайте закону своих манагеров, чтоб вот такой херни не было.
 

Оффлайн furmanov

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 509
  • Похвалили: 103 раз(а)
Ну во первых в чем проблема продать Фен с наценкой 50-100 %, это раз. А во вторых если бы это Антон со мной так разговаривал яб ему втащил ....
 

Оффлайн betacam

  • Активный форумчанин
  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 449
  • Похвалили: 28 раз(а)
  • Откуда: Королев
    • Профсоюз сервис-инженеров ККТ
Фискальные накопители только юридическим лицам или ИП, ну или физ. лицу если он ИП.
 

Оффлайн valevok

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 819
  • Похвалили: 128 раз(а)
  • Откуда: Архангельск
А разве отменили лицензирование на распространение криптографических срндств? Эклз без лицензии фсб нельзя было продавать на сторону, только устанавливать в ККТ и активировать. А ФН можно?

А вообще, понадобится помощь юриста какая-нибудь, и вдруг нарвешься на такого шарлатана! Бр-р-р-р…аж мороз по коже.
 

Онлайн GeorgSerg

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 6171
  • Похвалили: 1353 раз(а)
Is fecit cui prodest (Сделал тот, кому выгодно), Луций Кассий
 

Оффлайн valevok

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 819
  • Похвалили: 128 раз(а)
  • Откуда: Архангельск
Ну вот… А я в телефон охотникам купить голую ФН в условиях дефицита, говорю, что лицензии ФСБ на продажу нет, имеем право только в составе ККТ, либо установить взамен использованной и зарегистрировать.
А что, работает! Приходят и покупают вместе с услугой.  Таких ушлых юристов не попадалось. Впрочем, у нас бы никто не растерялся, как та бедная женщина.
 
Это сообщение считают полезным: msvk

Оффлайн Stok

  • Резидент
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Похвалили: 608 раз(а)
    • Маркет-мастер
Менеджер неграмотная, сама виновата, т.к. много лишних слов говорит.
Если не продают на сторону фени так разговор вообще не так нужно строить.
Договор с нами есть? Нет? Извините пожалуйста в настоящее время ФНы закончились.
А спорить с таким горлопаном себе дороже, даже если он 1000 раз неправ.
 
Это сообщение считают полезным: dipol

Оффлайн Slava

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 1772
  • Похвалили: 376 раз(а)
По видео вообще ничего непонятно .
У них что ФН на витрине  лежит отдельно ?
С другой стороны , никто не мешает заявить , что приобретение ФН отдельно будет
стоить 1000 долларов . Ну пусть покупает .

По ходу постановка . Но польза от ролика есть - просто выбрать время и почитать ГК
хотя бы в плане публичной оферты как продавцам так и покупателям.
 

Оффлайн Mechanik

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2123
  • Похвалили: 282 раз(а)
 

Оффлайн Slava

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 1772
  • Похвалили: 376 раз(а)
Очень своевременное письмо . ФНС только не предусмотрела того , что и с 15-ти месячными
напряг.
Наверное ЧПМ разрешат применять в связи с дефицитом.

PS.

" Пусть шлет Зураб гвоздику полвагона,
Соседей обижать, ты знаешь, грех.
Вано, здесь город больше миллиона -
Поэтому хватило не на всех." (с)
 

Оффлайн LIMIT

  • Активный форумчанин
  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 408
  • Похвалили: 29 раз(а)
  • Откуда: Санкт-Петербург
Если ФН лежит на витрине отдельно на него должен быть ценник правильно оформленный а на нем цена - как я понимаю если так и есть то тогда нельзя не продать по указанной цене. А если все на словах, то одному скажу есть, другому скажу что нет - как определить?
 

Онлайн GeorgSerg

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 6171
  • Похвалили: 1353 раз(а)
вот делать вам с дебилами нечего.. Для таких (пыльным мешком по голове трахнутым) - Витринный образец ( муляж). Не для продажи. Прейскурант распечатать и под стекло витрины. Внизу добавить - Только по предоплате и по пред/заказу .
Is fecit cui prodest (Сделал тот, кому выгодно), Луций Кассий
 

Оффлайн Novichek51

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1910
  • Похвалили: 111 раз(а)
Переименуйте тему: ... видео урок от афериста.
 

Оффлайн drfaust

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5239
  • Похвалили: 573 раз(а)
  • Я не Шариков, просто судьба располосовала мой лоб.
  • Откуда: РФ, Лангепас, MSK+2 (UTC+5)
    • faust.dlinkddns.com
итринный образец ( муляж). Не для продажи.

Я вообще не понимаю как можно выкладывать ФН или муляж на витрину/авито. Просто всем насрать на условия распространения СКЗИ, а если по хорошему можно влететь неплохо, т.к. ФАПСИ и ФСБ.
 
"фискальный накопитель - программно-аппаратное шифровальное (криптографическое) средство защиты фискальных данных в опломбированном корпусе, содержащее ключи фискального признака, обеспечивающее возможность формирования фискальных признаков, запись фискальных данных в некорректируемом виде (с фискальными признаками), их энергонезависимое долговременное хранение, проверку фискальных признаков, расшифровывание и аутентификацию фискальных документов, подтверждающих факт получения оператором фискальных данных фискальных документов, переданных контрольно-кассовой техникой, направляемых в контрольно-кассовую технику оператором фискальных данных (далее - подтверждение оператора), а также обеспечивающее возможность шифрования фискальных документов в целях обеспечения конфиденциальности информации, передаваемой оператору фискальных данных"
Не кассами одними жив ЦТО ;-)
 

Оффлайн tridentxp

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 6742
  • Похвалили: 859 раз(а)
  • Откуда: ARMвиль
т.к. ФАПСИ
оффтоп. ФАПСИ вроде как уж 20 лет нет. вроде в другую службу преобразовали?
то, что дарвин и вы называете эволюцией, является лишь умыслом Отца.
 

Оффлайн ewgen

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 2929
  • Похвалили: 658 раз(а)
  • Откуда: Планета "The Мля"
Просто всем насрать на условия распространения СКЗИ, а если по хорошему можно влететь неплохо
Федор, ты упустил этот момент, видимо, когда внесли соответствующие изменения. И было это еще вроде в мае 2017 года ;) На работе смогу найти точно.
Иначе фиг бы ты торговал сейчас законно ФНами без лицухи и 2-х нахлебников со стажем не менее 5 лет... ну и тп.
 

Оффлайн drfaust

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5239
  • Похвалили: 573 раз(а)
  • Я не Шариков, просто судьба располосовала мой лоб.
  • Откуда: РФ, Лангепас, MSK+2 (UTC+5)
    • faust.dlinkddns.com
Иначе фиг бы ты торговал сейчас законно ФНами без лицухи и 2-х нахлебников со стажем не менее 5 лет... ну и тп.
А кто из моей конторы торгует?
Мы, на правах "конечников" можем только "в составе" и "услуги по активации" - на уровне обычных пользователей ентих девайсов(ККТ), даже ККТу никому, как кроме конечных пользователей не продавали - вечный дефицит с "волновым характером"...
Не кассами одними жив ЦТО ;-)
 

Оффлайн drfaust

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5239
  • Похвалили: 573 раз(а)
  • Я не Шариков, просто судьба располосовала мой лоб.
  • Откуда: РФ, Лангепас, MSK+2 (UTC+5)
    • faust.dlinkddns.com
А кто из моей конторы торгует?

&t=653s

Простите за хамство...
Не кассами одними жив ЦТО ;-)
 

Оффлайн Atis_e

  • Не спеши, а то успеешь...
  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1470
  • Похвалили: 197 раз(а)
  • Откуда: Урал. Екатеринбург
Я вообще не понимаю как можно выкладывать ФН или муляж на витрину/авито. Просто всем насрать на условия распространения СКЗИ, а если по хорошему можно влететь неплохо, т.к. ФАПСИ и ФСБ.
Так ФН не изьят из свободного оборота, значит торговать может кто хочет, авито и другие площадки через одного ими банчат, это ж не торпеда или ведерко урана 235 в конце концов...
 

Оффлайн betacam

  • Активный форумчанин
  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 449
  • Похвалили: 28 раз(а)
  • Откуда: Королев
    • Профсоюз сервис-инженеров ККТ
А зачем физ. лицу ФН? На брелок?
 

Оффлайн Xmpe

  • Активный форумчанин
  • Свой в доску
  • **
  • Сообщений: 50
  • Похвалили: 4 раз(а)
  • Откуда: Pskov
"пожаловался" - гонит дядечка однако забористо
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15